Что означает «Bump» на Facebook?

Если вы пользовались Facebook какое-то время, возможно, вы наткнулись на публикацию с разделом комментариев, в котором было написано «bump» или что-то подобное. Если вы не уверены, что означает «шип», это может показаться бессмысленным, особенно когда люди добавляют это слово в свои собственные ветки сообщений.

Однако на самом деле он служит цели, связанной с алгоритмом Facebook. Когда Facebook решает, какие сообщения будут отображаться в новостных лентах других пользователей, он принимает во внимание множество различных факторов. Эти факторы также могут повлиять на то, насколько высоко в ленте находится сообщение.

Одна из вещей, на которую смотрит Facebook, — это то, как недавно была активность в посте. Если активность была недавней, то, скорее всего, она появится выше в других каналах. Этот факт связан с причиной, по которой люди комментируют «шип» на постах в Facebook.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что означает «Бамп»?

Термин «удар» пришел из времен, когда люди обменивались сообщениями на форумах. Темы обмена сообщениями на форумах будут отсортированы по самой последней активности, причем самые последние темы будут отображаться вверху. Чтобы темы оставались наверху, люди комментировали «поднять» тему, чтобы поднять ее наверх.

Эта практика перекочевала и на сегодняшние сайты социальных сетей, поэтому вы можете видеть, как люди комментируют свои или чужие посты. Это заставляет Facebook замечать недавнюю активность и размещать ее выше в новостных лентах людей.

Для некоторых «шишка» также является аббревиатурой от «поднять мой пост».

Когда вы должны «поднять» публикацию?

Добавление поста с комментарием может быть полезным по разным причинам. Возможно, вы или ваш друг опубликовали особенно важную публикацию, которую вы хотите, чтобы как можно больше людей увидело. Как только первоначальная активность поста утихнет, его поднятие может привлечь к нему больше внимания.

Еще одна распространенная причина публикации постов — если вы продаете что-то на Facebook Marketplace или в группе. Если прошло какое-то время, а вы все еще не продали товар, подтолкнув его, вы можете привлечь больше людей, чтобы посмотреть на него. Особенно это актуально в группах на Facebook.

В общем, публиковать публикацию — хорошая идея, если вам нужно, чтобы ее увидело больше людей, поскольку люди, которые могли пропустить публикацию в первый раз, могут получить второй шанс увидеть ее, когда она появится в их ленте новостей.

Как часто нужно поднимать пост?

Если вы хотите начать публиковать свои собственные сообщения, чтобы привлечь больше людей, вам следует помнить о некоторых правилах этикета. Это нормально — поднять собственный пост один или два раза, но если делать это постоянно, это может вызвать раздражение у некоторых людей.

Если у вас есть особенно важный или экстренный пост, можно публиковать его чаще. Однако вы также можете попытаться заставить друзей поделиться им, так как таким образом он попадет в новостную ленту гораздо большего количества людей.

Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы продолжать натыкаться как минимум на один раз в день. Что-то большее, чем это, обязательно будет слишком повторяющимся для тех, кто проверяет свои каналы Facebook. В некоторых группах Facebook также есть правила относительно того, насколько сильно вы можете продвигать публикацию, поэтому обязательно проверьте их, прежде чем делать это в группе.

Bumping Post в новом алгоритме

Facebook постоянно совершенствует алгоритм, который определяет, что отображается в новостной ленте людей. Хотя добавление сообщения, безусловно, может предупредить о том, что в нем есть активность, тем самым подняв его в лентах людей, последний алгоритм Facebook может сделать его ненужным.

Facebook теперь замечает сообщения, которые не вызвали большого интереса или активности, и может автоматически поднимать их. Это также зависит от множества других факторов в алгоритме, чтобы определить, будет ли он отображаться в каналах определенных людей.

Однако размещение сообщений в группах работает так же, как и на сайте.

Сделайте так, чтобы ваш пост увидели, нажав на него

Если вам не удается заставить друзей увидеть ваш пост, вы всегда можете попробовать использовать метод бампинга. Просто убедитесь, что вы не делаете это слишком часто и следуете всем правилам, установленным группами Facebook, в которых вы публикуете сообщения.

Поднять публикацию — это простой способ распространить важную информацию, поэтому в следующий раз, когда вы попытаетесь это сделать, попробуйте «поднять» комментарий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *