Брокеру подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать

После настройки быстрого запуска удаленного рабочего стола, когда некоторые пользователи Windows пытались подключиться к RD-серверу по протоколу RDP, они получали сообщение об ошибке «Невозможно подключиться к удаленному компьютеру».. После проверки ошибки в средстве просмотра событий они видят событие с кодом 802: посреднику подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать сообщение «Зарегистрировано». В этом посте мы увидим, как решить проблему.

Брокеру подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать требование подключения для пользователя <имя пользователя>
Ошибка: невозможно создать другой системный семафор.
Идентификатор события: 802

ИЛИ

Подключение к удаленному рабочему столу
Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру.
Попробуйте подключиться еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к владельцу удаленного компьютера или сетевому администратору.

Событие с кодом 802: посреднику подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать

Исправить событие с кодом 802: посреднику подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать

Если вы получите Событие с кодом 802: посреднику подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать и RDP на RD-сервер невозможен, сначала перезагрузите систему, а затем попробуйте. Иногда эти проблемы могут быть вызваны сбоем, который можно легко устранить, перезагрузив систему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если перезагрузка не помогает, следуйте решениям, указанным ниже.

  1. Проверьте, существует ли ограничение на количество одновременных пользователей, которые могут войти в систему.
  2. Временно отключите брандмауэр
  3. Настройка групповой политики
  4. Удалите разрешение пользователя и добавьте его снова

Давайте поговорим о них подробно.

1) Проверьте, существует ли ограничение на количество одновременных пользователей, которые могут войти в систему.

Во-первых, вы должны проверить, установил ли ваш администратор групповую политику относительно количества одновременных пользователей, которые могут войти в систему одновременно. Вы можете спросить об этом своего администратора, и, если это избыточные сеансы, они могут закрыть их, чтобы вы могли легко войти в систему.

2) Временно отключите брандмауэр.

Ваш брандмауэр может помешать вам подключиться к удаленному рабочему столу, поскольку он может ошибочно идентифицировать полученный запрос пакета как вредоносный. В этом случае нам нужно отключить брандмауэр, а затем подключиться. Обязательно включите брандмауэр после установления соединения.

3) Настройте групповую политику

Если вы являетесь администратором или настроили туннель связи, необходимо настроить несколько политик с помощью редактора групповой политики. Политики — это то, что управляет настройками пользователя и системы.

Для внесения изменений необходимо открыть Редактор групповой политики из меню «Пуск». Теперь перейдите к месту, указанному ниже.

Политика локального компьютера/Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Компоненты Windows/Службы удаленных рабочих столов/Узел сеансов удаленных рабочих столов/Посредник подключений к удаленному рабочему столу

Затем настройте следующие политики в соответствии с инструкциями.

  • Присоединиться к посреднику подключений к удаленному рабочему столу — включено
  • Настроить имя фермы посредника подключений к удаленному рабочему столу — не настроено.
  • Использовать перенаправление IP-адреса — не настроено.
  • Настроить имя сервера посредника подключений к удаленному рабочему столу — включено (укажите здесь свое полное доменное имя сервера или серверов подключений к удаленному рабочему столу).
  • Использовать балансировку нагрузки посредника подключений к удаленному рабочему столу — не настроено.

Это сделает всю работу за вас.

4) Удалите разрешение пользователя и добавьте его снова.

Если ничего не помогло, вы как администратор можете удалить разрешение у пользователя и затем дать его ему. Это позволит Windows зарегистрировать привилегии, предоставленные этому пользователю. Выполните шаги, указанные ниже, чтобы сделать то же самое.

  1. Войдите в контроллер домена.
  2. Теперь в Active Directory найдите этого пользователя.
  3. Далее перейдите в Свойства этого пользователя.
  4. Затем перейдите к Профиль служб удаленных рабочих столов вкладка.
  5. Установите флажок, связанный с Запретите этому пользователю разрешение на вход на сервер узла сеансов удаленных рабочих столов.
  6. Нажмите Применить.
  7. Теперь снимите флажок, который вы отметили ранее, и нажмите «Применить»> «ОК».

Наконец, проверьте, решена ли проблема.

Вот и все!

Прочтите: невозможно подключиться к RDS-серверу после перезагрузки или обновления сервера.

Какой идентификатор события для неудачного подключения RDP?

Существуют различные идентификаторы событий для неудачных подключений RDP, например идентификатор события 4625 и 802 (тот, о котором мы говорили ранее). В основном проблема возникает, когда одновременно выполняется слишком много одновременных сеансов. Кроме того, если политики не настроены на обеспечение бесперебойного подключения, возникнет проблема.

Читайте также: перенаправление принтера удаленного рабочего стола не работает в Windows

Как исправить ошибку подключения к удаленному рабочему столу?

Если вам не удается подключиться к удаленному рабочему столу, временно отключите брандмауэр и попробуйте. Программы безопасности печально известны тем, что ошибочно принимают безобидные программы за угрозы и действуют соответствующим образом. Если ваша проблема не решена, обратитесь к нашему руководству по устранению ошибок удаленного рабочего стола.

Читайте: перенаправление принтера удаленного рабочего стола не работает в Windows.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *