Ошибка входа в Microsoft OneDrive 0x8004de85 в Windows 11/10
Многие пользователи приложения OneDrive жаловались на сообщение об ошибке, в котором говорится «Не удалось войти в систему» вместе с кодом ошибки 0x8004de85 всякий раз, когда они пытаются войти в свою учетную запись OneDrive. Этот код ошибки возникает, когда есть проблемы с вашей учетной записью Microsoft, такие как отсутствующая учетная запись или конфликт с типом учетной записи, с которой вы пытаетесь войти в систему (личная учетная запись Microsoft и рабочая или учебная учетная запись).
В этой статье мы обсудили два исправления, которые помогут вам разрешить код ошибки 0x8004de85 с помощью One Drive. Прежде чем пытаться исправить это, убедитесь, что вы используете правильный пароль, войдя в OneDrive с помощью браузера.
Исправление 1. Используйте правильную учетную запись OneDrive
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Проверьте, нет ли несоответствия в типе используемой учетной записи. Например, вы можете использовать рабочую учетную запись для входа в систему, но необходимо использовать личную учетную запись или наоборот.
1. Щелкните стрелку скрытых значков на панели задач.
2. Нажмите на значок OneDrive.
3. Щелкните «Справка и настройки».
4. Выберите «Настройки» во всплывающем списке опций.
5. Перейдите на вкладку «Учетная запись» и проверьте, какая учетная запись используется для входа.
6. В случае отсутствия учетной записи OneDrive
- Нажмите Добавить учетную запись, чтобы добавить новую учетную запись OneDrive.
- После ввода имени пользователя и пароля выберите расположение папки.
- Выберите синхронизацию папок на вашем компьютере.
7. Если OneDrive уже связан с учетной записью
- В окне подтверждения выберите Отменить связь с учетной записью.
- После отмены связи отображается окно входа в систему с использованием другой учетной записи.
8. После привязки учетной записи к OneDrive откройте OneDrive и проверьте, исправлена ли ошибка.
Исправление 2 — сброс OneDrive
Кеш приложения может быть причиной этой ошибки, с которой сталкиваются пользователи. Выполните следующие действия, чтобы сбросить OneDrive и устранить эту ошибку.
1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
2. Введите команду ниже в поле «Выполнить».
% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс
3. После выполнения указанной выше команды откройте OneDrive и снова войдите в систему, чтобы проверить, устранена ли ошибка.
4. Если указанная выше команда не работает для вас и выдает ошибку, выполните шаг 1, чтобы открыть команду «Выполнить».
5. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду.
C: Program Files (x86) Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс
6. Откройте OneDrive и войдите в систему после завершения выполнения указанной выше команды. Проверьте, решена ли проблема с входом в систему.
Спасибо за чтение.
Мы надеемся, что вам удалось преодолеть ошибку входа в OneDrive с кодом 0x8004de85 на своем компьютере. Прокомментируйте и дайте нам знать, какое исправление сработало для вас.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)