Ваш почтовый ящик был временно перемещен из-за проблемы с сервером Microsoft Exchange в Office 365

Открывая новый сеанс Office 365 в своей офисной системе, вы можете увидеть это сообщение об ошибке «Ваш почтовый ящик был временно перемещен на сервер Microsoft Exchange». Microsoft изменяет сервер Outlook, если есть какие-то проблемы с существующим. Но в этом случае вы можете потерять некоторые ценные пользовательские данные. Таким образом, вам нужно как можно скорее вручную изменить настройки. Просто следуйте этим простым инструкциям, чтобы быстро решить эту проблему.

Исправление 1. Удалите дополнительные профили Outlook.

Дополнительные почтовые клиенты, подключенные к вашему профилю Outlook, могут мешать и вызывать эту проблему. Вам необходимо удалить все профили, кроме вашего основного.

[

NOTE –

You will be removing the Outlook profiles from your system. This means all the data, offline cached contents of the profiles will be gone. So, you can create an offline backup of those profiles.

]

1. Сначала закройте Outlook, если вы его открыли.

2. Затем одновременно нажмите клавиши Windows + R.

3. Затем введите «control» и нажмите «OK».

Контрольный новый мин.

4. Когда откроется Панель управления, щелкните раскрывающийся значок «Просмотр по:» и установите для него значение «Маленькие значки».

Маленькие значки Мин.

5. Теперь нажмите «Почта (Microsoft Outlook) (32-разрядная версия)».

Мин. Настройки почты

6. После этого нажмите «Показать профили…», чтобы увидеть список профилей Outlook, связанных с вашей системой.

Показать новые профили мин.

7. Здесь вы найдете свою основную учетную запись электронной почты и все другие дополнительные учетные записи.

8. Теперь выберите любую ненужную учетную запись и нажмите «Удалить».

Outlook удалить мин.

9. Вы получите предупреждающее сообщение. Прочитав его, нажмите «Да», чтобы подтвердить свое действие.

Да Удалить мин.

10. Затем повторите шаги 8 и 9, чтобы удалить все дополнительные профили, кроме основного.

Удалить дополнительный мин.

11. После удаления дополнительных профилей нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Применить ОК Мин Мин

Теперь закройте окно панели управления. Затем запустите Outlook в вашей системе.
Проверьте, отображается ли сообщение об ошибке по-прежнему.

Исправление 2 — Создайте новый профиль и удалите старый.

Если проблема не устранена, вы можете создать новый профиль вместо существующего и удалить старый из Outlook.

1. Закройте Outlook в вашей системе, если он уже открыт.

2. Сначала нажмите клавишу Windows и введите «панель управления».

3. Затем нажмите «Панель управления», чтобы получить к ней доступ.

Панель управления Поиск Мин.

4. Теперь щелкните раскрывающийся значок «Просмотр по:».

5. Затем выберите «Маленькие значки» из раскрывающегося списка.

Маленькие значки Мин.

6. Теперь щелкните «Почта (Microsoft Outlook) (32-разрядная версия)».

Мин. Настройки почты

7. Теперь нажмите «Показать профили…».

Показать новые профили мин.

8. Затем нажмите «Добавить».

Добавить мин.

9. Теперь назовите новый профиль по своему усмотрению.

10. Затем нажмите «ОК», чтобы перейти к шагу настройки электронной почты.

Мин. Нового профиля

11. Теперь заполните данные настройки электронной почты соответствующим образом.

Если вы хотите настроить учетную запись IMAP или Microsoft 365, выберите вариант «Ручная установка или дополнительные типы серверов» и следуйте инструкциям на экране.

Мин. Настройки вручную

12. По завершении нажмите «Готово», чтобы завершить процесс.

13. Теперь все, что вам нужно сделать, это удалить старую версию из вашей системы.

14. Вернувшись в окно Почты, нажмите на старую учетную запись, в которой вы столкнулись с этой проблемой.

15. Затем нажмите «Удалить», чтобы удалить его из вашей системы.

Офис Удалить Мин.

16. После удаления старой учетной записи выберите «Всегда использовать этот профиль».

17. Затем нажмите на раскрывающийся список и выберите новую учетную запись, которую вы только что настроили (в нашем случае это «Новый профиль»), чтобы установить ее по умолчанию.

Офис Выберите Мин.

18. Затем нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить эти изменения.

Применить ОК Мин Мин

После этого закройте Панель управления. Затем откройте Outlook в своей системе и проверьте статус проблемы.

Исправление 3 — Запустите инструмент восстановления папки «Входящие» для Outlook.

Вы должны запустить инструмент восстановления папки «Входящие» или SCANPST для Outlook, чтобы решить эту проблему.

1. Закройте Outlook в вашей системе.

2. После этого перейдите в это место —

C:Program Files (x86)Microsoft OfficerootOffice16

ПРИМЕЧАНИЕ. Местоположение файла SCANPST может отличаться в зависимости от типа установки в вашей системе.

  • Outlook 2016: C: Program Files (x86) Microsoft Office root Office16.
  • Outlook 2013: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office15
  • Outlook 2010: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office14.
  • Outlook 2007: C: Program Files (x86) Microsoft Office Office12

3. Теперь прокрутите вниз до исполняемого файла «SCANPST» в каталоге.

4. Затем дважды щелкните по нему, чтобы запустить.

Scanpst Мин.

5. Когда откроется средство восстановления папки входящих сообщений Microsoft Outlook, нажмите «Обзор».

Мин. Старта

6. Теперь откройте папку «Файлы Outlook», чтобы получить к ней доступ.

7. Здесь вы найдете файл «* .pst». Выберите его и нажмите «Открыть».

Персональный Pst Min Min

8. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы начать процесс сканирования.

Мин. Старта

Подождите, пока ваша система восстановит файл почтового ящика Outlook.

Это решит проблему, с которой вы столкнулись в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *