Файл не существует
Некоторые пользователи SharePoint сообщили об ошибке при создании списка в Excel. Они сообщили, что не могут создать список в Excel при работе с SharePoint. Когда они пытаются создать список из существующего файла, представленного на веб-сайте SharePoint, они получают следующую ошибку:
Что-то пошло не так. Файл [xxxx] не существует.
Возможные причины ошибки Невозможно создать список в Excel
- Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что библиотека документов по умолчанию удаляется из SharePoint. В этом случае вы не сможете создать список из целевого листа Excel.
- Другая причина может заключаться в том, что имя файла переименовано из «Документы» в другое. В этом случае вы также не сможете создать список в Excel и получить указанную выше ошибку.
- Тип данных на листе Excel также может быть причиной этой ошибки.
- В дополнение к типу данных управляемые метаданные или какой-либо столбец просмотра могут быть причиной того, что вы не можете создать список в Excel.
Исправить ошибку Excel Невозможно создать список, файл не существует
В зависимости от того, что может быть причиной этой ошибки, вы можете выполнить следующие шаги для ее устранения.
- Если библиотека документов по умолчанию удалена.
- Если библиотека документов по умолчанию переименована.
- Тип данных является проблемой
- Проблема с управляемыми метаданными
Давайте посмотрим на решения этих четырех случаев.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1]Библиотека документов по умолчанию удалена.
Если вы получаете сообщение об ошибке Файл не существует и не можете создать список в Excel из-за удаленной библиотеки документов по умолчанию, выполните следующие действия:
- Если библиотека документов по умолчанию удалена и находится в корзине, ее можно восстановить. Таким образом, вы вернете свой файл Excel и сможете создать список из этого файла.
- Если библиотека документов по умолчанию удалена и отсутствует в корзине, вам потребуется создать новую библиотеку с именем «Документы».
2]Библиотека документов по умолчанию переименована
Если имя библиотеки документов по умолчанию переименовано из «Документы» в другое, вы можете переименовать его обратно в «Документы». Для этого:
- Перейти к настройкам библиотеки
- Теперь перейдите к названию списка, описанию и навигации.
- Нажмите Имя.
- Переименуйте файл.
3]Тип данных — это проблема
Если тип данных (текст, дата, средство выбора людей и т. д.) на листе Excel является проблемой, вам необходимо проверить столбцы в файле. Попробуйте создать новый список из существующего списка, в котором используются распространенные типы данных, такие как одна строка текста, дата и средство выбора людей. Если вам это удастся, узнайте, какие другие типы данных вы там используете, что может вызвать некоторые ошибки.
4]Проблема с управляемыми метаданными
После того, как вы просмотрели все столбцы на листе Excel и убедились, что тип данных не является проблемой, вы можете перейти к файлу основной причины ошибки. Выясните, вызывают ли эту ошибку управляемые метаданные или какой-либо столбец просмотра.
Можно ли автоматически обновлять список SharePoint из Excel?
Это возможно с помощью Power автоматизировать поток. Вам нужно загрузить файл Excel в SharePoint/OneDrive, затем вы можете прочитать строки Excel с помощью Power автоматизировать, а затем обновить элементы списка SharePoint.
Как создать список на основе электронной таблицы в SharePoint 2010?
- В приложении «Списки» в Microsoft 365 выберите + Новый список или на домашней странице вашего сайта выберите + Создать > Список.
- В Microsoft Teams на вкладке «Файлы» в верхней части канала выберите «Дополнительно» > «Открыть в SharePoint», а затем выберите «Создать» > «Список».
- На странице Создать список выберите Из Excel.
- Выберите Загрузить файл, чтобы выбрать файл на вашем устройстве, или Выберите файл, который уже находится на этом сайте.
- Введите название вашего списка.
- Теперь нажмите «Создать».
Если вы загрузите со своего устройства, файл Excel будет добавлен в библиотеку ресурсов вашего сайта, что означает, что другие люди будут иметь доступ к исходным данным Excel.
Если кнопка «Загрузить файл» неактивна, у вас нет прав на создание списка из электронной таблицы. Для получения дополнительной информации обратитесь к администратору сайта вашей организации.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)