Исправить код ошибки 1606: не удалось получить доступ к сетевому расположению
Многие пользователи сообщили, что видели «Код ошибки 1606. Не удалось получить доступ к сетевому расположению». при установке любого программного обеспечения, например Autodesk. Возможные причины этой ошибки:
- Проблема с подразделами реестра, связанными с папками оболочки
- Предыдущая установка остается в системе
- Неправильные разрешения, назначенные папке общих документов
В этой статье мы перечислили некоторые стратегии устранения неполадок, которые помогут вам преодолеть эту ошибку.
Исправление 1 – переименовать папки оболочки в реестре
1. Нажмите Win + R, чтобы открыть «Выполнить». Введите regedit, чтобы открыть редактор реестра.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
2. Перейдите в следующее место или скопируйте и вставьте его в панель навигации.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer
3. В папке Explorer найдите ключ Shell Folders. Переименуйте его с тремя точками в конце ( Папки оболочки… ).
4. В папке проводника найдите папки оболочки пользователя.
5. Выберите папку и нажмите Fn + F2, чтобы переименовать ее.
6. Удалите пользователя в начале, чтобы имя папки изменилось на Shell Folders.
7. Закройте реестр и перезагрузите систему. Проверьте, устранена ли проблема после запуска.
Исправление 2 – Внесите изменения в ключ реестра папок оболочки
1. Откройте «Выполнить», одновременно нажав клавиши Win + R.
2. Введите regedit, чтобы открыть редактор реестра.
3. Перейдите в указанное ниже место или скопируйте и вставьте его в панель навигации реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Папки оболочки
4. С правой стороны дважды кликните запись с именем Общие документы.
5. В окне «Редактировать строку» проверьте, содержит ли поле «Значение» допустимый путь к папке для документов. Если путь недействителен, скопируйте и вставьте расположение по умолчанию для документов в вашей системе (C:\Users\Public\Documents).
6. Выйдите из реестра и перезагрузите систему. Проверьте, устранена ли ошибка при следующем запуске.
Исправление 3 – изменение разрешений для общедоступных документов
1. Нажмите Win + E, чтобы открыть Проводник.
2. Перейдите в следующую папку C:\Users\Public.
3. Внутри общедоступного каталога кликните правой кнопкой мыши «Общие документы» и выберите «Свойства».
4. В окне «Свойства» перейдите на вкладку «Безопасность».
5. Выберите активную текущую учетную запись пользователя. Нажмите кнопку «Изменить».
6. В группе «Разрешения» для выбранного пользователя установите флажок «Полный доступ» в столбце «Разрешить», чтобы предоставить пользователю все разрешения.
7. Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить настройки.
8. Теперь проверьте, можно ли выполнить установку без ошибок.
Исправление 4. Используйте средство устранения неполадок совместимости программ.
1. Просто одновременно удерживайте комбинации клавиш Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
2. Введите control, чтобы запустить панель управления.
3. В списке элементов дважды кликните Устранение неполадок.
4. Теперь вы находитесь в окне «Устранение неполадок с компьютером». Здесь выберите опцию Программы.
5. В окне «Устранение неполадок — Программы» вы найдете средство устранения неполадок совместимости программ в группе «Программы».
6. Кликните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
7. Если UAC запросит разрешения администратора, выберите Да.
8. Кликните гиперссылку «Дополнительно» в окне «Средство устранения неполадок совместимости программ».
9. Теперь поставьте галочку рядом с Применить ремонт автоматически.
10. Средство устранения неполадок запускает сканирование для обнаружения любых проблем. Дождитесь завершения этого процесса.
11. В следующем окне будет список программ. Здесь выберите программу, которая создает проблемы для вас.
12. Если проблемной программы или установщика нет в списке, выберите вариант «Нет в списке».
13. В случае варианта «Нет в списке» выберите путь к установщику с помощью кнопки «Обзор».
14. Выберите Попробуйте рекомендуемые настройки в качестве варианта устранения неполадок для проблемного установщика.
15. Нажмите кнопку Проверить программу… , чтобы проверить, работает ли она с рекомендуемыми параметрами совместимости для программы.
14. После завершения процесса применения настроек выполните действия по установке программы и проверьте, исправлена ли ошибка.
Спасибо за чтение.
Мы надеемся, что эта статья была достаточно информативной, чтобы помочь вам решить код ошибки 1606 при установке любой программы на ПК с Windows. Прокомментируйте и дайте нам знать, если у вас возникнут проблемы с исправлениями, упомянутыми в этой статье.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
и че сделал я по первому пункту, теперь вообще комп перестал работать, фотки не открываются, рабочий стол еле работает, спасибо за помощь техники