Как включить и подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 11/10

Удаленный рабочий стол — важная функция, поддерживаемая Windows, которая позволяет пользователям подключаться к удаленному компьютеру и даже управлять удаленным компьютером через Интернет. Однако, чтобы включить эту функцию, необходимо выполнить определенные настройки конфигурации как на вашем ПК, так и на удаленном ПК.

Чтобы использовать удаленный рабочий стол и управлять им, необходимо сделать три вещи:

  • Включить функцию удаленного рабочего стола
  • Подключение с помощью клиента удаленного рабочего стола
  • Разрешите удаленные подключения в брандмауэре.

Доступ к удаленному рабочему столу можно будет получить только после выполнения всех трех настроек на вашем ПК. Обратите внимание, что некоторые настройки также необходимо выполнить на удаленном рабочем столе. В этой статье мы сосредоточимся на настройках, которые необходимо выполнить на вашем ПК.

Как включить функцию удаленного рабочего стола в Windows 11

Метод 1: из настроек

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2: Введите команду ниже и нажмите клавишу Enter.

ms-settings:remotedesktop

Удаленного рабочего стола

Шаг 3: В появившемся окне нажмите «Удаленный рабочий стол», как показано ниже.

Удаленного рабочего стола

Шаг 4. На следующем экране нажмите кнопку, чтобы включить функцию удаленного рабочего стола.

Включите удаленный рабочий стол

Шаг 5. Во всплывающем окне «Включить удаленный рабочий стол» нажмите кнопку «Подтвердить».

Диалог подтверждения

Шаг 6. Теперь отметьте опцию «Требовать от устройств использования аутентификации на уровне сети для подключения» (рекомендуется).

Требовать от устройств аутентификации на удаленном уровне

Шаг 7. Снова откройте диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 8: Введите команду ниже и нажмите Enter.

control.exe /name Microsoft.NetworkAndSharingCenter

Центр коммуникаций и передачи данных

Шаг 9: В появившихся окнах с левой стороны нажмите «Изменить дополнительные параметры общего доступа».

Изменить расширенные настройки общего доступа

Шаг 10: В появившемся окне в разделе «Сетевое обнаружение» нажмите «Включить сетевое обнаружение».

Шаг 11: Нажмите «Сохранить изменения».

Расширенные настройки общего доступа

Метод 2: из панели управления

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2: В открывшемся окне введите команду ниже и нажмите клавишу Enter.

Системные свойства

Шаг 3. В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Удаленный».

Шаг 4. В разделе «Удаленный помощник» установите флажок «Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру».

Шаг 5: В разделе «Удаленный рабочий стол» разрешите удаленные подключения к этому компьютеру.

Шаг 6: Установите флажок Разрешить подключения только с компьютеров, на которых запущен удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети (рекомендуется).

Шаг 7: Нажмите «Применить», а затем нажмите «ОК».

Свойства удаленного рабочего стола

С этими простыми изменениями в вашей системе будет включен удаленный рабочий стол.

Метод 3: из командной строки

Этот метод особенно полезен, когда вы пишете скрипт, который требует от вас пару раз включить удаленный рабочий стол.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2. В диалоговом окне «Выполнить» введите cmd и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Enter. Откроется командная строка с повышенными правами.

Cmd

Шаг 3: В появившемся окне UAC нажмите Да.

Шаг 4: Чтобы включить удаленный рабочий стол, нам нужно запустить следующую команду в командной строке.

reg add "HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server" /v fDenyTSConnections /t REG_DWORD /d 0 /f

Метод 3: из PowerShell

Этот метод особенно полезен, когда вы пишете скрипт, который требует от вас пару раз включить удаленный рабочий стол.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2. В диалоговом окне «Выполнить» введите powershell и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Enter. Откроется окно PowerShell с повышенными привилегиями.

Powershell

Шаг 3: В появившемся окне UAC нажмите Да.

Шаг 4: Чтобы включить удаленный рабочий стол, нам нужно запустить приведенную ниже команду в окне PowerShell с повышенными привилегиями.

Set-ItemProperty -Path 'HKLM:SystemCurrentControlSetControlTerminal Server'-name "fDenyTSConnections" -Value 0

Это все.

Как подключиться с помощью клиента удаленного рабочего стола в Windows 11

Метод 1: из устаревшего приложения удаленного рабочего стола

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить».

Шаг 2: Введите команду mstsc и нажмите Enter.

Запуск удаленного рабочего стола Mstsc

Шаг 3: В окне «Подключение к удаленному рабочему столу» введите имя своего компьютера и нажмите кнопку подключения.

Подключение к удаленному рабочему столу

Шаг 4: Если вы хотите ввести имя пользователя, нажмите кнопку «Показать параметры».

Показать кнопку параметров.

Шаг 5: Теперь введите имя пользователя и подключитесь.

Введите имя пользователя

Метод 2: приложение Microsoft Remote Desktop

Шаг 1. Посетите Microsoft Store и загрузите Приложение для удаленного рабочего стола Microsoft.

Шаг 2: Загрузите, установите и запустите приложение.

Шаг 3: Откройте приложение удаленного рабочего стола.

Шаг 4: Щелкните символ + в правом верхнем углу окна и выберите ПК из раскрывающегося списка.

Добавить ПК

Шаг 4: В открывшемся окне введите имя компьютера и нажмите «Сохранить».

Подключиться к пульту

Шаг 5: Щелкните значок, соответствующий имени ПК, чтобы начать соединение.

Нажмите на удаленный рабочий стол

Вот и все, и вы будете подключены. Также можно использовать любое третье программное обеспечение для подключения к удаленному рабочему столу.

Как разрешить удаленные подключения в брандмауэре

Метод 1: из настроек брандмауэра

Шаг 1. Откройте окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2. Введите control firewall.cpl и нажмите Enter.

управлять брандмауэром

Шаг 3. В меню слева нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.

Разрешить приложению

Шаг 4. В окне «Разрешенные приложения» найдите удаленный рабочий стол и удаленный рабочий стол (WebSocket) и убедитесь, что он установлен. Убедитесь, что установлен флажок как для частных, так и для общедоступных сетей.

Шаг 5: Наконец, нажмите кнопку ОК.

Разрешить через брандмауэр

Метод 2: из командной строки

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти команды можно выполнять как из командной строки, так и из PowerShell. Для демонстрации мы будем использовать командную строку.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2. В диалоговом окне «Выполнить» введите cmd и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Enter. Откроется командная строка с повышенными правами.

Cmd

Шаг 3: В появившемся окне UAC нажмите Да.

Шаг 4: Чтобы разрешить удаленные подключения в брандмауэре, нам нужно запустить следующую команду в командной строке.

netsh advfirewall firewall set rule group="remote desktop" new enable=yes

Метод 3: из PowerShell

Этот метод особенно полезен, когда вы пишете сценарий, который требует, чтобы вы пару раз включали и отключали удаленный рабочий стол.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2. В диалоговом окне «Выполнить» введите powershell и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Enter. Откроется окно PowerShell с повышенными привилегиями.

Powershell

Шаг 3: В появившемся окне UAC нажмите Да.

Шаг 4: Чтобы включить удаленный рабочий стол, нам нужно запустить приведенную ниже команду в окне PowerShell с повышенными привилегиями.

Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

Это все.

Надеемся, эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Пожалуйста, прокомментируйте и сообщите нам, какой метод вам нравится больше всего.

Также сообщайте нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *