Исправить ошибку Центра обновления Windows 0x80240439 в Windows 10
Если вы столкнулись с кодом ошибки 0x80240439 при установке обновлений на ПК с Windows 10 этот пост призван помочь вам. В этом посте мы предоставим соответствующие решения, которые вы можете попытаться исправить.
Ошибка Центра обновления Windows 0x80240439
Если вы столкнулись с этим Ошибка Центра обновления Windows 0x80240439, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения в указанном ниже порядке, чтобы решить проблему.
- Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows
- Очистить кеш Центра обновления Windows
- Выполните сканирование SFC и DISM
- Выполните новый запуск или сбросьте облачный сброс
Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.
1]Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.
Для этого решения необходимо запустить встроенное средство устранения неполадок Центра обновления Windows и посмотреть, поможет ли это решить проблему.
2]Очистите кеш Центра обновления Windows.
В Папка распространения программного обеспечения в операционной системе Windows 10 это папка, расположенная в Каталог Windows и используется для временного хранения файлов, которые могут потребоваться для установки Центра обновления Windows на ваш компьютер.
Очистите содержимое папки распространения программного обеспечения и посмотрите, поможет ли это решить проблему.
3]Выполните сканирование SFC и DISM.
Если у вас есть ошибки в системных файлах, вы можете столкнуться с проблемой.
SFC / DISM — это служебная программа в Windows, которая позволяет пользователям сканировать системные файлы Windows на наличие повреждений и восстанавливать поврежденные файлы.
Для простоты и удобства вы можете запустить сканирование, используя описанную ниже процедуру.
- Нажмите Клавиша Windows + R для вызова диалогового окна «Выполнить».
- В диалоговом окне «Выполнить» введите блокнот и нажмите Enter, чтобы открыть Блокнот.
- Скопируйте и вставьте приведенный ниже синтаксис в текстовый редактор.
@echo off date /t & time /t echo Dism /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup Dism /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup echo ... date /t & time /t echo Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth echo ... date /t & time /t echo SFC /scannow SFC /scannow date /t & time /t pause
- Сохраните файл с именем и добавьте .летучая мышь расширение файла — например; SFC_DISM.bat.
- Несколько раз запустите командный файл с правами администратора (щелкните сохраненный файл правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора из контекстного меню), пока он не сообщит об отсутствии ошибок.
- Перезагрузите компьютер.
При загрузке повторите попытку обновления. Если ошибка не исчезнет, перейдите к следующему решению.
4]Выполните «Новый запуск» или «Облако» сброса
На данный момент, если проблема все еще не решена, скорее всего, это связано с каким-то повреждением системы, которое нельзя решить традиционным способом. В этом случае вы можете попробовать «Новый запуск», восстановление на месте при обновлении, чтобы сбросить все компоненты Windows. Кроме того, если вы используете Windows 10 версии 1909 или более поздней, вы можете попробовать Cloud Reset и посмотреть, поможет ли это.
Любое из этих решений должно работать на вас!