Что-то случилось с нашей конечной ошибкой в Microsoft Store
Некоторые пользователи Windows 11 жалуются на проблему, с которой они столкнулись в Магазин Майкрософт. Всякий раз, когда они пытаются открыть Магазин, он показывает сообщение об ошибке: «Попробуйте еще раз. Что-то случилось с нашей стороны». Наиболее вероятной причиной этой ошибки является повреждение Магазин системные файлы. Просто выполните эти исправления на своем компьютере, и проблема будет решена очень легко.
Оглавление
РЕКЛАМА
Исправление 1 — повторно включить службу установки Microsoft Store
1. Службы поиска в окне поиска Windows.
2. Теперь нажмите на службы, чтобы открыть диспетчер служб.
3. Теперь найдите службу установки магазина Microsoft.
4. Теперь дважды щелкните службу установки магазина Microsoft.
5. Выберите автоматический тип запуска и нажмите «Пуск», чтобы запустить службу.
6. Перезагрузите компьютер.
Fix-2 Перезапустите службу Магазина Windows из CMD-
Перезагрузка Windows Магазин служба на вашем компьютере может решить вашу проблему.
1. Чтобы открыть приподнятую Командная строка введите «cmd» в поле Поиск рядом со значком Windows.
2. Тогда щелкните правой кнопкой мыши в «Командной строке» в результатах поиска с повышенными правами, а затем нажмите «Запуск от имени администратора».
3. В Командная строка окно, скопируйте и вставьте эту команду и нажмите Enter, чтобы выполнить команду на своем компьютере.
sc config WSService start= demand
Закрывать Командная строка окно.
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера проверьте, Магазин работает или нет.
Исправление 3 — сброс хранилища Windows с помощью Powershell
1. Нажмите на значок Windows и напишите «powershell».
2. Теперь, щелкните правой кнопкой мыши на значке powershell и выберите запуск от имени администратора.
3. После этого скопируйте и вставьте приведенную ниже команду в окно powershell и нажмите клавишу ввода для выполнения.
Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Как только программа будет полностью выполнена, закройте окно powershell.
Fix-4 Сброс кеша магазина
Иногда эта проблема может быть вызвана поврежденным кешем Магазина.
1. Найдите «wsreset.exe» в строке поиска Windows.
2. Когда вы увидите, что в поиске появилось «wsreset.exe», нажмите на него, чтобы запустить.
Появится терминал CMD. Процесс сброса начнется одновременно.
Подождите некоторое время, а затем перезагрузите компьютер.
Исправление 5 — Использование командной строки
1. Напишите «cmd» в поле поиска.
2. Тогда щелкните правой кнопкой мыши в «Командной строке» в результатах поиска с повышенными правами, а затем нажмите «Запуск от имени администратора».
3. Теперь вам нужно выполнить эти коды по копирование каждый из них один за другим, а затем нажмите Enter. Эти команды будут выполняться последовательно.
SC config wuauserv start= auto SC config bits start= auto SC config cryptsvc start= auto SC config trustedinstaller start= auto
После этого закройте окно cmd и перезагрузите компьютер. Попробуйте еще раз, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.
Fix-6 Переименовать папку SoftwareDistribution-
Переименование SoftwareDistribution папка может решить эту проблему для вас.
1. Нажмите клавишу Windows + R, введите «cmd» и нажмите «ОК».
2. Выполните эти наборы команд, чтобы временно приостановить работу некоторых служб на вашем компьютере.
net stop wuauserv net stop cryptSvc net stop bits net stop msiserver
Этот процесс остановит некоторые службы на короткий период времени.
3. Для основного шага копировать вставить эти команды по одной и нажмите Enter, чтобы переименовать ‘SoftwareDistribution‘ и ‘Кошка2‘ папка.
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.old
4. Однако теперь снова перезапустить эти службы. Для этого выполните эти команды последовательно.
net start wuauserv net start cryptSvc net start bits net start msiserver
Закрывать Командная строка окно.
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера проверьте, Магазин работает или нет.
Исправление 7. Исправьте часовой пояс в своей онлайн-учетной записи Microsoft.
1. Войдите в свою онлайн-учетную запись Microsoft, используя свою учетную запись электронной почты Microsoft и пароль, перейдя на официальный связь.
2. Нажмите на свою информацию.
3. Нажмите «Изменить информацию о профиле».
4. Теперь выберите «Исправить страну» и «Исправить часовой пояс».
5. Нажмите «Сохранить».
6. Теперь откройте Microsoft Store на своем ПК.
7. Теперь выйдите из системы, а затем войдите снова.
Теперь попробуйте еще раз.