Как исправить код ошибки Outlook 0x80042109 в Windows 11/10
Многие пользователи Outlook сообщают о проблемах при отправке и получении электронных писем. Полное сообщение об ошибке выглядит следующим образом —
Задача «SMTP-сервер — отправка» сообщила об ошибке (0x80042109): «Outlook не может подключиться к вашему исходящему (SMTP) серверу электронной почты. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета (ISP). . »
В основном эта ошибка возникает, когда вы используете MS Outlook (настольное приложение) и даже Outlook Web или Outlook на своем телефоне. В этой статье мы рассмотрим различные способы исправления этой ошибки. Перед тем, как опробовать указанные ниже исправления, убедитесь, что ваша сеть работает стабильно.
Исправление 1: изменить исходящий порт
Многие интернет-провайдеры требуют, чтобы вы использовали их SMTP-серверы, если вы используете порт 25. Следовательно, изменение его на другие порты по умолчанию временами решает проблему.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.
Шаг 2: Нажмите «Файл» в верхнем меню.
Шаг 3. В появившемся окне на вкладке «Информация» нажмите «Настройки учетной записи».
Шаг 4: Нажмите «Настройки учетной записи» во всплывающем контекстном меню.
Шаг 5: В открывшемся окне «Параметры учетной записи» щелкните нужную учетную запись, а затем нажмите «Изменить», как показано ниже.
Шаг 6: В окне «Изменить учетную запись» нажмите кнопку «Дополнительные настройки».
Шаг 7. В открывшемся окне «Настройки электронной почты в Интернете» перейдите на вкладку «Сервер исходящей почты».
Шаг 8: Установите флажок «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации».
Шаг 9: Теперь отметьте Использовать те же настройки, что и мой сервер входящей почты.
Шаг 10: Теперь щелкните вкладку «Подключение».
Шаг 11: Отметьте Подключиться через мою локальную сеть (LAN).
Шаг 12: Щелкните вкладку «Дополнительно».
Шаг 13: Установите сервер входящей почты (POP3) на 110.
Шаг 14: Установите сервер исходящей почты (SMTP) на 587.
Шаг 15: В раскрывающемся списке Использовать следующий тип зашифрованного соединения выберите TLS.
Шаг 16: Наконец, нажмите ОК.
Шаг 17: Закройте и снова откройте приложение Outlook.
Шаг 18: Нажмите кнопку отправки / получения.
Шаг 19: Если вы снова видите ошибку, откройте окно «Настройки электронной почты в Интернете» (шаги с 1 по 7) и щелкните вкладку «Дополнительно».
Шаг 20: Установите сервер исходящей почты (SMTP) на 465.
Шаг 21. В раскрывающемся списке Использовать следующий тип зашифрованного соединения выберите SSL.
Исправление 2: удалить и повторно добавить учетную запись Outlook
Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.
Шаг 2: Нажмите «Файл» в верхнем меню.
Шаг 3: В появившемся окне на вкладке «Информация» нажмите «Настройки учетной записи».
Шаг 4: Нажмите «Настройки учетной записи» во всплывающем контекстном меню.
Шаг 5: В открывшемся окне «Настройки учетной записи» щелкните учетную запись, которую вы хотите удалить.
Шаг 6: Нажмите Удалить, как показано ниже.
Шаг 7: Откройте приложение MS Outlook и выберите пункт меню «Файл».
Шаг 8: На вкладке «Информация» нажмите кнопку «Добавить учетную запись».
Шаг 9: Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Подключиться». Следуйте отображаемым инструкциям, чтобы повторно добавить учетную запись.
Для завершения настройки конфигурации потребуется некоторое время.
Шаг 8: Нажмите Готово. Теперь вы можете увидеть скачивание писем.
Проверьте, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.
Исправление 3: перенастройте брандмауэр Windows
Шаг 1. Откройте окно «Выполнить» с помощью Windows + R.
Шаг 2. Введите control firewall.cpl и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. В меню слева нажмите Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Защитника Windows.
Шаг 4. В открывшемся окне найдите процессы msimn.exe и Outlook.exe и включите их оба для общедоступных и частных сетей.
Шаг 5: Наконец, нажмите ОК.
Шаг 6: перезагрузите систему.
Проверьте, исчезла ли ошибка.
Исправление 4: Восстановите приложение MS Office
Шаг 1: Удерживайте кнопки Windows + R вместе.
Шаг 2. В окне «Выполнить» введите appwiz.cpl и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. В открывшемся окне «Программа и компоненты» найдите Microsoft 365. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».
Шаг 4. Если появится UAC с запросом разрешений, нажмите «Да».
Шаг 5: В появившемся диалоговом окне нажмите «Быстрое восстановление».
Шаг 6: Нажмите кнопку «Восстановить».
Шаг 7. Следуйте отображаемым инструкциям и восстановите программы Office.
Шаг 8. Если проблема возникает из-за поврежденного приложения Office 365, это исправление решит проблему.
Шаг 9: Перезапустите приложение и проверьте, устранена ли проблема. Если нет, попробуйте выбрать «Онлайн-восстановление» (вместо «Быстрое восстановление», как на шаге 6), чтобы восстановить приложения Office.
Шаг 10: Перезапустите приложение и проверьте, исправлена ли ошибка.
Исправление 5: удалите свою учетную запись из приложения Outlook с телефона или Outlook Web
Если вы видите ошибку в MSOutlook (Desktop) и можете отправлять или получать электронные письма из Outlook Web или приложения Outlook на телефоне, попробуйте удалить учетную запись из мобильного приложения и / или Outlook WebApp.
После удаления, когда вы попытаетесь отправить или получить электронные письма, вы увидите, что проблема решена. Надеюсь это поможет.
Это все.
Надеемся, эта статья была информативной. Просьба прокомментировать и сообщить нам об исправлении, которое помогло вам решить проблему.
Спасибо за чтение.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)