Что-то пошло не так с кодом ошибки: 30045-29

При покупке нового ноутбука у некоторых производителей в системе установлена ​​пробная версия MS Office. Пользователь может либо заплатить и подписаться на использование MS Office, либо полностью удалить его. Однако, если оставить эти приложения такими, какие они есть в системе, есть вероятность получить ошибку —

Что-то пошло не так

Извините, у нас возникла проблема

За дополнительной помощью обратитесь в Интернет,

Код ошибки: 30045-29

Если вы видите эту ошибку, следуйте исправлениям, перечисленным ниже, чтобы избавиться от нее.

Исправление 1: удалите приложение MS Office.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиш Windows и R.

Шаг 2. В диалоговом окне «Выполнить» введите appwiz.cpl и нажмите Enter.

2021 03 03 17х40 32

Шаг 3. В открывшемся окне «Программа и компоненты» найдите Microsoft Office. Нажмите на Удалить, как показано ниже.

Ms Office Удалить

Шаг 4: Следуйте инструкциям на экране и завершите процесс удаления.

Шаг 5: Перезагрузите вашу систему.

Исправление 2: отключите службу «Нажмите для запуска» в службах

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить»

Шаг 2: Введите команду ниже и нажмите Enter.

services.msc

Windows 11 Services.msc

Шаг 3. В окне служб прокрутите вниз и найдите Microsoft Office Click to Run.

Ms Office нажмите, чтобы запустить мин

Шаг 4. На вкладке «Общие» в раскрывающемся списке «Тип запуска» выберите «Отключено».

Шаг 5: Нажмите «Остановить» в статусе службы.

Шаг 6: Наконец, нажмите Применить, а затем ОК.

Служба отключена

Шаг 7. Перезагрузите систему.

Это все.

Надеемся, это было информативным. Просьба прокомментировать и сообщить нам, какое из вышеперечисленных исправлений помогло.

Спасибо за чтение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *