0x80180018, Произошла ошибка с вашей лицензией

Начало работы с новым компьютером Windows или регистрация продукта Microsoft может быть захватывающей. Однако некоторые пользователи сообщают, что видели код ошибки 0x80180018. Произошла ошибка с вашей лицензией.

0x80180018, Произошла ошибка с вашей лицензией

x80180018″idErrorMDMLicenseError”, // MENROLL_E_USERLICENSEПроизошла ошибка с вашей лицензией. Вы можете попробовать сделать это еще раз или обратиться к системному администратору с кодом ошибки {0}.

Ошибка обычно появляется, когда у пользователей есть две учетные записи Office 365 Business от разных арендаторов, и они пытаются добавить вторую рабочую учетную запись на свой компьютер.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что, если вы столкнулись с той же проблемой и ищете решение, мы вас поддержим. Но прежде чем мы перейдем к исправлению, давайте узнаем, о чем эта ошибка.

Что такое ошибка 0x80180018?

Ошибка 0x80180018 не очень распространена среди пользователей Office 365. Обычно он появляется, когда вы пытаетесь добавить несколько учетных записей Office 365 Business или Work на свой компьютер из-за конфликта лицензий между ними.

Ошибка также не ограничивается только Office 365. Она также появляется, когда вы пытаетесь войти в совершенно новое корпоративное устройство.

код ошибки-80180018-при-присоединении

Ошибка связана с MDMLicense, который управляет разрешениями устройства.

Как исправить 0x80180018, произошла ошибка с вашей лицензией?

Теперь вопрос, как исправить эту ошибку? Решением является создание локальной учетной записи для добавления сведений о дополнительной рабочей или учебной учетной записи. Для этого вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Создать локальную учетную запись
  2. Добавить рабочую и учебную учетную запись

Вам понадобится учетная запись администратора для выполнения предложений.

1) Создайте локальную учетную запись

Доступ к работе или школе 0x80180018

  • Появится новое окно с просьбой ввести данные учетной записи Microsoft. Вместо этого нажмите «У меня нет данных для входа этого человека».

У меня нет входа в систему

  • Затем нажмите Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.

Добавить пользователя без Microsoft Acc

  • Теперь создайте нового пользователя, введя имя пользователя, пароль и другие необходимые данные, и нажмите «Далее».

Создать локального пользователя 0x80180018

  • Вот и все; теперь ваша локальная учетная запись создана.

Читать: ваша учетная запись Microsoft не была изменена на локальную учетную запись

2) Добавить рабочую и учебную учетную запись

  • Сначала войдите в свою новую локальную учетную запись, которую вы только что создали.
  • Запустите настройки, нажав клавишу Windows + I.
  • Перейдите в «Учетные записи» > «Доступ к работе или учебе».
  • Нажмите кнопку подключения, затем используйте свои учетные данные для входа в Microsoft 365 для входа, выполнив все действия на экране.
  • Вы должны присоединить это устройство к каталогу Azure AD, добавить учетные данные пользователя DEM и нажать «Далее» и «Войти».

Подключить рабочую или учебную учетную запись

  • После этого вам нужно повторить тот же процесс, чтобы добавить другую рабочую или учебную учетную запись в ту же локальную учетную запись, и все готово.

Чтение: невозможно установить контрольный вопрос для локальной учетной записи в Windows

Так что все дело было в 0x80180018; произошла ошибка с вашей ошибкой лицензии. Теперь попробуйте выполнить шаги самостоятельно и посмотрите, помогут ли они вам. Кроме того, вы можете создать отдельные локальные учетные записи для входа в Microsoft 365.

Что такое код ошибки 801c0003 Intune?

Это происходит, когда пользователь зарегистрировал максимальное количество гаджетов, разрешенных в Intune, или ограничения типа устройства не позволяют использовать устройство или ПК не работает в поддерживаемой версии Windows. Другая известная причина заключается в том, что для параметра Azure AD — Пользователи могут присоединять устройства к Azure AD — установлено значение «Нет», что не позволяет новым пользователям присоединять свои устройства к Azure AD.

Что такое ошибка 8018000a в Intune?

Вы получите сообщение об ошибке, если другой пользователь зарегистрировал устройство в Intune или связал его с Azure AD. Чтобы подтвердить это, перейдите в «Настройки» > «Учетные записи» > «Рабочий доступ». Найдите сообщение «Другой системный пользователь уже связан с работой или учебным заведением». Отключите эту рабочую или учебную ссылку и повторите попытку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *