Что-то случилось с нашей конечной ошибкой в ​​Microsoft Store

Некоторые пользователи Windows 11 жалуются на проблему, с которой они столкнулись в Магазин Майкрософт. Всякий раз, когда они пытаются открыть Магазин, он показывает сообщение об ошибке: «Попробуйте еще раз. Что-то случилось с нашей стороны». Наиболее вероятной причиной этой ошибки является повреждение Магазин системные файлы. Просто выполните эти исправления на своем компьютере, и проблема будет решена очень легко.

Оглавление

РЕКЛАМА

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Исправление 1 — повторно включить службу установки Microsoft Store

1. Службы поиска в окне поиска Windows.

2. Теперь нажмите на службы, чтобы открыть диспетчер служб.

Услуги Мин.

3. Теперь найдите службу установки магазина Microsoft.

Мин. служба установки Microsoft Store

4. Теперь дважды щелкните службу установки магазина Microsoft.

5. Выберите автоматический тип запуска и нажмите «Пуск», чтобы запустить службу.

Сохранить автоматический мин.

6. Перезагрузите компьютер.

Fix-2 Перезапустите службу Магазина Windows из CMD-

Перезагрузка Windows Магазин служба на вашем компьютере может решить вашу проблему.

1. Чтобы открыть приподнятую Командная строка введите «cmd» в поле Поиск рядом со значком Windows.

2. Тогда щелкните правой кнопкой мыши в «Командной строке» в результатах поиска с повышенными правами, а затем нажмите «Запуск от имени администратора».

Командный поиск

3. В Командная строка окно, скопируйте и вставьте эту команду и нажмите Enter, чтобы выполнить команду на своем компьютере.

sc config WSService start= demand

Команда Ск Конфигурация

Закрывать Командная строка окно.

Перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера проверьте, Магазин работает или нет.

Исправление 3 — сброс хранилища Windows с помощью Powershell

1. Нажмите на значок Windows и напишите «powershell».

2. Теперь, щелкните правой кнопкой мыши на значке powershell и выберите запуск от имени администратора.

Запустите результат Powershell. Щелкните правой кнопкой мыши «Запуск от имени администратора».

3. После этого скопируйте и вставьте приведенную ниже команду в окно powershell и нажмите клавишу ввода для выполнения.

Get-AppXPackage | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

Powershell Зарегистрировать команду Магазина Windows

Как только программа будет полностью выполнена, закройте окно powershell.

Fix-4 Сброс кеша магазина

Иногда эта проблема может быть вызвана поврежденным кешем Магазина.

1. Найдите «wsreset.exe» в строке поиска Windows.

2. Когда вы увидите, что в поиске появилось «wsreset.exe», нажмите на него, чтобы запустить.

Wсброс

Появится терминал CMD. Процесс сброса начнется одновременно.

Подождите некоторое время, а затем перезагрузите компьютер.

Исправление 5 — Использование командной строки

1. Напишите «cmd» в поле поиска.

2. Тогда щелкните правой кнопкой мыши в «Командной строке» в результатах поиска с повышенными правами, а затем нажмите «Запуск от имени администратора».

Командный поиск

3. Теперь вам нужно выполнить эти коды по копирование каждый из них один за другим, а затем нажмите Enter. Эти команды будут выполняться последовательно.

SC config wuauserv start= auto 
SC config bits start= auto 
SC config cryptsvc start= auto 
SC config trustedinstaller start= auto

Службы Sc Config автоматически

После этого закройте окно cmd и перезагрузите компьютер. Попробуйте еще раз, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Fix-6 Переименовать папку SoftwareDistribution-

Переименование SoftwareDistribution папка может решить эту проблему для вас.

1. Нажмите клавишу Windows + R, введите «cmd» и нажмите «ОК».

Выполнить поиск команды Cmd Enter

2. Выполните эти наборы команд, чтобы временно приостановить работу некоторых служб на вашем компьютере.

net stop wuauserv
net stop cryptSvc
net stop bits
net stop msiserver

Ву Cmd1

Этот процесс остановит некоторые службы на короткий период времени.

3. Для основного шага копировать вставить эти команды по одной и нажмите Enter, чтобы переименовать ‘SoftwareDistribution‘ и ‘Кошка2‘ папка.

ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
ren C:\Windows\System32\catroot2 catroot2.old

Переименовать распространение программного обеспечения

4. Однако теперь снова перезапустить эти службы. Для этого выполните эти команды последовательно.

net start wuauserv
net start cryptSvc
net start bits
net start msiserver

Startupdateservice

Закрывать Командная строка окно.

Перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера проверьте, Магазин работает или нет.

Исправление 7. Исправьте часовой пояс в своей онлайн-учетной записи Microsoft.

1. Войдите в свою онлайн-учетную запись Microsoft, используя свою учетную запись электронной почты Microsoft и пароль, перейдя на официальный связь.

2. Нажмите на свою информацию.

3. Нажмите «Изменить информацию о профиле».

Редактировать информацию о профиле Мин. Мин.

4. Теперь выберите «Исправить страну» и «Исправить часовой пояс».

5. Нажмите «Сохранить».

Мин. часовой пояс

6. Теперь откройте Microsoft Store на своем ПК.

7. Теперь выйдите из системы, а затем войдите снова.

Выйти Мин. магазин

Теперь попробуйте еще раз.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *