Исправить код ошибки Microsoft Store 0x000001F7 на ПК с Windows
Код ошибки 0x000001F7 обычно появляется при запуске Microsoft Store в Windows 10. После возникновения ошибки пользователи не могут получить доступ к новым приложениям и загрузить их, а также обновить существующие приложения. Отображаемое сообщение об ошибке выглядит следующим образом:
«Попробуй еще раз. Что-то случилось с нашей стороны. Немного ожидания может помочь».
Он предлагает пользователю либо сообщить о проблеме, либо обновить страницу.
Причины этой ошибки могут быть разными, например, конфликты Магазина Microsoft с установленными приложениями, проблемы с сервером, несоответствие дат между сервером и системой, атаки вредоносных программ или повреждение компонентов Магазина. Атаки вредоносных программ могут повлиять на работу различных приложений, включая Microsoft Store. Чтобы убедиться, что ошибка не связана с вредоносным ПО, рекомендуется установить и запустить полную антивирусную проверку системы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Мы собрали несколько способов исправить эту ошибку. Обычно эта ошибка носит временный характер и может быть устранена путем перезагрузки системы или ожидания в течение некоторого времени, чтобы увидеть, устранена ли проблема сама по себе. Однако, если проблема не устранена даже после того, как вы попробовали эти два метода, воспользуйтесь приведенными ниже решениями, чтобы устранить проблему.
Исправление 1 — Запустите средство устранения неполадок Windows
Microsoft собирает диагностические данные от пользователей Windows 10 для поиска и устранения проблем. Эти известные проблемы хранятся в средстве устранения неполадок, которое помогает Windows 10 автоматически искать и устранять известные проблемы.
1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть окно настроек.
2. Выберите «Обновление и безопасность» в настройках.
3. В списке доступных параметров выберите Устранение неполадок.
4. Выберите ссылку Дополнительные средства устранения неполадок, доступную в параметрах устранения неполадок.
5. Прокрутите вниз до нижней части экрана и выберите «Приложения Магазина Windows», чтобы устранить неполадки, мешающие правильной работе приложений Магазина Windows.
6. Нажмите «Запустить средство устранения неполадок».
7. Запустится средство устранения неполадок для обнаружения проблем. Подождите некоторое время, пока он не обнаружит проблему, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы исправить эту конкретную проблему.
Исправление 2 — сброс Microsoft Store через настройки
1. Откройте окно настроек с помощью сочетания клавиш Windows + I.
2. В разделе «Настройки» выберите «Приложения», чтобы найти приложение, вызывающее проблему, и сбросить его.
3. Щелкните Приложения и функции, а затем найдите Microsoft Store в поле поиска справа.
4. Когда выбран Microsoft Store, можно увидеть дополнительные параметры. Нажмите на нее, чтобы открыть новое окно с подробной информацией о приложении.
5. В новом окне прокрутите вниз, чтобы найти параметр «Сброс». Нажмите кнопку «Сброс», чтобы данные приложения были очищены.
Перезагрузите систему и проверьте Microsoft Store на предмет установки/обновления приложений.
Исправление 3 — Очистить кэш магазина вручную
1. Откройте окно «Выполнить» с помощью сочетания клавиш Windows + R.
2. Введите wsreset.exe и нажмите OK.
3. Откроется окно командной строки. Через некоторое время откроется Microsoft Store. Теперь вы можете попробовать установить или обновить приложения и проверить, работает ли оно.
Исправление 4 — переустановите магазин с помощью Powershell
1. Откройте меню опытного пользователя с помощью сочетания клавиш Windows + X.
2. Нажмите A на клавиатуре, чтобы запустить Powershell в режиме администратора.
3. Введите приведенную ниже команду в консоли Powershell и нажмите Enter.
Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
4. Перезагрузите систему после выполнения команды и попробуйте открыть Магазин, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка.
Исправление 5. Установите дату и время в вашей системе задним числом.
1. В правом нижнем углу панели задач щелкните правой кнопкой мыши отображаемые дату и время.
2. В появившемся списке меню выберите Настроить дату/время, чтобы открыть окно настроек даты и времени.
3. На панели дисплея с правой стороны выключите кнопку Установить время автоматически.
4. В разделе «Установить дату и время вручную» нажмите «Изменить», чтобы изменить дату/время.
5. В настройках «Изменить дату и время» установите дату на 3 дня назад, а затем нажмите «Изменить», чтобы применить изменения.
6. Перезагрузите систему и проверьте, загружается ли Microsoft Store без ошибок.
7. После этого закройте Магазин. Вернитесь к настройкам даты и времени и установите для кнопки «Установить время автоматически» значение «Вкл.».
Спасибо, что прочитали эту статью. Надеюсь, это помогло решить ваши проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)