Файл не существует

Некоторые пользователи SharePoint сообщили об ошибке при создании списка в Excel. Они сообщили, что не могут создать список в Excel при работе с SharePoint. Когда они пытаются создать список из существующего файла, представленного на веб-сайте SharePoint, они получают следующую ошибку:

Что-то пошло не так. Файл [xxxx] не существует.

Невозможно создать список в Excel: файл не существует

Возможные причины ошибки Невозможно создать список в Excel

  • Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что библиотека документов по умолчанию удаляется из SharePoint. В этом случае вы не сможете создать список из целевого листа Excel.
  • Другая причина может заключаться в том, что имя файла переименовано из «Документы» в другое. В этом случае вы также не сможете создать список в Excel и получить указанную выше ошибку.
  • Тип данных на листе Excel также может быть причиной этой ошибки.
  • В дополнение к типу данных управляемые метаданные или какой-либо столбец просмотра могут быть причиной того, что вы не можете создать список в Excel.

Исправить ошибку Excel Невозможно создать список, файл не существует

В зависимости от того, что может быть причиной этой ошибки, вы можете выполнить следующие шаги для ее устранения.

  1. Если библиотека документов по умолчанию удалена.
  2. Если библиотека документов по умолчанию переименована.
  3. Тип данных является проблемой
  4. Проблема с управляемыми метаданными

Давайте посмотрим на решения этих четырех случаев.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1]Библиотека документов по умолчанию удалена.

Если вы получаете сообщение об ошибке Файл не существует и не можете создать список в Excel из-за удаленной библиотеки документов по умолчанию, выполните следующие действия:

  • Если библиотека документов по умолчанию удалена и находится в корзине, ее можно восстановить. Таким образом, вы вернете свой файл Excel и сможете создать список из этого файла.
  • Если библиотека документов по умолчанию удалена и отсутствует в корзине, вам потребуется создать новую библиотеку с именем «Документы».

2]Библиотека документов по умолчанию переименована

Если имя библиотеки документов по умолчанию переименовано из «Документы» в другое, вы можете переименовать его обратно в «Документы». Для этого:

  • Перейти к настройкам библиотеки
  • Теперь перейдите к названию списка, описанию и навигации.
  • Нажмите Имя.
  • Переименуйте файл.

3]Тип данных – это проблема

Если тип данных (текст, дата, средство выбора людей и т. д.) на листе Excel является проблемой, вам необходимо проверить столбцы в файле. Попробуйте создать новый список из существующего списка, в котором используются распространенные типы данных, такие как одна строка текста, дата и средство выбора людей. Если вам это удастся, узнайте, какие другие типы данных вы там используете, что может вызвать некоторые ошибки.

4]Проблема с управляемыми метаданными

После того, как вы просмотрели все столбцы на листе Excel и убедились, что тип данных не является проблемой, вы можете перейти к файлу основной причины ошибки. Выясните, вызывают ли эту ошибку управляемые метаданные или какой-либо столбец просмотра.

Можно ли автоматически обновлять список SharePoint из Excel?

Это возможно с помощью Power автоматизировать поток. Вам нужно загрузить файл Excel в SharePoint/OneDrive, затем вы можете прочитать строки Excel с помощью Power автоматизировать, а затем обновить элементы списка SharePoint.

Как создать список на основе электронной таблицы в SharePoint 2010?

  • В приложении “Списки” в Microsoft 365 выберите + Новый список или на домашней странице вашего сайта выберите + Создать > Список.
  • В Microsoft Teams на вкладке «Файлы» в верхней части канала выберите «Дополнительно» > «Открыть в SharePoint», а затем выберите «Создать» > «Список».
  • На странице Создать список выберите Из Excel.
  • Выберите Загрузить файл, чтобы выбрать файл на вашем устройстве, или Выберите файл, который уже находится на этом сайте.
  • Введите название вашего списка.
  • Теперь нажмите «Создать».

Если вы загрузите со своего устройства, файл Excel будет добавлен в библиотеку ресурсов вашего сайта, что означает, что другие люди будут иметь доступ к исходным данным Excel.

Если кнопка «Загрузить файл» неактивна, у вас нет прав на создание списка из электронной таблицы. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору сайта вашей организации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *