Исправить ошибку 0x80131500 Microsoft Store в Windows 10

Некоторые пользователи сообщают, что при попытке открыть магазин Microsoft они получают сообщение об ошибке с кодом ошибки 0x80131500. Если у вас также есть такая проблема, просто не беспокойтесь, так как приведенный ниже метод решит вашу проблему и является 100% рабочим решением для этой ошибки.

Исправление 1 — Настройте параметры Интернета, чтобы исправить это

1. Найдите «Свойства обозревателя» в поиске Windows 10 и нажмите на него, чтобы открыть «Свойства обозревателя».

Параметры Интернета Мин.

2. Теперь нажмите на вкладку «Дополнительно».

3. Теперь прокрутите настройки вниз, пока не найдете Use ssl 3.0.

4. Снимите флажок «Использовать SSL 3.0», «Использовать TLS 1.0» и «Использовать TLS 1.1».

5. Установите флажок Использовать TLS 1.2.

Расширенный TLS 1,2 мин.

5. Нажмите OK и закройте окно.

6. Перезагрузите компьютер.

Исправление 2 — сброс кэша хранилища Windows с помощью команды запуска

1. Нажмите клавишу Windows + R вместе, чтобы открыть окно команды запуска.

2. Теперь введите wsreset.exe и нажмите OK.

Wsreset Exe Мин.

Исправление 3 — перерегистрация приложений Microsoft Store

1. Найдите powershell в окне поиска Windows 10.

2. Теперь щелкните его правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора.

3. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и нажмите клавишу Enter на клавиатуре, чтобы запустить команду.

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.