Исправить Другой компьютер использует ошибку принтера в Windows 10 / 11

Многие пользователи Windows 10 сообщают о проблемах с принтером. Когда они пытаются что-то напечатать, они получают запрос «Другой компьютер использует принтер». Если вы столкнулись с той же проблемой, не волнуйтесь, есть исправления, которые помогут решить вашу проблему. Эта проблема возникает в основном из-за старых/несовместимых драйверов принтера на вашем компьютере или из-за того, что на вашем компьютере не запущена служба диспетчера очереди печати. Следуйте этим исправлениям, чтобы решить вашу проблему. Прежде чем приступать к исправлениям, попробуйте подключить принтер к другому компьютеру. Проверьте, нормально ли он работает на другом компьютере. Если он работает с другим компьютером, воспользуйтесь этими исправлениями.
Вы должны попробовать эти начальные обходные пути, чтобы решить вашу проблему:

Первоначальное обходное решение —

1. Попробуйте выключить принтер, а затем снова подключить его к компьютеру.
2. Проверьте, не ожидается ли какое-либо обновление Windows. Если ожидается какое-либо обновление, обновите компьютер. Проверьте, решена ли ваша проблема.

Если какое-либо из этих первоначальных обходных решений не сработало, следуйте этим решениям.

Исправление 1. Перезапустите службу диспетчера очереди печати на вашем компьютере.

Вы столкнулись с ошибкой «Другой компьютер использует ваш принтер». Диспетчер очереди печати служба остановлена ​​на вашем компьютере. Чтобы перезапустить службу диспетчера очереди печати на вашем компьютере, выполните следующие действия:

Прежде чем сделать это, отключите компьютер от принтера, либо отключив вилку, либо отключив Интернет. Выполнив указанные ниже действия, снова подключите принтер.

1. Сначала введите «Службы» в поле поиска рядом со значком Windows.

2. Затем нажмите «Услуги» в результатах поиска.

Службы Старт

2. В окне служб найдите в списке служб службу «Диспетчер очереди печати».

Щелкните правой кнопкой мыши службу «Диспетчер очереди печати» и нажмите «Перезагрузить», чтобы перезапустить Диспетчер очереди печати оказание услуг.

Служба диспетчера очереди печати

3. Закройте окно «Службы». Перезагрузите компьютер.

Подключите принтер снова.

После перезагрузки проверьте, решена ли ваша проблема или нет. Если ваша проблема еще не решена, идите за исправлениями.

Fix-2 Обновите драйвер принтера

Проблема, с которой вы столкнулись с вашим принтером, может быть связана с тем, что ваш драйвер принтера устарел. Вы можете обновить драйвер принтера, выполнив следующие действия:

1. Что вам нужно сделать, это ввести «Диспетчер устройств» в поле поиска.

2. Затем нажмите «Диспетчер устройств» в результатах поиска.

Управление устройством

2. В окне «Диспетчер устройств» найдите «Очереди печати» в списке устройств, нажмите на него, чтобы развернуть.

3. Теперь из выпадающего списка sвыберите устройство принтера, которое вы используете. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и нажмите «Обновить драйвер».

Драйвер обновления принтера

3. На следующем шаге выберите опцию «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».

Обновление драйвера

Подождите, пока Windows выполнит поиск совместимого драйвера для вашего драйвера принтера, загрузит его и установит. Затем перезагрузите компьютер.
Проверьте, решена ли ваша проблема. Если проблема не устранена, перейдите к следующему исправлению.

Fix-3 Установите принтер по умолчанию

«Другой компьютер использует принтер» мешает вашей работе, возможно, из-за того, что принтер, который вы используете, не установлен в качестве устройства печати по умолчанию на вашем компьютере. Чтобы установить принтер в качестве устройства печати по умолчанию на компьютере, выполните следующие действия.

1. Введите «Принтеры и сканеры» в поле поиска рядом со значком Windows. Нажмите «Принтеры и сканеры».

Поиск Принтер и сканер

2. Теперь на правой панели вы увидите список принтеров и сканеров.

3. Снимите флажок рядом с параметром «Разрешить Windows управлять моим принтером по умолчанию».

4. Теперь из списка принтеров щелкните принтер, который вы используете. После этого нажмите «Управление».

Принтер и сканер по умолчанию

ПРИМЕЧАНИЕ-
(ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРИНТЕР CANNON)

Принтеры Canon, скорее всего, будут указаны как два отдельных принтера на вашем компьютере. Один из принтеров указан только с простым именем, а имя другого принтера будет с «-WS» (обозначает веб-службу) в конце имени. Если вы столкнулись с ошибкой «Другой компьютер использует ваш принтер», это может быть связано с тем, что вы установили «-WS» с именем принтера Canon в качестве принтера по умолчанию. Например, если у вас подключен принтер Canon Pixma, то вы увидите эти имена принтеров в окне настроек:

Canon Pixma G4010

Canon Pixma G4010 WS

Просто выберите устройство без «-WS» (например, Cannon Pixma G4010) на странице настроек и выполните остальную часть процесса.

5. Нажмите «Установить по умолчанию» в окне «Управление настройками устройства».

Установить по умолчанию

Перезагрузите компьютер.

Проверьте, решена ли ваша проблема или нет.

Fix-4 Перезагрузите компьютер и принтер

Выключение компьютера и принтера и их повторное подключение может решить вашу проблему. Перезапуск компьютера и принтера может привести к сбросу исходных файлов и перенастройке параметров принтера на значения по умолчанию.

1. Выключите компьютер и выключите принтер.

2. Отключите компьютер и принтер от сети.

3. Подождите 5 минут. Затем включите компьютер и принтер. Подключите принтер к компьютеру.

Попробуйте что-нибудь напечатать. Ваша проблема должна быть решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.