Брандмауэр Защитника Windows заблокировал некоторые функции из-за проблем с сетью в Windows 10
Брандмауэр Защитника Windows по умолчанию блокирует любой входящий или исходящий запрос любого стороннего программного обеспечения на вашем компьютере с Windows 10. Защитник Windows запросит ваше разрешение на процесс передачи, в котором вы можете либо разрешить доступ, либо запретить его. В случае, если вы видите запрос на разрешение для любого Хост-процесс синхронизации настроек в общедоступных и частных сетях и не знаете, что делать, просто следуйте этим простым шагам, чтобы решить вашу проблему.
Обходные пути–
РЕКЛАМА
1. Запустите антивирусную проверку на своем компьютере, чтобы проверить, не вызывает ли эту проблему какой-либо вредоносный файл.
2. Проверьте, есть ли Центр обновления Windows находится на рассмотрении. Windows регулярно обновляется Защитник Windows определения вирусов с последними.
Если антивирус не может обнаружить какую-либо ПНП (потенциально нежелательную программу) или вредоносное ПО, воспользуйтесь следующими решениями:
Fix-1 Отключить сетевые адаптеры VPN-
Если вы используете любой Tunnelbear, Hotspot Shield или, возможно, Chrome/Firefox VPN, вы можете столкнуться с этой ошибкой.
1. Нажмите клавишу Windows+R. Это откроет Бегать Терминал.
2. Затем введите «devmgmt.msc» и нажмите Enter, чтобы получить доступ к Диспетчер устройств.
3. В Диспетчер устройств окно, вам придется развернуть «Сетевые адаптеры».
4. Затем щелкните правой кнопкой мыши на первом сетевом адаптере в списке адаптеров, а затем нажмите «Отключить устройство».
5. Нажмите «Да», чтобы отключить адаптер.
РЕКЛАМА
После отключения адаптера вы увидите значок стрелки вниз рядом с отключенным адаптером.
Теперь проверьте, получаете ли вы такое же сообщение об ошибке или нет.
Если сообщение об ошибке больше не появляется, проблема связана с этим адаптером.
Если проблема не устранена, значит, проблема не в этом сетевом адаптере, поэтому вам нужно включить его снова.
6. Теперь в том же окне щелкните правой кнопкой мыши на отключенном адаптере, а затем нажмите «Включить устройство», чтобы снова включить сетевой адаптер.
Подождите некоторое время, пока устройство снова будет включено.
7. Повторяйте этот процесс отключения-проверки-включения для других сетевых адаптеров в списке, пока не сможете определить главного виновника.
Как только проблема будет устранена после отключения проблемного адаптера, оставьте его отключенным, и ваша проблема будет устранена.
Fix-2 Разрешить доступ к отдельным приложениям-
Разрешение определенного приложения, которое вызывает эту проблему, решит эту проблему.
1. Нажмите на Поиск поле рядом со значком Windows и введите «Разрешить приложение».
2. Теперь нажмите «Разрешить приложение через брандмауэр Windows».
РЕКЛАМА
3. В Разрешенные приложения нажмите «Изменить настройки», чтобы изменить настройки.
4. Теперь прокрутите вниз список приложений/программ/хост-файлов. Выберите программу, которая вызывает эту проблему.
5. Установите флажок «Частный», чтобы разрешить доступ к частной сети только для конкретного приложения.
6. Аналогичным образом отметьте «Общий доступ к сети» *, чтобы включить его.
7. Закончив изменение настроек, нажмите «ОК».
*ПРИМЕЧАНИЕ-
Как вы знаете ‘Общественный‘ сеть — небезопасная территория, не позволяйте любое стороннее приложение неизвестного происхождения в любой общедоступной сети в настройках вашего компьютера.
Перезагрузите компьютер, чтобы сохранить изменения.
Ваша проблема будет решена.