Что-то пошло не так, и мы не можем войти в систему прямо сейчас

При попытке получить доступ Outlook.com или обращаясь к любому его разделу, вы получаете ошибку цикла, которая в конечном итоге останавливается и говорит: Что-то пошло не так, и мы не можем войти в систему прямо сейчас. Пожалуйста, повторите попытку позже, то вот как это решить. Это может произойти с Office 365, Outlook WebApp и т. Д.

Outlook.com — что-то пошло не так, и мы не можем войти в систему прямо сейчас

Пользователи форума сообщают, что это происходит только в Edge, но не в Chrome или любом другом новом браузере, который они пробуют. Вероятно, это проблема браузера, из-за которой файлы cookie могли быть повреждены. Вот наши предложения:

  1. Очистите кеш браузера
  2. Проверить статус служб Microsoft
  3. Отключить расширения и надстройки
  4. Перезагрузите браузер.

Поскольку мы будем говорить о сбросе настроек браузера, обязательно запишите все расширения и сделайте резервную копию пароля, если таковой имеется.

1]Проверить статус служб Microsoft

Проверить статус службы Microsoft

Проверьте, не работают ли какие-либо онлайн-службы Microsoft или возникают ли проблемы. здесь. Если вы видите Outlook.com с красным крестиком, значит, это происходит из-за него. Подождите, пока служба Outlook восстановится, а затем снова войдите в систему.

2]Очистите кеш браузера.

Файлы могут быть повреждены. Это может быть любой файл, например файлы cookie, или любой файл безопасности, который проверяет вашу личность. В этом случае Outlook.com не сможет проверить, прошли ли вы аутентификацию ранее. Вам необходимо очистить кеш браузера.

Раздраженный

outlook.com что-то пошло не так

  • Тип edge: // настройки / конфиденциальность в новой вкладке и нажмите Enter
  • Щелкните то, что нужно очистить
  • Выберите «Временной диапазон» и установите флажок «Файлы cookie» и другие данные сайта.
  • Нажмите кнопку Очистить сейчас.

В Chrome

  • Идти к хром: // настройки / конфиденциальность
  • Прокрутите до конца, чтобы найти Очистить данные просмотров.
  • Выберите файлы cookie и другие данные сайта.

В Firefox

  • Идти к about: предпочтения # конфиденциальность
  • Выберите файлы cookie и данные сайта
  • Щелкните Очистить данные.

В любом из этих браузеров вы можете удалить только файлы cookie и данные сайта.

3]Отключить расширения и надстройки

У вас могут быть расширения, которые контролируют способ подключения к Интернету. Было бы лучше, если бы вы могли отключить расширения или надстройки или запустить браузер в безопасном режиме. Таким образом, вы можете проверить, несут ли они ответственность.

4]Сбросьте настройки браузера

outlook.com что-то пошло не так

Если ничего не работает, лучше всего сбросить настройки браузера, в котором возникла проблема. Вы потеряете все расширения, настройки и другие вещи, которые вы обычно используете каждый день. Прочтите наше руководство о том, как сбросить настройки Chrome, Firefox и Edge.

Если вы связали свою учетную запись с учетной записью в браузере, вы сможете вернуть большинство вещей обратно, как только проблема будет решена. Я надеюсь, что эти советы были полезны и помогли вам избавиться от ошибки «Что-то пошло не так, и мы не можем войти в систему прямо сейчас».

Очистить файлы cookie просмотра в Edge

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *