Интеграция почты и календаря с Кортаной не работает

Кортана была запущена с упором на ее тесную интеграцию с приложениями Windows Mail и Calendar. Эта интеграция была одной из главных особенностей этого Personal Digital Assistant. Но некоторые пользователи сообщают, что интеграция почты и календаря с Кортаной не работает в Windows 10. Это может быть связано со слабой интеграцией между службами, несовместимыми версиями любого из компонентов и многим другим. Эта проблема затрагивает следующие функции: синхронизация встреч в календаре, отправка электронных писем с помощью Кортаны и многое другое.

Интеграция почты и календаря с Кортаной не работает

Интеграция почты и календаря с Кортаной не работает

Если Кортана не может интегрироваться с приложением Почта и Календарь в Windows 10, вот предложения, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Переустановите Кортану.
  2. Переустановите или обновите почту и календарь.
  3. Используйте средство устранения неполадок приложения Windows.
  4. Повторно привяжите свою учетную запись Microsoft.

1]Переустановите Кортану

Откройте Windows PowerShell с правами администратора и выполните следующую команду:

Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml"}

Перезагрузите компьютер, и это исправит интеграцию между Кортаной и приложениями Почта и Календарь.

2]Переустановите или обновите почту и календарь

Откройте Windows PowerShell с правами уровня администратора и выполните эту команду:

Get-AppxPackage *windowscommunicationsapps* | Remove-AppxPackage

Перезагрузите компьютер, и это решит проблему.

Перейти к Страница Microsoft Store чтобы получать последние обновления для пакета приложений Windows Mail и Calendar.

3]Используйте средство устранения неполадок приложений Windows

Откройте Windows 10 Приложение настроек и перейдите по этому пути: Обновление и безопасность> Устранение неполадок.

Средство устранения неполадок Магазина Windows

На правой панели найдите Средство устранения неполадок приложений Магазина Windows и запустите его.

Следуйте инструкциям на экране, и это устранит типичные проблемы, связанные с приложением. После завершения запустите приложение и проверьте, существует ли проблема.

4]Повторно привяжите свою учетную запись Microsoft

Отключите свою учетную запись Microsoft от вашего компьютера.

Для этого откройте приложение настроек Windows 10.

Перейдите по этому пути: Учетные записи> Электронная почта и учетные записи. В разделе Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами.

Выберите свою учетную запись электронной почты и выберите Управлять.

Появится новая панель, где вам нужно нажать на Удалить учетную запись с этого устройства.

Получив подтверждение, выберите Удалить.

Теперь повторно свяжите ту же учетную запись, и это должно решить проблему.

Надеюсь это поможет.

Интеграция почты и календаря с Кортаной не работает

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *