Исправить Мы не можем подписать вас с этими учетными данными, потому что ваш домен недоступен
Пользователи, которые используют системы в организациях, системы, которые должны быть присоединены к домену, подключены к сети компании и связаны общей групповой политикой, часто сообщают об ошибке:
Мы не можем подписать вас с помощью этих учетных данных, поскольку ваш домен недоступен. Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети вашей организации, и повторите попытку. Если вы ранее выполняли вход на этом устройстве с другими учетными данными, вы можете войти с этими учетными данными.
При прочтении этой ошибки первое, что приходит в голову, это то, что система не подключена к нужному домену, и нам нужно будет войти в систему как администратор и сделать все необходимое. Однако это бывает редко. Скорее, большинство пользователей смогли войти в свою систему задолго до появления этой ошибки, поэтому не должно быть так, чтобы система внезапно отсоединилась от домена.
Мы могли бы попробовать следующие решения последовательно, чтобы устранить проблему:
Решение 1]Перезагрузите систему без подключения к сети.
Чтобы прочитать статус связи системы с организацией, система должна быть подключена к сети. Однако менее известный факт заключается в том, что нам на самом деле не нужно входить в систему, чтобы подключить ее к Интернету. Если какая-либо сеть была установлена по умолчанию, система подключится к сети до того, как она достигнет экрана блокировки. Чтобы изолировать эту проблему, нам нужно отключить сеть и перезагрузить систему.
1]Вы могли видеть значок сетевого подключения в правом нижнем углу экрана. Отключитесь от сети оттуда.
2]Если это невозможно, попробуйте вручную отключить источники сетевого подключения (например, отсоедините кабель Ethernet или выключите маршрутизатор WiFi).
3]Перезагрузите систему и проверьте, помогло ли это на этот раз.
Если это не сработает, войдите в систему в качестве администратора, чтобы выполнить дальнейшие действия по устранению неполадок.
Решение 2]Удалить пользователя из защищенной группы пользователей
Защищенная группа пользователей управляется ИТ-командой организации или, как правило, администратором сервера группы управляемых систем. Если пользователь добавлен в эту группу, он может столкнуться с проблемами при обычном входе в систему, особенно если добавление произошло недавно. Иногда он меняет связанный домен (со мной это произошло дважды). Таким образом, нам пришлось бы связаться с командой, контролирующей разрешения в активном каталоге, чтобы внести соответствующие изменения.
Решение 3]Использование оснастки политики безопасности
1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду secpol.msc и нажмите Enter, чтобы открыть оснастку политики безопасности.
2]Перейдите в «Настройки безопасности» >> «Локальные политики» >> «Параметры безопасности».
3]На правой панели найдите политику Интерактивный вход: количество предыдущих входов в кэш (если контроллер домена недоступен) и дважды щелкните его, чтобы изменить его значение. Измените значение «Не кэшировать входы в систему» на 0.
Решение 4]Изменить адрес DNS-сервера
1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду ncpa.cpl. Нажмите Enter, чтобы открыть окно сетевых подключений.
2]Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер, выберите «Свойства». Для этого вам может потребоваться разрешение администратора.
3]Дважды щелкните Интернет-протокол версии 4, чтобы открыть его свойства.
4]Сдвиньте переключатель, чтобы использовать следующий адрес DNS-сервера.
5]Введите следующие значения:
Предпочтительный DNS-адрес: 8.8.8.8.
Альтернативный DNS-адрес: 8.8.4.4.
6]Нажмите OK, чтобы сохранить настройки и перезагрузить систему.
Решение 6. Удалить поврежденный профиль из редактора реестра.
1. Найдите regedit в окне поиска Windows 10 и откройте редактор реестра.
2. Прежде чем продолжить, просто сделайте резервную копию редактора реестра, выбрав «Файл» > «Экспорт» в редакторе реестра.
3. Теперь перейдите в следующее место в редакторе реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
4. Развернуть список профилей и найти в левом меню ключ с .bak на конце в формате (S-1-5-21-XXXX…XX) , где xx….xx — любое число.
Должен быть другой ключ с тем же номером без .bak в конце. Удалите это.
5. Теперь переименуйте ключ с .bak в конце и удалите .bak с конца.
6. Перезагрузите компьютер
Надеюсь, поможет!
Решение 7]На экране входа в систему выберите пользователя домена для входа в систему.
На экране входа выберите пользователя домена для входа в систему.
Решение 8]Используйте сторонний инструмент восстановления
Если ни один из методов не помог вам решить эту проблему, вы можете загрузить и установить этот инструмент восстановления. Этот инструмент попытается исправить и заменить поврежденные файлы в системе, и в большинстве случаев он работает для многих пользователей.
Шаг 1 — Скачать Инструмент восстановления ПК Restoro
Шаг 2. Нажмите «Сканировать», чтобы просканировать компьютер и устранить проблемы с Windows.
Шаг 3. Нажмите «Восстановить все», чтобы устранить проблемы с ПК, влияющие на вашу систему.