Ошибка входа в Microsoft OneDrive 0x8004de85 в Windows 11/10

Многие пользователи приложения OneDrive жаловались на сообщение об ошибке, в котором говорится «Не удалось войти в систему» вместе с кодом ошибки 0x8004de85 всякий раз, когда они пытаются войти в свою учетную запись OneDrive. Этот код ошибки возникает, когда есть проблемы с вашей учетной записью Microsoft, такие как отсутствующая учетная запись или конфликт с типом учетной записи, с которой вы пытаетесь войти в систему (личная учетная запись Microsoft и рабочая или учебная учетная запись).

В этой статье мы обсудили два исправления, которые помогут вам разрешить код ошибки 0x8004de85 с помощью One Drive. Прежде чем пытаться исправить это, убедитесь, что вы используете правильный пароль, войдя в OneDrive с помощью браузера.

Исправление 1. Используйте правильную учетную запись OneDrive

Проверьте, нет ли несоответствия в типе используемой учетной записи. Например, вы можете использовать рабочую учетную запись для входа в систему, но необходимо использовать личную учетную запись или наоборот.

1. Щелкните стрелку скрытых значков на панели задач.

2. Нажмите на значок OneDrive.

Панель задач Onedrive Min

3. Щелкните «Справка и настройки».

4. Выберите «Настройки» во всплывающем списке опций.

Мин. Настройки справки Onedrive

5. Перейдите на вкладку «Учетная запись» и проверьте, какая учетная запись используется для входа.

6. В случае отсутствия учетной записи OneDrive

  • Нажмите Добавить учетную запись, чтобы добавить новую учетную запись OneDrive.
  • После ввода имени пользователя и пароля выберите расположение папки.
  • Выберите синхронизацию папок на вашем компьютере.

Добавить минимум учетной записи Onedrive

7. Если OneDrive уже связан с учетной записью

Отменить связь с учетной записью Onedrive Min

  • В окне подтверждения выберите Отменить связь с учетной записью.

Подтвердите мин. Отключение One Dirve

  • После отмены связи отображается окно входа в систему с использованием другой учетной записи.

Войти в Windows Min

8. После привязки учетной записи к OneDrive откройте OneDrive и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

Исправление 2 — сброс OneDrive

Кеш приложения может быть причиной этой ошибки, с которой сталкиваются пользователи. Выполните следующие действия, чтобы сбросить OneDrive и устранить эту ошибку.

1. Нажмите Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».

2. Введите команду ниже в поле «Выполнить».

% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс

Запустить команду сброса Localappdata Onedrive Min

3. После выполнения указанной выше команды откройте OneDrive и снова войдите в систему, чтобы проверить, устранена ли ошибка.

4. Если указанная выше команда не работает для вас и выдает ошибку, выполните шаг 1, чтобы открыть команду «Выполнить».

5. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду.

C: Program Files (x86) Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс

Запустить программные файлы Onedrive Reset Command Min

6. Откройте OneDrive и войдите в систему после завершения выполнения указанной выше команды. Проверьте, решена ли проблема с входом в систему.

Спасибо за чтение.

Мы надеемся, что вам удалось преодолеть ошибку входа в OneDrive с кодом 0x8004de85 на своем компьютере. Прокомментируйте и дайте нам знать, какое исправление сработало для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *