Ошибка 0x803F7000 при запуске игры или приложения на консоли Xbox

Некоторые игроки консоли Xbox могут столкнуться с кодом ошибки 0x803F7000 при попытке запустить игру или приложение на консоли Xbox Series X | S или Xbox One. В этом посте мы предоставим наиболее подходящие решения, которые затронутые игроки могут применить, чтобы успешно исправить ошибку на своем игровом устройстве.

Код ошибки Xbox 0x803F7000

Когда вы сталкиваетесь с этой ошибкой, это означает, что консоли не удалось проверить лицензию на игру или приложение — обычно это происходит, когда вы не вошли в Xbox Live.

Ошибка 0x803F7000 при запуске игры или приложения

Если при запуске игры или приложения на консоли Xbox вы получаете Код ошибки 0x803F7000, вы можете попробовать рекомендуемые ниже решения, в частности, чтобы решить проблему на вашем игровом устройстве.

  1. Перезагрузите / выключите и снова включите консоль Xbox.
  2. Проверить статус сервера Xbox
  3. Войдите в Xbox Live с учетной записью, в которой была куплена игра / приложение.
  4. Установить консоль Xbox как домашнюю Xbox
  5. Свяжитесь с издателем игры / приложения

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Перезагрузите / выключите и снова включите консоль Xbox.

Вы можете приступить к устранению неполадок Код ошибки 0x803F7000 при запуске игры или приложения на консоли Xbox путем перезапуска и / или включения и выключения питания консоли и посмотрите, поможет ли это исправить ошибку.

Чтобы перезапустить Xbox, сделайте следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на контроллере, чтобы запустить Центр питания.
  • Когда отобразятся параметры, выберите «Перезагрузить консоль».
  • Выберите «Перезагрузить» и дождитесь, пока консоль завершит перезагрузку.

Если перезапуск не помог, попробуйте выключить и снова включить.

Чтобы вручную выключить и снова включить консоль Xbox, сделайте следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку Xbox на передней панели консоли примерно 10 секунд, чтобы выключить консоль.
  • Отключите Xbox от электросети.
  • Подождите не менее 30-60 секунд.
  • По истечении времени снова подключите Xbox к розетке.
  • Теперь нажмите кнопку Xbox на консоли или кнопку Xbox на контроллере, чтобы снова включить консоль.

Если при перезапуске консоли вы не видите зеленой загрузочной анимации, вы можете повторить эти шаги и удерживать кнопку питания до тех пор, пока консоль полностью не выключится.

Если после выполнения этих задач ошибка не устранена, можно попробовать следующее решение.

2]Проверьте статус сервера Xbox

Проверить статус сервера Xbox

Эта ошибка может быть связана с временной проблемой на стороне Xbox или вы не вошли в Xbox Live, поэтому вы можете немного подождать и проверить статус Xbox Live на странице support.xbox.com затем попробуйте еще раз, если все службы работают. Однако, если вы вошли в систему и все службы Xbox Live имеют зеленый цвет, но ошибка не исчезла, вы можете попытаться устранить возможные проблемы с сетью Xbox Live, которые могут вызывать ошибку.

3]Войдите в Xbox Live с учетной записью, которая приобрела игру / приложение. Это решение требует, чтобы вы проверили и удостоверились, что вы вошли в Xbox Live, используя учетную запись Xbox, которая приобрела игру или приложение на консоли Xbox. Кроме того, убедитесь, что вы подключены к Xbox Live. Чтобы проверить ваше соединение, сделайте следующее:

  • Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть гид.
  • Выберите Профиль и система> Настройки> Общие.
  • Выберите Параметры сети.
  • Выберите Проверить сетевое соединение.

Попробуйте запустить игру или приложение еще раз, как только тест завершится успешно и подтвердит, что вы подключены. Если ошибка появляется снова, вы можете проверить свой тип NAT и убедиться, что он установлен на Открытым — для этого следуйте инструкциям в руководстве о том, как исправить настройки вашей сети, блокирующие Party Chat [0x89231806] ошибка.

4]Установить консоль Xbox как домашнюю Xbox

Установить консоль Xbox как домашнюю Xbox

Вы можете столкнуться с проблемой, если служба Xbox Live не работает, поскольку Microsoft не сможет проверить вашу лицензию на игру или приложение, приобретенные цифровым способом. В этом случае вы можете решить эту проблему, установив консоль Xbox в качестве домашней консоли Xbox — имейте в виду, что вы можете назначить только одну консоль домашней Xbox.

Сделайте следующее:

  • Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть гид.
  • Выберите Профиль и система> Настройки> Общие.
  • Выберите Персонализация.
  • Выберите Мой домашний Xbox.
  • Теперь, в зависимости от текущего статуса, выберите Сделать это моим домом Xbox или Удалить это как мой домашний Xbox для обозначения или удаления консоли как домашнего Xbox.

Если проблема все еще не решена, попробуйте следующее решение.

5]Свяжитесь с издателем игры / приложения.

На этом этапе, если до сих пор ничего не помогло и ошибка не исчезла, вы можете связаться с издателем игры или приложения и посмотреть, все ли в порядке с их стороны. Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки Xbox и узнать, какую помощь они могут оказать в решении проблемы.

Связанное сообщение: Исправить код ошибки Xbox 0x80073CF0 на Xbox или ПК с Windows

Как мне исправить ограничения Xbox?

Вы можете установить ограничения контента по возрасту на консоли Xbox. Вот как:

  • Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть гид.
  • Перейдите в Профиль и система> Настройки> Учетная запись> Семейные настройки.
  • Выберите Управление членами семьи.
  • Выберите участника, настройки которого вы хотите обновить.
  • В разделе «Доступ к контенту» выберите желаемое ограничение по возрасту.

Для какого возраста Xbox Live?

Xbox требуется запрашивать согласие родителей на использование Xbox Live, если дата рождения в учетной записи Microsoft показывает, что кому-то еще не исполнилось 18 лет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *