Как исправить код ошибки Outlook 0x80042109 в Windows 11/10

Многие пользователи Outlook сообщают о проблемах при отправке и получении электронных писем. Полное сообщение об ошибке выглядит следующим образом —

Задача «SMTP-сервер — отправка» сообщила об ошибке (0x80042109): «Outlook не может подключиться к вашему исходящему (SMTP) серверу электронной почты. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета (ISP). . »

В основном эта ошибка возникает, когда вы используете MS Outlook (настольное приложение) и даже Outlook Web или Outlook на своем телефоне. В этой статье мы рассмотрим различные способы исправления этой ошибки. Перед тем, как опробовать указанные ниже исправления, убедитесь, что ваша сеть работает стабильно.

Исправление 1: изменить исходящий порт

Многие интернет-провайдеры требуют, чтобы вы использовали их SMTP-серверы, если вы используете порт 25. Следовательно, изменение его на другие порты по умолчанию временами решает проблему.

Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.

Шаг 2: Нажмите «Файл» в верхнем меню.

Файл из меню

Шаг 3. В появившемся окне на вкладке «Информация» нажмите «Настройки учетной записи».

Шаг 4: Нажмите «Настройки учетной записи» во всплывающем контекстном меню.

Acc Info

Шаг 5: В открывшемся окне «Параметры учетной записи» щелкните нужную учетную запись, а затем нажмите «Изменить», как показано ниже.

Требуется смена учетной записи

Шаг 6: В окне «Изменить учетную запись» нажмите кнопку «Дополнительные настройки».

Шаг 7. В открывшемся окне «Настройки электронной почты в Интернете» перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».

Шаг 8: Установите флажок «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации».

Шаг 9: Теперь отметьте Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты.

Шаг 10: Теперь щелкните вкладку «Подключение».

Шаг 11: Отметьте Подключиться через мою локальную сеть (LAN).

Шаг 12: Щелкните вкладку «Дополнительно».

Шаг 13: Установите сервер входящей почты (POP3) на 110.

Шаг 14: Установите сервер исходящей почты (SMTP) на 587.

Шаг 15: В раскрывающемся списке Использовать следующий тип зашифрованного соединения выберите TLS.

Шаг 16: Наконец, нажмите ОК.

Шаг 17: Закройте и снова откройте приложение Outlook.

Шаг 18: Нажмите кнопку отправки / получения.

Шаг 19: Если вы снова видите ошибку, откройте окно «Настройки электронной почты в Интернете» (шаги с 1 по 7) и щелкните вкладку «Дополнительно».

Шаг 20: Установите сервер исходящей почты (SMTP) на 465.

Шаг 21. В раскрывающемся списке Использовать следующий тип зашифрованного соединения выберите SSL.

Исправление 2: удалить и повторно добавить учетную запись Outlook

Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.

Шаг 2: Нажмите «Файл» в верхнем меню.

Файл из меню

Шаг 3: В появившемся окне на вкладке «Информация» нажмите «Настройки учетной записи».

Шаг 4: Нажмите «Настройки учетной записи» во всплывающем контекстном меню.

Acc Info

Шаг 5: В открывшемся окне «Настройки учетной записи» щелкните учетную запись, которую вы хотите удалить.

Шаг 6: Нажмите Удалить, как показано ниже.

Аккаунт Удалить

Шаг 7: Откройте приложение MS Outlook и выберите пункт меню «Файл».

Файл из меню

Шаг 8: На вкладке «Информация» нажмите кнопку «Добавить учетную запись».

Добавить аккаунт

Шаг 9: Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Подключиться». Следуйте отображаемым инструкциям, чтобы повторно добавить учетную запись.

2021 03 03 13h06 20

Для завершения настройки конфигурации потребуется некоторое время.

Шаг 8: Нажмите Готово. Теперь вы можете увидеть скачивание писем.

Проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 3: перенастройте брандмауэр Windows

Шаг 1. Откройте окно «Выполнить» с помощью Windows + R.

Шаг 2. Введите control firewall.cpl и нажмите клавишу Enter.

управлять брандмауэром

Шаг 3. В меню слева нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.

Разрешить приложению

Шаг 4. В открывшемся окне найдите процессы msimn.exe и Outlook.exe и включите их оба для общедоступных и частных сетей.

Шаг 5: Наконец, нажмите ОК.

Шаг 6: перезагрузите систему.

Проверьте, исчезла ли ошибка.

Исправление 4: Восстановите приложение MS Office

Шаг 1: Удерживайте кнопки Windows + R вместе.

Шаг 2. В окне «Выполнить» введите appwiz.cpl и нажмите клавишу Enter.

Appwizdcpl

Шаг 3. В открывшемся окне «Программа и компоненты» найдите Microsoft 365. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».

Изменить приложение Ms Office

Шаг 4. Если появится UAC с запросом разрешений, нажмите «Да».

Шаг 5: В появившемся диалоговом окне нажмите «Быстрое восстановление».

Шаг 6: Нажмите кнопку «Восстановить».

Быстрый ремонт Ms Office

Шаг 7. Следуйте отображаемым инструкциям и восстановите программы Office.

Шаг 8. Если проблема возникает из-за поврежденного приложения Office 365, это исправление решит проблему.

Шаг 9: Перезапустите приложение и проверьте, устранена ли проблема. Если нет, попробуйте выбрать «Онлайн-восстановление» (вместо «Быстрое восстановление», как на шаге 6), чтобы восстановить приложения Office.

Онлайн-ремонт Ms Office

Шаг 10: Перезапустите приложение и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

Исправление 5: удалите свою учетную запись из приложения Outlook с телефона или Outlook Web

Если вы видите ошибку в MSOutlook (Desktop) и можете отправлять или получать электронные письма из Outlook Web или приложения Outlook на телефоне, попробуйте удалить учетную запись из мобильного приложения и / или Outlook WebApp.

После удаления, когда вы попытаетесь отправить или получить электронные письма, вы увидите, что проблема решена. Надеюсь это поможет.

Это все.

Надеемся, эта статья была информативной. Просьба прокомментировать и сообщить нам об исправлении, которое помогло вам решить проблему.

Спасибо за чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *