Хост пользовательского интерфейса средства выбора файлов не отвечает в почтовом приложении

Сегодня давайте обсудим распространенную проблему, связанную с приложением «Почта». Иногда вы могли видеть, что когда вы пытаетесь прикрепить файл к электронному письму, средство выбора файлов открывается, но зависает, и единственный способ закрыть его — закрыть само приложение.

Мы знаем, как это может раздражать. Вот почему мы придумали исправления, которые помогут вам избавиться от этой проблемы с помощью простых шагов.

Исправление 1: перерегистрируйте почтовое приложение

Шаг 1: Откройте терминал запуска в вашей системе с помощью клавиш Windows + R.

Шаг 2: Введите powershell и нажмите клавиши Ctrl+Shift+Enter, чтобы открыть PowerShell с правами администратора.

PowerShell

Шаг 3: В окне управления доступом пользователей, которое открывается с запросом разрешений, нажмите «Да».

Шаг 4: Теперь введите приведенную ниже команду и нажмите Enter.

Get-AppXPackage -AllUsers -Name microsoft.windowscommunicationsapps | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml” -Verbose}

Перерегистрировать команду

Шаг 5. Когда команда завершит выполнение, закройте PowerShell.

Теперь проверьте, начинает ли работать пользовательский интерфейс средства выбора файлов.

Исправление 2: Запустите сканирование SFC

Шаг 1. Откройте диалоговое окно «Выполнить» с помощью клавиши Windows и R.

Шаг 2: Введите cmd и нажмите кнопки Ctrl+Shift+Enter, чтобы открыть командную строку с правами администратора.

Команда

Шаг 3: В появившемся окне управления доступом пользователей с запросом разрешений нажмите кнопку «Да».

Шаг 4: В открывшемся окне командной строки введите приведенную ниже команду и нажмите Enter.

sfc /scannow

SFC Scannow

Шаг 5. После завершения сканирования перезагрузите компьютер.

Посмотрите, поможет ли это. Если нет, попробуйте следующее исправление из списка.

Исправление 3: выполните чистую загрузку

Многие пользователи сообщают, что чистая загрузка их системы помогла им решить проблему.

Подробнее о том, как выполнить чистую загрузку, см. по ссылке Как перезагрузить компьютер в режиме чистой загрузки в Windows 10.

Исправление 4: сбросить проводник

Шаг 1: Откройте терминал запуска

Шаг 2: Введите sysdm.cpl и нажмите Enter.

Sysd Cpl в работе

Шаг 3: В появившемся окне перейдите на вкладку «Дополнительно».

Шаг 4. В разделе «Производительность» нажмите кнопку «Настройки».

Параметры производительности

Шаг 5: Теперь перейдите на вкладку «Дополнительно».

Шаг 6. В разделе «Планирование процессора» в разделе «Настроить для лучшей производительности» выберите «Программы».

Шаг 7: В разделе «Виртуальная память» нажмите кнопку «Изменить».

Параметры производительности Виртуальная память

Шаг 8: В появившемся окне установите флажок «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков».

Шаг 9: Нажмите кнопку ОК

Шаг 10: В окне «Параметры производительности» нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК».

Шаг 11: В окне «Свойства системы» нажмите кнопку «Применить», а затем кнопку «ОК».

Шаг 12: Перезагрузите систему

Это все

Мы надеемся, что эта статья была информативной. Спасибо за чтение.

Было бы здорово, если бы вы могли прокомментировать и сообщить нам, какое из приведенных выше исправлений помогло в вашем случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *