Исправить неработающие Microsoft Bookings
Если Microsoft Bookings не работает, вам поможет сообщение. Microsoft Bookings позволяет пользователям отслеживать и управлять встречами, бронированиями и календарями своих команд в одном месте. Эта функция доступна в рамках подписки Microsoft 365; т. е. для его использования вам потребуется действующая подписка. В последнее время некоторые пользователи жаловались на то, что бронирование не работает. К счастью, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить это.
Почему мои Microsoft Bookings не работают?
Обычно причиной этой проблемы являются перебои в обслуживании и нестабильное интернет-соединение. Однако это также может произойти, если ваша подписка на Microsoft 365 заблокирована или срок ее действия истек. Некоторые другие причины, по которым Microsoft Bookings может не работать:
- Неправильные настройки учетной записи
- Поврежден кэш браузера
Исправить неработающие Microsoft Bookings
Если приращения времени Microsoft Bookings, буферное время, настраиваемые поля и т. д. не работают, вот как вы можете решить эту проблему:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Проверить статус сервера
- Проверка статуса подписки Microsoft 365
- Включение и отключение бронирований для вашей учетной записи
- Очистить куки и кеш браузера
- Создать запрос на обслуживание
Прежде чем начать, попробуйте перезапустить браузер и компьютер. Также проверьте свою подписку на Office 365.
1]Проверить статус сервера
Проверьте состояние Microsoft Server, так как они могут быть на обслуживании или могут быть отключены из-за иду сюда. Вы также можете следить @MSFT365Статус в Твиттере и проверьте, писали ли они о текущем техническом обслуживании. Если у многих людей будет такая же проблема, сервер может столкнуться с простоем.
2]Проверьте статус подписки Microsoft 365
Теперь проверьте, есть ли у вас подписка на Office 365, и убедитесь, что она все еще активна. Если нет, обновите подписку и повторите попытку. Вот как вы можете это сделать:
- Закройте все приложения Office на вашем устройстве Windows.
- Перейдите к своему Страница учетной записи Майкрософт.
- Если вас попросят войти, введите учетные данные своей учетной записи.
- Перейдите к Службы и подписки и проверьте статус подписки Office.
3]Отключить и включить бронирование для вашей учетной записи
Пользователи могут отключать и включать бронирование для определенных пользователей или целых организаций. Как только бронирование будет включено, оно снова может начать создавать бронирования и календари. Вот как:
- Войти в Центр администрирования Microsoft 365.
- Перейдите в «Настройки» > «Настройки организации».
- Установите флажок рядом с Разрешить вашей организации использовать Bookings, чтобы отключить/включить службу.
- Нажмите «Сохранить изменения».
Прежде чем начать, убедитесь, что вы вошли в систему как глобальный администратор. Это связано с тем, что эту задачу могут выполнять только люди с правами администратора.
4]Очистить файлы cookie и кеш браузера
При использовании Microsoft Bookings в браузере очистка файлов cookie и данных кеша может помочь решить проблему. Данные кэша могут быть повреждены, вызывая эту проблему. Вот как это сделать:
- Откройте Google Chrome и нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
- Нажмите «Настройки» и перейдите к «Безопасность и конфиденциальность».
- Нажмите «Очистить данные просмотра».
- Проверьте все параметры и нажмите «Очистить данные».
Эти сообщения покажут вам, как очистить кеш браузера в Edge, Firefox или Opera.
5]Создайте запрос на обслуживание
Если ни один из этих шагов не поможет вам исправить Microsoft Bookings, попробуйте обратиться в службу поддержки Microsoft, создав запрос на обслуживание. Вот как:
Войти в Центр администрирования Microsoft 365.
Перейдите в раздел «Поддержка» > «Новый запрос на обслуживание» и следуйте инструкциям на экране.
Читать. Как настроить и опубликовать страницу Microsoft Bookings?
Почему в моих Microsoft Bookings не отображается доступное время?
Сообщение об ошибке «В настоящее время нет доступных времен» при подключении к календарю Outlook появляется, если пользователь еще не выполнил синхронизацию. Чтобы включить страницу бронирования и обеспечить ее эффективную работу, сначала необходимо выполнить синхронизацию или отменить подключение к Outlook.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)