Диск NAS не виден, произошла ошибка при повторном подключении в Windows 10
В (Сетевой диск) — это решение для хранения файлов, которое действует как сервер для нескольких локальная сеть подключенные компьютеры, где компьютеры могут использовать NAS в качестве виртуального жесткого диска для каждого из них. Иногда вы не можете обнаружить В диска на сетевых устройствах. В этом случае просто следуйте этим простым исправлениям, и проблема будет решена в кратчайшие сроки.
Оглавление
РЕКЛАМА
Исправление-1 Автоматизировать вспомогательную службу TCP/IP-
Автоматизация Помощник по TCP/IP Сервис решит вашу проблему.
1. Нажатие клавиши Windows+R откроет Бегать Терминал.
2. В Бегать введите «services.msc» и нажмите «ОК».
Услуги окно будет открыто.
2. В Услуги окно, Двойной клик на сервисе «TCP/IP NetBIOS Helper», чтобы получить доступ к его свойствам.с.
3. В Помощник TCP/IP NetBIOS свойства, нажмите ‘Тип запуска:‘ и выберите «Автоматически» в раскрывающемся списке.
4. Нажмите «Применить», а затем «ОК». Это сохранит изменения на вашем компьютере.
5. Возвращаясь к Услуги выберите службу «TCP/IP NetBIOS Helper», а затем нажмите «Запустить службу», чтобы запустить службу на вашем компьютере.
РЕКЛАМА
Закрывать Услуги окно.
Попробуйте получить доступ к В диск с вашего компьютера и проверьте, помогает это или нет.
Fix-2 Измените настройки WINS вашего Ethernet-
1. Сначала вам нужно найти «Сетевые подключения».
2. Затем вам нужно нажать на «Сетевые подключения», чтобы получить к нему доступ.
3. В сети Соединения окно, вам нужно щелкните правой кнопкой мыши в сети «Ethernet», а затем нажмите «Свойства».
4. Когда Свойства Ethernet появляется окно, Двойной клик на «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», чтобы изменить его.
5. Теперь нажмите «Дополнительно».
РЕКЛАМА
6. В Расширенные настройки TCP/IP окно, перейдите на вкладку «WINS».
7. Под Настройка NetBIOSвыберите «Включить NetBIOS через TCP/IP».
8. Наконец, нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
9. Возвращаясь к Свойства интернет-протокола версии 4 (TCP/IPv4) окно, нажмите «ОК».
Закрывать Сетевые соединения окно.
Теперь попробуйте получить доступ к диску NAS со своего компьютера.
Fix-3 Удалить папку HardwareID в редакторе реестра-
Удаление HardwareID папка из вашего Редактор реестра может решить эту проблему.
ПРИМЕЧАНИЕ-
Прежде чем вы попробуете наше исправление, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию реестра на вашем компьютере. После того, как вы открыли Редактор реестранажмите «Файл» > «Экспорт», чтобы создать резервную копию.
1. Найдите «regedit» в поле поиска.
2. Затем просто нажмите «Редактор реестра».
РЕКЛАМА
Редактор реестра окно будет открыто.
3. В Редактор реестра окно с левой стороны, перейдите в это место-
Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing\HardwareID
4. Теперь с левой стороны, щелкните правой кнопкой мыши в ключевой папке «HardwareID», а затем нажмите «Удалить», чтобы удалить его с вашего компьютера.
5. Если вы столкнетесь с запросом на подтверждение, нажмите «Да», чтобы удалить его с вашего компьютера.
После удаления ключа закройте Редактор реестра окно.
Проверьте, работает ли это.
Fix-4 Изменить локальную политику безопасности-
Изменить Локальная политика безопасности чтобы исправить вашу проблему.
1. Сначала нажмите на Поиск поле, а затем введите «Локальная политика безопасности».
2. Затем нажмите «Локальная политика безопасности», чтобы открыть Локальная политика безопасности окно.
РЕКЛАМА
3. В локальная политика безопасности окно с левой стороны, разверните
Local Policies > Security Options
4. Теперь в правой части того же окна прокрутите вниз, а затем Двойной клик в разделе «Безопасность сети: уровень аутентификации LAN Manager», чтобы изменить его.
5. В следующем окне щелкните раскрывающийся значок, чтобы просмотреть параметры.
6. В раскрывающемся списке выберите «Отправить LM и NTLM — использовать сеансовую безопасность NTLMv2, если согласовано».
7. Наконец, нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить изменения на вашем компьютере.
РЕКЛАМА
После этого закройте Местная политика безопасностии окно.
Попробуйте войти в В диск с вашего компьютера.
Вы сможете получить к нему доступ без дальнейших ошибок.
Ваша проблема будет решена.