Google Tasks Vs. Google Keep: что лучше?

У Google есть история создания похожих приложений, которые служат той же цели. Так было с почтовыми клиентами Gmail и Inbox и приложениями для обмена сообщениями от Google — Allo и Hangouts.

Google Tasks и Google Keep находятся в аналогичной ситуации. Это два приложения, которые помогут вам управлять своей рабочей нагрузкой, создавая задачи. Однако у этих двух есть несколько существенных различий, которые могут повлиять на ваш выбор одного приложения над другим. Итак, давайте рассмотрим оба приложения и их ключевые функции, чтобы увидеть, какое приложение лучше подходит для вас.

Google Tasks Vs. Google Keep: чем они отличаются

Понятно, чем похожи Google Tasks и Google Keep: оба приложения помогут вам создавать и организовывать задачи. Кроме того, оба приложения доступны для использования на одном и том же количестве платформ. Вы можете использовать Google Keep и Google Tasks на своем смартфоне (Android и iOS), а также на своем компьютере, и оба приложения имеют веб-версию, к которой вы можете получить доступ из своего браузера.

При этом различия между Google Keep и Google Tasks не так заметны. Они различаются по дизайну, интеграции с другими приложениями Google и обслуживают разных пользователей.

Интерфейс и дизайн приложений

Наиболее существенное различие между двумя приложениями — их интерфейс. Короче говоря, если вы предпочитаете минималистичный дизайн приложения, выберите «Задачи». С другой стороны, если вы предпочитаете более подробную информацию и дополнительные функции в своих приложениях, вам понравится Keep.

Google Задачи интуитивно понятны, и у вас не возникнет проблем с навигацией по приложению, даже если вы никогда не использовали его раньше. Дизайн приложения не будет отвлекать вас от вашей главной цели — создания большего количества задач. Создание новых задач, подзадач и списков и их систематизация также просты.

Google Keep предлагает более сложную структуру. Формат доски Post-It дает вам возможность организовать ее более творчески. Keep отлично подходит для тех, кто предпочитает добавлять больше цвета и визуализации в свои списки дел. Keep предназначен для тех пользователей, которые хотят отказаться от формата «списка» и использовать метки, хэштеги и различные цветовые коды для организации своих задач. Google Keep также позволяет прикреплять ссылки и медиафайлы к вашим задачам.

Короче говоря, Google Tasks более прост и ориентирован на задачи, в то время как Google Keep лучше подходит для добавления заметок и мультимедийных элементов в ваш список дел.

Тип напоминаний

Одно большое различие между Google Keep и Google Tasks заключается в том, как каждое приложение обрабатывает напоминания о задачах.

И Google Keep, и Google Tasks позволяют создавать напоминания для ваших задач. Однако в Google Keep есть несколько ограниченных возможностей для создания напоминаний. Например, вы можете создать напоминание только для всего списка задач, а не для отдельных записей в списке.

В Google Tasks все наоборот. Вы можете создать напоминание только для отдельной задачи, а не для всего списка.

Некоторые пользователи могут сказать, что Google Keep немного опережает Задачи в этом, поскольку он также позволяет создавать напоминания на основе времени и местоположения.

Чтобы создать напоминание на основе местоположения в Google Keep, выберите свой список задач и следуйте по пути Напомнить мне> Выбрать место> Сохранить.

К сожалению, Google Задачи ограничены только напоминаниями по времени.

Интеграция с Google Apps

И Google Keep, и Google Tasks доступны на всех платформах Google. Вы можете использовать оба приложения в Google Диске, Gmail, Документах Google и т. Д. Однако вы заметите, что Google Tasks лучше работает в паре с Gmail, а Google Keep предлагает лучшую интеграцию с Google Docs.

Если вы активный пользователь Gmail, вы, вероятно, склоняетесь к задачам Google. Вы можете создавать задачи и списки прямо из Gmail с помощью Задач Google и перетаскивать электронные письма прямо в новые элементы задач. К сожалению, в Google Keep этой функции нет.

Вместо этого Google Keep больше подходит для тех, кто много времени проводит в Google Docs. Вы можете перетаскивать заметки из Google Keep прямо в документы в Google Docs. Вы не сможете сделать то же самое с помощью Задач Google.

Варианты совместной работы

Выбирая между двумя приложениями, вы должны спросить себя, кто будет использовать ваши списки задач. Если это только вы, то Google Tasks более чем достаточно. Однако, если вы также хотите поделиться своей задачей и заметками, вам будет лучше использовать Google Keep.

Google Tasks не предлагает никаких функций для совместной работы. Вы не можете делиться отдельными задачами или списками задач с другими пользователями в Интернете, и списки дел остаются с вами.

С другой стороны, Google Keep по замыслу является инструментом для совместной работы. Приложение позволяет быстро и легко делиться своими заметками с другими пользователями.

Чтобы поделиться своей карточкой Google Keep, найдите ее на доске задач Google Keep и выберите значок Collaborator внизу.

Добавьте адрес электронной почты человека (или лиц), с которым вы хотите поделиться своей картой. Затем выберите Сохранить для подтверждения.

Соавторы смогут читать и редактировать ваши заметки и задачи в Google Keep.

Google Tasks Vs. Google Keep: что лучше для вас?

Google Tasks и Google Keep отлично подходят для создания и организации ваших задач. Однако, чтобы ответить, какое приложение лучше, вам нужно решить, какой вы тип пользователя и какие цели вы пытаетесь достичь.

Google Tasks идеально подходит для тех, кто любит минимализм и хочет простой цифровой список дел в качестве приложения для управления задачами. С другой стороны, Google Keep более привлекателен и более настраиваемый. Он идеально подходит для тех, кто хочет добавить больше деталей и заметок к своим задачам.

Вы раньше использовали Google Tasks или Google Keep? Какой из них вам больше нравится и почему? Поделитесь своими мыслями о двух приложениях для управления задачами от Google в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *