DirectX 11 и DirectX 12: в чем разница?

Если вы играете на ПК с Windows, то очень важно знать, лучше ли DirectX 12, чем DirectX 11, чтобы получить максимальную отдачу от ваших любимых видеоигр. Теперь большинство людей скажут, что DirectX 12 лучше, поскольку у него более высокий номер, но обычно все не так просто.

DirectX 12 был выпущен еще в 2015 году вместе с Windows 10. Microsoft утверждает, что это лучшая версия DirectX, и она, вероятно, откроет новую эру для геймеров. Это связано с тем, что он способен повысить производительность графического процессора, одновременно снижая нагрузку на ЦП.

Проблема в том, что повысить производительность вашего компьютера не так просто, как перейти на новую версию DirectX. Или, может быть, это так, так что давайте выясним, что именно здесь происходит.

DirectX 11 против DirectX 12

Обе версии DirectX хороши, но DirectX 12 — более новая версия, поэтому в ней есть функции, которых нет в DirectX 11. Однако определить, какая из них лучше, не так просто.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое DirectX от Microsoft?

Итак, DirectX — это набор ключевых API, предназначенных для выполнения задач, связанных с мультимедиа. Это может включать в себя программирование видеоигр для Windows, Xbox и любой другой платформы на базе Microsoft.

Чем отличается DirectX 11 от DirectX 12?

DirectX 12 способен взаимодействовать с оборудованием вашего компьютера на более продвинутом уровне. Например, DirectX 12 предназначен для распределения нагрузки ЦП между другими ядрами, но не только это, он может позволить каждому ядру одновременно взаимодействовать с графическим процессором.

С другой стороны, DirectX 11 позволяет играм использовать только два и четыре ядра процессора. Во многих случаях максимальное число равно трем, поскольку одно из ядер используется для диктовки инструкций графическому процессору.

Когда дело доходит до причудливых функций, DirectX 12 выигрывает здесь. Сюда входят объекты состояния конвейера (PSO) и асинхронные вычисления. Видите ли, асинхронные вычисления усиливают использование графического процессора, позволяя ему обрабатывать несколько рабочих нагрузок параллельно.

Надежда здесь состоит в том, чтобы раскрыть весь потенциал вашего графического процессора, хотя это зависит от того, поддерживает ли графический процессор DirectX 12, поскольку не все поддерживают. Не беспокойтесь, потому что все графические процессоры, выпущенные после 2015 года, поддерживают DirectX 12, поэтому, если возраст вашего текущего оборудования соответствует этой конкретной дате, то все в порядке.

Помимо рендеринга графики, ваш GPU отвечает за решение широкого круга ключевых задач. Например, для запуска алгоритмов машинного обучения требуется графический процессор. Теперь, если DirectX 11 используется в ситуации машинного обучения, он может выполнять задачи только одну за другой и в определенном порядке. Всякий раз, когда это происходит, производительность имеет тенденцию падать, поскольку все ресурсы, относящиеся к графическому процессору, не используются.

DirectX 12 решает эту проблему, используя асинхронные вычисления, поэтому, как и ожидалось, использование графического процессора максимально, и, таким образом, ваша игровая производительность улучшится.

Кроме того, мы должны отметить, что DirectX 12 впервые представляет PSO в массы. Для тех, кому интересно, PSO — это объекты, объясняющие состояние всего графического конвейера. Видите ли, PSO действует как бутылка, содержащая все состояния и компоненты, необходимые для создания образа. По сути, это позволит графическому процессору предварительно обрабатывать все зависимые состояния без необходимости постоянно пересчитывать состояния.

Когда это используется, накладные расходы ЦП значительно снижаются по сравнению с тем, как DirectX 11 обрабатывает вещи.

Что выбрать, DirectX 12 или DirectX 11?

Итак, большой вопрос, который заслуживает ответа, что лучше? Ну, ответ зависит от игры, в которую вы пытаетесь играть. Некоторые игры были созданы с учетом DirectX 11, в то время как более современные игры были разработаны с использованием DirectX 12 в качестве фокуса.

Тем не менее, если вы не из тех, кто играет в старые видеоигры, то DirectX 12 будет беспроигрышным вариантом, потому что почти все новые игры сегодня поставляются с поддержкой DirectX 12 по сравнению с предыдущей версией.

ЧИТАЙТЕ: как использовать средство диагностики DirectX (DxDiag) для устранения неполадок

Улучшит ли DirectX 12 FPS?

В зависимости от игры DirectX 12 может улучшать FPS. В некоторых играх, таких как Cyberpunk 2077, наблюдается 20-процентное увеличение частоты кадров при разрешении 1080p, в то время как в Assassin’s Creed Valhalla удалось получить 25-процентное увеличение частоты кадров при том же разрешении.

Нужен ли мне DirectX 11, если у меня 12?

DirectX нельзя установить отдельно, а это значит, что нельзя установить DirectX 11 и DirectX 12 отдельно на один и тот же компьютер. Поскольку API DirectX не является обратным или совместимым, для правильной работы некоторых игр или приложений может потребоваться более старая версия.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *