Исправить код ошибки Zoom 103033 на ПК с Windows

Некоторые пользователи ПК могут столкнуться с кодом ошибки 103033 при попытке присоединиться к собранию Zoom на своих компьютерах с Windows 11 или Windows 10. В этом посте представлены наиболее подходящие решения, которые затронутые пользователи Zoom могут применить для успешного решения этой проблемы в своей системе.

Код ошибки Zoom 103033

Произошла неизвестная ошибка, код ошибки: 103033

Когда возникает эта ошибка Zoom, это обычно означает, что электронная почта была отклонена организатором вебинара. В зависимости от настроек безопасности собрания Zoom эта ошибка может возникнуть по одной или нескольким из следующих причин:

  • Учетная запись электронной почты пользователя занесена в черный список организатором вебинара.
  • Учетная запись электронной почты пользователя не внесена в белый список организатором вебинара.
  • Пользователь не вошел в учетную запись (попытка присоединиться к собранию, для которого требуется регистрация пользователей).

В двух словах, отображаемая ошибка указывает на то, что организатор вебинара или собрания отказал вашей электронной почте в доступе к собранию. Проблема может возникнуть из-за определенных ошибок в приложении. Точно так же, если организатор пропустил электронное письмо во время регистрации на вебинар, который требует предварительной регистрации по электронной почте, ошибка, скорее всего, будет вызвана на вашем ПК.

Исправить код ошибки Zoom 103033

Если вы столкнулись с Код ошибки Zoom 103033 на вашем ПК с Windows 11/10 вы можете попробовать наши рекомендуемые ниже решения в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему на вашем устройстве.

  1. Проверьте подключение ПК к Интернету
  2. Связаться с организатором вебинара
  3. Переустановите Зум
  4. Связаться со службой поддержки Zoom

Давайте взглянем на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

Эта проблема может возникнуть со стороны Zoom — это может произойти из-за сбоя сервера или других внутренних ошибок. Итак, прежде чем приступить к решениям, приведенным ниже, проверьте, возникает ли проблема из-за внутренней проблемы Zoom, проверив, не работает ли веб-сайт/сервер. Если это так, вы ничего не можете сделать с вашей стороны, кроме как ждать, пока серверы снова будут подключены к сети, когда техническая группа Zoom решит проблему.

Кроме того, мы рекомендуем вам включить автоматическое обновление Zoom и убедиться, что приложение Zoom обновлено. Запустите приложение Zoom. Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу экрана и выберите Проверить наличие обновлений вариант) на вашем ПК.

Вы также можете убедиться, что приложение Zoom разрешено через брандмауэр Windows.

1]Проверьте подключение ПК к Интернету.

Устранение неполадок с подключением к Интернету

Это решение для Код ошибки Zoom 103033 на вашем ПК с Windows 11/10 следует, если серверы Zoom запущены и работают, но ошибка не устранена в вашей системе — тогда, вероятно, вы испытываете проблемы с подключением к Интернету на ПК. В этом случае, чтобы решить проблему, вы можете использовать функцию сброса сети, а также запустить встроенное средство устранения неполадок с подключением к Интернету и посмотреть, поможет ли это.

2]Связаться с организатором вебинара

Для этого решения необходимо связаться с организатором вебинара и убедиться, что он внес в белый список учетную запись пользователя, которую пытается использовать пользователь. Если пользователь не создал учетную запись Zoom, он должен сделать это, а затем предоставить адрес электронной почты организатору собрания. После того как организатор внесет письмо в белый список, пользователь сможет присоединиться к совещанию, как обычно. С другой стороны, если электронное письмо было проигнорировано или не зарегистрировано для определенного вебинара или встречи, сначала зарегистрируйте электронное письмо.

Если проблема не связана с электронной почтой, как описано выше, в качестве возможного обходного пути вы можете нажать кнопку «Присоединиться из браузера» в сообщении об ошибке и посмотреть, сможете ли вы успешно присоединиться к собранию.

3]Переустановите Зум

Переустановите Зум

Если Zoom установлен неправильно или его файлы повреждены, эта ошибка может возникнуть в вашей системе. В этом случае, чтобы решить проблему, вы можете переустановить Zoom в своей системе.

Вы можете удалить Zoom через приложение «Настройки» или через апплет «Программы и компоненты» на панели управления, перезагрузить компьютер, а затем загрузить и переустановить последнюю версию клиента Zoom на свой компьютер.

4]Связаться со службой поддержки Zoom

На этом этапе, если ни одно из решений, описанных в этом посте, не сработало для вас, и если организатор собрания не может найти решение вашей проблемы, вам следует обратиться в официальную службу поддержки Zoom по адресу support.zoom.us/hc/en-us и посмотрите, могут ли они помочь в решении проблемы.

Надеюсь, этот пост поможет вам!

Связанный пост: Устранение проблемы с черным экраном Zoom во время присоединения или общего доступа к экрану

Как исправить код ошибки в Zoom?

Стороннее программное обеспечение безопасности, такое как AVG, может блокировать ваше подключение к Zoom — вы можете отключить антивирусное программное обеспечение и повторить попытку. Кроме того, узнайте у своего интернет-провайдера, можете ли вы подключиться к сервису Zoom. Если вы находитесь в сети с брандмауэром или прокси-сервером, обратитесь к сетевому администратору, чтобы проверить настройки брандмауэра и прокси-сервера.

Почему я не могу подключиться к Zoom?

Если приложение Zoom зависло в режиме «подключения» или истекло время ожидания из-за сетевой ошибки и не удается подключиться к сервису Zoom, вы можете проверить сетевое подключение и повторить попытку. Эта проблема может быть связана с вашим сетевым подключением, настройками сетевого брандмауэра или настройками шлюза веб-безопасности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.