Другой ваш Xbox долго синхронизируется с облаком
Когда вы играете в онлайн-игры на Xbox, ваши данные автоматически сохраняются в облаке. Это дает вам возможность играть в игры с того места, где вы их оставили, на другой консоли Xbox, войдя в свою учетную запись. Обычно Xbox не требует много времени для синхронизации данных с облаком, но некоторые пользователи получают сообщение об ошибке «Синхронизация вашего другого Xbox с облаком занимает много времени» на своих консолях Xbox. Нажатие кнопки «Повторить попытку» не приводит к каким-либо изменениям для некоторых пользователей. Если вы видите это сообщение об ошибке, решения, представленные в этой статье, помогут вам устранить проблему.
Другой ваш Xbox долго синхронизируется с облаком
Xbox показывает «Другой ваш Xbox долго синхронизируется с облакомсообщение об ошибке, как правило, когда пользователь играл в игру на другом Xbox и что Xbox еще не завершил синхронизацию. Однако могут быть и другие причины, вызывающие эту ошибку. Следующие решения помогут вам решить эту проблему на консоли Xbox. Используйте эти решения именно в том порядке, в котором они упомянуты здесь.
- Проверьте подключение к Интернету
- Полная синхронизация на другой консоли Xbox
- Очистите кэш на консоли Xbox.
- Удалить и добавить свой профиль
Давайте подробно рассмотрим все эти исправления.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1]Проверьте подключение к Интернету
Эти типы проблем также возникают из-за нестабильного интернет-соединения. Проверьте, нормально ли работает ваше интернет-соединение. Если у вас есть кабель Ethernet, подключите консоль Xbox этим кабелем и повторите попытку. Если проблема возникла из-за сбоя сети, это решит проблему. Вам также следует перезагрузить маршрутизатор, чтобы устранить сбой сети.
Если ваше подключение к Интернету работает нормально, проблема может быть связана с другой консолью Xbox. Теперь перейдите к следующему решению.
2]Завершите синхронизацию на другой консоли Xbox.
Как упоминалось выше, основным преимуществом сохранения в облаке является то, что вы можете играть в свои игры на другой консоли Xbox, просто войдя в свой профиль. Если вы играли в игру на другой консоли Xbox, скажем, на консоли вашего друга, проблема может возникнуть из-за неполной синхронизации на этой консоли.
Чтобы вам было легче понять, давайте назовем консоли Xbox A и B. Консоль Xbox A — это консоль, на которой вы столкнулись с ошибкой, а консоль Xbox B — это консоль, на которой вы играли в игру раньше, скажем, консоль вашего друга. .
Теперь оставьте консоль Xbox A открытой и попросите своего друга или любого другого человека включить консоль Xbox B и войти в свой профиль на консоли B. После входа в свой профиль загрузите сохраненные игровые данные и дождитесь завершения работы консоли Xbox B. синхронизируя его с облаком. Когда консоль B завершит процесс синхронизации, выберите «Повторить попытку» на консоли Xbox A и подождите, пока консоль A проверит, не завершилась ли синхронизация другого устройства. После этого вы можете выйти из другой консоли (Xbox Console B). Это должно решить проблему.
3]Очистите кеш на консоли Xbox.
Если, несмотря на попытку вышеуказанного исправления, проблема не устранена, проблема возникает из-за другой причины. Очистите кеш на консоли Xbox и посмотрите, есть ли какие-либо изменения. Это действие удалит временные данные, хранящиеся на вашей консоли, которые используются играми и приложениями для ускорения запросов. Самый простой способ очистить кеш на консолях Xbox — выключить и снова включить их:
- Нажмите и удерживайте кнопку Xbox, чтобы выключить консоль Xbox.
- Отсоедините шнур питания и подождите несколько минут.
- Снова вставьте шнур питания и включите консоль Xbox.
4]Удалить и добавить свой профиль
Если проблема не устранена, удалите свой профиль из консоли Xbox и снова добавьте его. Выполните следующие инструкции, чтобы удалить свой профиль из консоли Xbox.
- Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть Гид.
- Перейдите в «Профиль и система > Настройки > Учетная запись > Удалить учетные записи».
- Выберите профиль, который хотите удалить, и выберите Удалить.
- Перезагрузите консоль и откройте Руководство.
- Перейдите в «Профиль и система»> «Добавить или переключиться»> «Добавить новый» и снова откройте свой профиль.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)