Fix Мобильная точка доступа не работает в Windows 10/11

Многие пользователи Windows 11 и Windows 10 сталкиваются с проблемами, когда мобильная точка доступа не подключается к их устройствам, вот несколько советов по устранению этой проблемы. Если ваша мобильная точка доступа не работает, вот исправление.

Перед этим нам нужно убедиться, что устройство хорошо подключено к Интернету.

Примечание: – Если вы используете Ethernet, попробуйте переключиться на Wi-Fi, чтобы поделиться Wi-Fi через мобильную точку доступа.

Исправление 1 — отключить общий доступ к Интернету

1. Нажмите клавишу Windows + R вместе, чтобы открыть окно команды запуска.

2. Напишите в нем ncpa.cpl и нажмите OK.

Ncpa Run

3. Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер Hotspot (обычно он будет называться как виртуальный адаптер).

Теперь выберите свойства.

Свойства точки доступа Мин.

4. Нажмите на вкладку «Общий доступ».

5. Убедитесь, что опция Разрешить другим пользователям сети подключаться через … не отмечена.

Снимите флажок Разрешить другие сетевые подключения мин.

Исправление 2 — Использование редактора реестра

Прежде всего, прежде чем использовать этот метод, сделайте резервную копию редактора реестра, выбрав «Файл»> «Экспорт» в редакторе реестра. Теперь выполните шаги, указанные ниже.

1. Нажмите клавишу Windows + r вместе, чтобы открыть запуск

2. Напишите regedit и нажмите OK.

3. В редакторе реестра перейдите в следующее место, указанное ниже.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WlanSvc\Parameters\HostedNetworkSettings\

4. Теперь удалите ключ HostedNetworkSettings справа.

Настройки размещенной сети Удалить

Теперь попробуйте снова использовать мобильную точку доступа.

Исправление 3 — путем сброса брандмауэра Windows.

1. Найдите «Безопасность Windows» в строке поиска Windows и щелкните значок безопасности Windows в результатах поиска.

Безопасность Windows

2. Далее нам нужно щелкнуть значок «Брандмауэр и защита сети» на вертикальной панели в левой панели.

В появившемся экране нам нужно перейти в нижнюю часть и нажать «Восстановить брандмауэры по умолчанию».

Сброс настроек брандмауэра по умолчанию

3. на следующей странице нам нужно подтвердить сброс брандмауэра, щелкнув значок «Восстановить значения по умолчанию».

Восстановить настройки брандмауэра по умолчанию

Нам нужно перезагрузить систему один раз, чтобы проверить, решена ли проблема с мобильной точкой доступа.

Исправление 4 — запустив средство устранения неполадок сети Windows

Устранение неполадок — это вариант, который мы можем выбрать для поиска и устранения проблем в системе. Для исправления нам необходимо выполнить следующие шаги.

1. Найдите «Устранение неполадок с настройками» в строке поиска Windows и щелкните значок «Устранение неполадок с настройками».

Устранение неполадок с настройками

2. Перейдя вниз по экрану, нажмите «Сетевой адаптер», чтобы развернуть его, и нажмите «Запустить средство устранения неполадок».

Запуск устранения неполадок

Windows автоматически попытается обнаружить любые ошибки в настройках и драйвере системного адаптера.

Исправление 3 — путем сброса беспроводного адаптера системы

Попробовав исправления 1 и 2, мы можем попробовать сбросить настройки беспроводного адаптера системы. Выполните следующие действия.

1. Найдите «Диспетчер устройств» в строке поиска Windows и щелкните значок диспетчера устройств. Откроется окно диспетчера устройств.

Поиск диспетчера устройств

2. Прокрутите вниз до «Сетевого адаптера» и дважды щелкните, чтобы развернуть его. Выберите из списка «Беспроводной сетевой адаптер», щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите опцию «Отключить устройство».

Адаптер беспроводной сети

3. Отключите адаптер Wi-Fi, щелкнув правой кнопкой мыши «Беспроводной сетевой адаптер», используемый системой.

4. Нам нужно снова включить сетевой адаптер, щелкнув правой кнопкой мыши на адаптере беспроводной сети.

Исправление 4 — отключение брандмауэра и антивируса Windows

Брандмауэр и антивирус могут иногда мешать нам подключиться к мобильной точке доступа.

Попробуйте отключить антивирусную программу, выполнив следующие действия:

1. На экране Windows щелкните правой кнопкой мыши антивирусную программу и выберите параметр отключения.

2. Проверьте, решена ли проблема.

Если отключение антивируса не помогает, попробуйте отключить брандмауэр защитника Windows.

Действия по отключению брандмауэра Windows –

1. Найдите панель управления в строке поиска Windows. Откроется новый экран.

Панель приборов

2. Нажмите «Система и безопасность», чтобы перейти к настройкам брандмауэра.

Системы и безопасность

3. Затем нажмите «Брандмауэр Защитника Windows».

Брандмауэр Защитника Windows

4. Нажмите «Брандмауэр Защитника Windows» на левой панели экрана, чтобы отключить брандмауэр.

Отключение брандмауэра

5. Щелкните параметр «Включить или отключить брандмауэр Защитника Windows», расположенный на левой панели экрана.

Проверьте, решена ли проблема с сетевыми адаптерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.