AADTS90019: Информация, идентифицирующая арендатора, не найдена.

В этой статье мы обсудим, как устранить ошибку AADTS90019: ни в запросе, ни в любой ошибке предоставленных учетных данных не найдена информация, идентифицирующая арендатора. Вы можете увидеть эту ошибку при входе в свою учетную запись Microsoft Office 365 или учетную запись Microsoft Azure AD. Некоторые пользователи сообщили, что получили эту ошибку при входе в учетную запись Skype для бизнеса в своем веб-браузере.

AADTS90019: Никакая информация, идентифицирующая арендатора, не найдена ни в запросе, ни в предоставленных учетных данных.

AADTS90019: Никакая информация, идентифицирующая арендатора, не найдена ни в запросе, ни в предоставленных учетных данных.

Решения, упомянутые ниже, помогут вам исправить AADTS90019 ошибка при входе в службы Microsoft:

  1. Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные
  2. Попробуйте другое сетевое подключение
  3. Попробуйте войти в личное окно
  4. Очистите куки и кеш браузера
  5. Попробуйте другой веб-браузер
  6. Войдите в приложение для ПК (если применимо)
  7. Полностью удалите уязвимое приложение и переустановите его.
  8. Обратитесь к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.

Давайте рассмотрим все эти исправления подробно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1) Убедитесь, что вы используете правильные учетные данные.

Сообщение об ошибке указывает на то, что может возникнуть проблема с вашими учетными данными для входа. Поэтому убедитесь, что вы используете правильный УПН для входа в Skype для бизнес-аккаунта. Также убедитесь, что вы входите в правильный домен.

Попробуйте другие варианты входа

Вы также можете использовать другие варианты входа. Посмотрите, сработает ли это для вас.

2) Попробуйте другое сетевое подключение.

Сетевое соединение также может вызвать эту проблему; вы можете использовать свои мобильные данные или подключиться к другой сети Wi-Fi (если доступна). После подключения к другой сети попробуйте войти в свою учетную запись. Если вы можете успешно войти в систему, проблема связана с вашим сетевым подключением.

3) Попробуйте войти в личное окно.

режим инкогнито в хроме

Вход в окно «Приват» или «Инкогнито» может решить проблему. Когда вы посещаете веб-сайт, ваш браузер обычно сохраняет информацию о вашем сеансе, включая кеш и файлы cookie. Иногда эта информация может быть повреждена, что приводит к ошибкам. Попробуйте войти в окно «Частное» или «Инкогнито» и проверьте, сохраняется ли проблема.

В Firefox вы можете использовать клавиши Ctrl + Shift + P для запуска приватного режима. Если вы используете Chrome или Edge, вам нужно использовать для этого клавиши Ctrl + Shift + N.

4) Очистите файлы cookie и кеш вашего браузера.

Очистка куки и кеша в Firefox

Если приведенное выше исправление не помогло вам, значит, проблема связана с вашим браузером или файлами cookie. Следовательно, вам необходимо очистить кэш и файлы cookie вашего веб-браузера. Вы также можете использовать сочетания клавиш (Ctrl + Shift + Delete), чтобы открыть окно «Очистить данные просмотра» в веб-браузере. Это сочетание клавиш работает в большинстве веб-браузеров.

5) Попробуйте другой веб-браузер.

Если после очистки файлов cookie и кэша браузера проблема не устранена, попробуйте войти в другой веб-браузер. Иногда проблема может быть решена использованием другого браузера. Это поможет убедиться, что ваш браузер вызывает проблемы со входом или нет.

6) Войдите в приложение для рабочего стола (если применимо).

Если вы входите в веб-браузер и для этого доступно настольное приложение, мы рекомендуем вам попробовать войти в настольное приложение. Например, если сообщение об ошибке появляется при входе в Skype для бизнеса в веб-браузере, войдите в настольное приложение Skype для бизнеса.

7) Полностью удалите уязвимое приложение и переустановите его.

Если проблема не устранена, мы предлагаем вам полностью удалить затронутое приложение (например, Skype для бизнеса) и переустановить его.

8) Обратитесь к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.

Если при входе в учетную запись появляется сообщение об ошибке. Возможно, администратор Office внес некоторые изменения в вашу учетную запись. В этом случае я предлагаю вам обратиться к своему администратору, чтобы проверить состояние вашей учетной записи Microsoft или Azure AD.

Вот и все. Я надеюсь, что приведенные выше решения помогут вам решить эту проблему.

Почему у Microsoft возникают проблемы со входом в систему?

Если у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Microsoft, убедитесь, что вы используете правильное имя пользователя и пароль. Вы также можете попробовать другие методы входа, например Windows Hello.

Статья по теме: Outlook не может подключиться к Gmail, продолжает запрашивать пароль.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *