Проблема запуска при открытии HDD.
Когда Windows не может прочитать внутренний или внешний жесткий диск, на экране появляется сообщение об ошибке «Произошла проблема при запуске…». Эта ошибка обычно не возникает при запуске системы, но появляется, когда вы пытаетесь открыть жесткий диск / твердотельный накопитель с помощью ярлыка с другого жесткого диска. Не паникуйте, если увидите это сообщение об ошибке. Это может произойти из-за наличия на жестком диске вредоносного ПО или ПНП.
Исправление 1 — Запустите полное сканирование жесткого диска
Запуск полного сканирования жесткого диска должен обнаружить и поместить в карантин ПНП, вредоносное ПО из системы.
1. Откройте проводник в вашей системе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
2. Затем на левой панели вы увидите список дисков.
3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши проблемный жесткий диск и нажмите «Показать дополнительные параметры», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам.
4. Затем нажмите «Сканировать с помощью Microsoft Defender…», чтобы просканировать жесткий диск с помощью Windows Security.
Откроется Безопасность Windows, и начнется процесс сканирования.
Процесс сканирования займет некоторое время. Он поместит в карантин любые внешние угрозы, присутствующие на диске. Теперь попробуйте снова получить доступ к диску, используя ярлык.
Исправление 2 — Удалите всех ЩЕНКОВ.
Если есть какие-либо ПНП (потенциально нежелательные программы), установленные из-за вредоносных программ или других элементов, вы увидите это сообщение об ошибке RunDLL.
1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + R.
2. Затем введите «regedit» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
Предупреждение. Одно неверное изменение ключа может необратимо разрушить вашу систему.
Когда откроется редактор реестра, нажмите «Файл». Затем нажмите «Экспорт», чтобы создать новую резервную копию реестра в вашей системе.
3. С левой стороны перейдите сюда ~
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun
4. С правой стороны вы найдете некоторые значения, связанные либо с Microsoft, либо с третьей стороной.
5. Внимательно обратите внимание, если вы можете найти здесь какие-либо подозрительные записи.
6. Затем просто щелкните правой кнопкой мыши подозрительного щенка и нажмите «Удалить».
7. Если вы заметили запрос, нажмите «Да», чтобы удалить его с вашего компьютера.
8. Затем перейдите в эти места реестра и проверьте, нет ли там подозрительных значений реестра.
Если вы можете его найти, удалите его, выполнив те же действия, которые мы обсуждали ранее.
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRunOnce HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRunOnce
Как только вы закончите удаление всех записей из редактора реестра, закройте его и перезагрузите компьютер.
После перезагрузки устройства попробуйте еще раз получить доступ к жесткому диску.
Исправление 3 — Удалите AutoRun.inf с затронутого диска.
Файл AutoRun.inf используется для автоматического запуска компонентов AutoRun и AutoPlay на накопителе. Если на поврежденном диске есть поврежденный файл AutoRun.inf, это может вызвать эту проблему.
Шаг 1
1. Откройте проводник.
2. Затем нажмите «Этот компьютер».
3. Здесь вы найдете все подключенные диски и устройства. Запишите букву затронутого диска.
В нашем случае это «E:».
Шаг 2
1. Сначала нажмите клавишу Windows и введите «cmd».
2. Затем щелкните правой кнопкой мыши «Командную строку» и нажмите «Запуск от имени администратора».
3. Теперь вам нужно перейти к затронутому диску с помощью команды CD.
CD affected drive letter:
[ Just replace the “affected drive letter:” with the drive letter you are facing this trouble with.
Example – In our case, the drive letter is “E:“. So, the command will be-
CD E:
]
4. Теперь скопируйте и вставьте эти две команды и нажмите Enter, чтобы удалить файл autorun.inf.
Attrib -r -s -h e:autorun.inf Del /F e:autorun.inf
[As you can understand that the “f:” is the drive letter of the affected drive.
You can replace it with the drive letter of the affected system on your system.]
После завершения процесса закройте терминал командной строки и сразу перезапустите систему.
Затем попробуйте снова получить доступ к жесткому диску. На этот раз он откроется нормально.
Исправление 4 — Запустите сканирование диска
Вы должны запустить операцию проверки диска, чтобы просканировать и восстановить поврежденный диск.
1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + E.
2. Зайдите в «Этот компьютер».
3 .. Когда откроется окно проводника, щелкните правой кнопкой мыши соответствующий диск и нажмите «Свойства».
4. В окне «Свойства» перейдите на вкладку «Инструменты».
5. Здесь, в разделе «Проверка ошибок», нажмите «Проверить», чтобы проверить диск.
6. Теперь нажмите «Сканировать и восстановить диск», чтобы Windows автоматически просканирует и восстановит поврежденный диск.
Подождите немного времени, чтобы Windows починила диск на вашем компьютере.
Исправление 5 — Удалить задачу BackgroundContainer
Задача BackgroundContainer может вызвать эту проблему в некоторых случаях. Удаление должно вам помочь.
1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + R.
2. Затем введите «taskschd.msc» и нажмите Enter.
3. Теперь нажмите на «Библиотеку планировщика заданий» слева.
4. Затем с правой стороны щелкните правой кнопкой мыши задачу «BackgroundContainer» и нажмите «Удалить», чтобы удалить ее.
5. Снова нажмите «Да», чтобы удалить задачу из вашей системы.
После этого закройте Планировщик заданий на вашем компьютере. Затем выполните обычную перезагрузку системы.
После перезагрузки попробуйте снова получить доступ к жесткому диску. На этот раз он откроется без каких-либо проблем.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)