Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю

Сообщение об ошибке Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю может отображаться, когда пользователь пытается войти в облачный компьютер через веб-клиент по адресу windows365.microsoft.com с помощью браузера Microsoft Edge. Этот пост предлагает практическое решение проблемы.

Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю

При возникновении этой проблемы отображается следующее полное сообщение об ошибке:

Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю
Чтобы решить проблему, запишите журналы и сообщите об этом в службу поддержки.

В соответствии с инструкциями по сбору журналов для устранения неполадок, когда пользователь нажимает на Журналы захвата, браузер Edge покажет, что журналы веб-клиента Windows 365 загружены. Однако, если пользователь Cloud PC открывает этот файл журнала в Блокноте, текстовый документ оказывается пустым, а в файле нет данных, размер которого при загрузке составляет 0 КБ. Причина в том, что конечный пользователь не сможет собирать какие-либо журналы Cloud PC, потому что параметр сбора журнала появляется только тогда, когда пользователь вошел в систему Cloud PC. В противном случае конечные пользователи могут собирать журналы Cloud PC из веб-клиента Windows 365, выполнив следующие действия. Журналы собираются из браузера, и пользователь может выбрать место для сохранения, или файл будет автоматически сохранен в место для загрузки в браузере Edge.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Через веб-клиент (windows365.microsoft.com), выберите значок шестеренки.
  • Нажмите кнопку Захват журналов в нижней части меню.

Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю

Если вы получите Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователю сообщение об ошибке при попытке войти в облачный ПК на портале Windows 365 с помощью браузера Edge, то вы можете применить представленные ниже исправления в произвольном порядке, чтобы решить проблему без проблем или с меньшими трудностями.

  1. Используйте клиент удаленного рабочего стола для входа в облачный ПК.
  2. Сбросить синхронизацию в Edge
  3. Очистите кеш браузера Edge
  4. Используйте параметр «Просмотреть как гость» в Edge
  5. Используйте другой веб-браузер

Давайте посмотрим на описание процесса применительно к каждому из перечисленных решений.

1]Используйте клиент удаленного рабочего стола для входа в облачный ПК.

Тот же клиент удаленного рабочего стола (клиент RD) используется для подключения конечных пользователей или запуска облачных ПК с Windows 365. Итак, поскольку у вас возникли проблемы со входом в облачный ПК через веб-клиент и получением сообщения Этот облачный компьютер не принадлежит текущему пользователюто вы можете увидеть, будет ли вход в систему с помощью клиента удаленных рабочих столов успешным без сообщения об ошибке.

Клиент удаленных рабочих столов доступен для загрузки по следующим прямым ссылкам в зависимости от архитектуры системы:

64-разрядная версия Windows | Windows 32-кусочек | Windows ARM64.

После загрузки запустите (требуется доступ администратора, если вы устанавливаете его вручную) MSI Удаленный рабочий стол_***.msi упаковка. После установки вам нужно будет подписаться на канал AVD, выполнив следующие действия:

  • Щелчок по кнопке «Подписаться».
  • Войдите, используя свой идентификатор пользователя с облачным UPN (@NameOfDomain.com).
  • Нажмите «Далее.

После успешного входа в систему с вашим идентификатором пользователя вы сможете увидеть пулы хостов и удаленные приложения, назначенные вашему пользователю.

  • Теперь щелкните правой кнопкой мыши значок пула хостов, чтобы изменить параметры отображения (настройка по умолчанию: Полноэкранный).
  • Нажмите «Настройки».
  • Выберите следующие параметры DISPLAY в соответствии с вашими требованиями:
    • Настройки пользователя по умолчанию = Выкл.
    • Настройки дисплея = Выкл.
    • Начать в полноэкранном режиме = Выкл.
    • Обновить разрешение при изменении размера = Да
    • Разрешение = 200%
    • Подогнать сеанс под Windows = Вкл.
  • Когда закончите, выйдите и дважды щелкните значок пула хостов, чтобы запустить удаленный рабочий стол.
  • Введите пароль.
  • Нажмите OK > OK, и удаленный рабочий стол будет подключен.

Новые версии Windows RD Client для AVD автоматически обновляются. Если вы хотите проверить версию приложения AVD RD, щелкните многоточие (…). Под О нажмите кнопку Проверить наличие обновлений, чтобы проверить наличие обновлений.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *