Fix Не удалось передать зарегистрированные сообщения в журнал событий со статусом 50
Жесткий диск системы имеет решающее значение, поскольку, будучи одним из самых дорогих компонентов в системе, он хранит важные данные, и в случае повреждения пользователи рискуют потерять свои данные.
Одним из хороших способов проверки состояния жесткого диска и своевременного резервного копирования данных является использование командной строки CHKDSK. Однако иногда при выполнении сканирования CHKDSK пользователи получают следующее сообщение:
Не удалось передать зарегистрированные сообщения в журнал событий со статусом 50.
Что означает сообщение об ошибке?
Сообщение об ошибке означает, что с жестким диском системы возникла критическая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Иногда это также может означать, что в оборудовании есть дефект, который невозможно устранить, поэтому нам, возможно, придется заменить сам жесткий диск.
Причины
Возможные причины следующие:
1]ОЗУ или жесткий диск доступны только для чтения.
2]Поврежденные или поврежденные сектора на жестком диске.
3]Жесткий диск физически поврежден.
Проблема может возникнуть при выполнении сканирования как в обычном режиме, так и в режиме восстановления.
Попробуйте следующие решения одно за другим:
1} Убедитесь, что диск доступен для записи
2} Переустановите Windows после резервного копирования
3} Проверьте аппаратные проблемы
Решение 1]Убедитесь, что диск доступен для записи
Сканирование CHKDSK документирует сообщения журнала на сканируемом диске, и если это невозможно, пользователи получают сообщение об ошибке, упомянутое в этом обсуждении. Если диск доступен только для чтения, пользователь получает это сообщение.
Убедитесь, что сканируемый диск доступен для записи.
Решение 2]Переустановите Windows после резервного копирования
Поскольку ошибка указывает на серьезное повреждение сканируемого диска (обычно жесткого диска), в первую очередь рекомендуется сделать резервную копию данных системы на внешний диск, а затем переустановить операционную систему.
Если вы можете нормально войти в систему, то процесс резервного копирования прост, в противном случае попробуйте войти в систему в безопасном режиме в соответствии с процедурой, упомянутой здесь.
Решение 3]Проверьте наличие проблем с оборудованием
Это лучше делать специалистам со знанием аппаратного обеспечения. Попробуйте заменить кабель, соединяющий жесткий диск с материнской платой. Кроме этого, попробуйте подключить жесткий диск к другой системе, чтобы проверить, помогает ли это.
Если все вышеперечисленные шаги не увенчались успехом, вы можете подумать о замене жесткого диска.