Что такое микроблоги и какие платформы лучше?

С сокращением концентрации внимания и все более беспокойным образом жизни микроблоги вошли в моду. Если вы хотите заняться микроблоггингом самостоятельно, это руководство для вас.

Что такое микроблог? Как вы пишете один? Какие хорошие платформы для этого? На все эти вопросы мы ответим в этой статье.

Что такое микроблоги?

Проще говоря, микроблоги — это более краткая форма ведения блога. В то время как традиционные блоги могут содержать тысячи слов, чтобы дать подробное представление о теме, микроблоги должны быть краткими.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Точные ограничения на количество слов зависят от используемой платформы, но один пост обычно не превышает пары абзацев. Идея состоит не в том, чтобы глубоко погрузиться, а в том, чтобы написать что-то короткое и полезное.

Естественно, это ограничение на размер контента влечет за собой включение мультимедиа. В микроблогах широко используются изображения и видео, а некоторые платформы почти полностью посвящены мультимедийным блогам.

Закажи песню-подарок

Платите только если вы довольны.

Каковы лучшие платформы для микроблогов?

Традиционное ведение блога ведется на самых разных платформах, от сторонних сетей, таких как Facebook и Medium, до частных блогов. создан с использованием WordPress или Wix. Однако когда дело доходит до микроблогов, список хороших вариантов намного меньше. Вот четыре лучшие платформы для микроблогов.

1. Твиттер

Twitter, пожалуй, самая ограничительная, но в то же время самая популярная платформа микроблогов. Поскольку в сообщении разрешено всего 280 символов, обычно включаются GIF-файлы и видео.

Платформа специализируется на броских заявлениях, которые могут привлечь внимание аудитории — будь то интересным или спорным. Небольшой лимит символов также означает, что для публикации твита (так называется пост в Твиттере) требуется очень мало времени, что делает его популярным как среди знаменитостей, так и среди пользователей сети.

Твиттер идеально подходит для того, чтобы делиться своими мыслями вслух или быть в курсе тенденций. Многие компании используют его, чтобы делиться новостями о своих продуктах, что делает его важным инструментом для создания сообщества. С хорошей стратегией твитов можно легко быстро набрать подписчиков.

2. Тамблер

Технически Tumblr мало чем отличается от Twitter. Основное различие заключается в типе сообщества, связанного с ним.

Там, где Twitter — это рассадник коротких и быстрых острот, практически лишенных контекста, Tumblr — это питательная среда для творческих идей. Контент, который очень любят художники, больше ориентирован на визуальные эффекты, чем на текст, хотя, конечно, письменные блоги также популярны.

На самом деле, Tumblr не имеет ограничений по количеству символов. Вы можете писать сообщения в блоге, содержащие тысячи слов, если хотите, включая любое количество изображений или ссылок. Хотя это может показаться нелогичным для сайта микроблогов, большинство сообщений на самом деле не заходят так далеко.

По большей части Tumblr — это сайт микроблогов для фотографий и иллюстраций, где креативщики могут делиться своими работами и создавать поклонников.

3. Инстаграм

Инстаграм? Разве приложение не предназначено только для обмена изображениями и видео?

Ну да и нет. В то время как фотографии находятся в центре внимания платформы, пользователи также могут добавлять длинные текстовые подписи к каждому сообщению. Кроме того, микроблог позволяет кратко делиться своими мыслями, будь то словами или изображениями.

Сильной стороной Instagram является его большое и активное сообщество, которое становится сильнее с каждым днем. В мире, где у каждого есть цифровая камера, встроенная в его смартфон, платформа, ориентированная на фотографии и видео, является явным победителем.

Будь то демонстрация хобби или просто отработка навыков фотографирования, Instagram может стать отличной платформой микроблогов для визуальных постов. Имейте в виду, однако, что Instagram можно использовать только в мобильных приложениях, поскольку нет настольных клиентов для Mac или Windows. Вы можете просматривать сообщения только на ПК, используя обходные пути.

4. Линкедин

Возможно, вы знаете Linkedin как социальную сеть для профессионалов, но это гораздо больше. Вы можете использовать обновления статуса, чтобы делиться короткими сообщениями, содержащими фотографии и ссылки, или публиковать целые статьи на платформе.

Хотя Linkedin может не похвастаться таким большим числом пользователей, как любая из наиболее популярных платформ микроблогов, он предлагает более активное сообщество. Сеть студентов и профессионалов гораздо более восприимчива к более значимым блогам, чем на таких платформах, как Twitter.

Более того, расширение вашего охвата на Linkedin с помощью микроблогов помогает расширять ваши связи, повышая ваши шансы найти следующего работодателя (или сотрудника).

Как начать вести микроблог

Как и в случае любой формы охвата в социальных сетях, вы должны сначала определить свои цели и свою целевую аудиторию. Например, если вы художник, желающий продемонстрировать свои навыки, вам больше подходят визуально ориентированные платформы, такие как Tumblr или Instagram.

С другой стороны, если все, что вам нужно, — это публиковать короткие посты, которые не требуют особых усилий для написания, тогда Twitter — это платформа для вас. Это также самая популярная платформа, поэтому вы найдете множество людей, с которыми можно связаться.

И помните, микроблоги работают иначе, чем традиционные блоги. Дело не только в том, чтобы быть короче — вы также должны быть более привлекательными. Частота особенно важна, так как некоторые микроблоги публикуют сообщения несколько раз в день. Широко используйте изображения и видеоклипы, чтобы привлечь внимание.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *