Как исправить ошибку Microsoft Store 0xc03f300d в Windows 11/10

В последнее время многие пользователи сообщают о проблеме с Microsoft Store, из-за которой они не могут загружать в свои системы какие-либо приложения или игры из Магазина. Они видели сообщение об ошибке, которое читается как «Ваша покупка не может быть завершена» вместе с кодом ошибки 0xc03f300d. Этот код ошибки был замечен при попытке использовать купленные игры / приложения или даже те, которые доступны бесплатно в Магазине.

Возможные причины этой ошибки:

  • Проблемы с приложением Store
  • Поврежденные файлы кеш-памяти Магазина, которые мешают обмену данными между Магазином и серверами.

В этой статье вы увидите некоторые решения, которые помогли пользователям преодолеть эту ошибку на их ПК с Windows.

Решение 1. Используйте средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

1. Удерживайте комбинацию клавиш Windows и R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите ms-settings: Troubleshoot, чтобы открыть страницу устранения неполадок в настройках Windows.

Запустите средство устранения неполадок Ms Settings Min

3. Щелкните «Другие средства устранения неполадок» на правой панели.

Устранение неполадок системы Другие средства устранения неполадок Мин.

4. В окне «Другие средства устранения неполадок» прокрутите вниз и найдите приложения Магазина Windows.

5. Нажмите кнопку «Выполнить» рядом с полем «Приложения Магазина Windows».

Другие средства устранения неполадок Магазин приложений Мин. Запуск

6. Средство устранения неполадок запускается и обнаруживает проблемы. Подождите, пока этот процесс завершится.

7. Если есть какое-либо рекомендуемое исправление, примените его для выполнения процедуры ремонта.

8. Перезагрузите компьютер. Откройте Магазин Windows и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

Решение 2. Сброс кеша Магазина Windows.

1. Откройте «Выполнить» (Windows + R) и введите ms-settings: appsfeatures, чтобы открыть «Приложения и функции» в настройках.

Параметры запуска приложений Мин.

2. Здесь вы найдете список приложений, установленных на вашем компьютере. Введите Магазин в поле поиска под списком приложений.

3. В результате вы увидите Microsoft Store. Щелкните три вертикальные точки и выберите Дополнительные параметры.

Мин. Дополнительные параметры магазина приложений

4. В разделе «Дополнительные параметры для Microsoft Store» найдите заголовок «Сброс».

5. Нажмите кнопку «Сброс», чтобы начать процесс очистки кеша приложения.

Мин. Сброса в Microsoft Store

6. При появлении запроса на подтверждение еще раз нажмите «Сброс».

Microsoft Store Сброс Подтвердите Мин.

7. Перезагрузите компьютер после сброса приложения. Теперь проверьте, существует ли проблема с Microsoft Store.

Решение 3. Обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Если приведенные выше решения не помогли вам, лучше всего связаться с Поддержка Microsoft онлайн. Откройте виртуального агента, попросите побеседовать с живым человеком и объясните, с какой проблемой вы столкнулись. Решится в течении часа. Это было упомянуто как одно из исправлений, если больше ничего не работает многими пользователями, столкнувшимися с этой ошибкой Microsoft Store.

Спасибо за чтение.

Мы надеемся, что хотя бы одно из вышеперечисленных решений помогло вам вернуть Microsoft Store в рабочее состояние. Прокомментируйте и дайте нам знать, какое исправление сработало для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *