Исправить ошибку Login_hint повторяется в Microsoft Teams
Этот пост покажет вам, как исправить AADSTS9000411, запрос неправильно отформатирован, параметр «login_hint» повторяется в Microsoft Teams. Teams — одна из ведущих онлайн-платформ для совместной работы, используемая предприятиями по всему миру. Тем не менее, он имеет свою долю недостатков. Сообщается, что несколько пользователей столкнулись с ошибкой «login_hint дублируется» при попытке войти в свою учетную запись Teams через настольный клиент. Ошибка возникает каждый раз, когда они пытаются войти в Microsoft Teams через настольное приложение.
Ошибка говорит:
Извините, но у нас возникли проблемы со входом в систему.
AADSTS9000411: запрос имеет неправильный формат.
Параметр login_hint дублируется.
Если вы столкнулись с той же ошибкой и пытаетесь выяснить, как избавиться от этой проблемы, воспользуйтесь решениями, перечисленными в этом посте.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Исправить ошибку Login_hint повторяется в Microsoft Teams
Если при входе в настольный клиент Teams вы видите сообщение «login_hint is Duplicated» с кодом ошибки AADSTS9000411, закройте окно с сообщением об ошибке, а затем увеличьте окно приложения до максимальной ширины и высоты. Теперь нажмите на ссылку выхода, перезагрузите компьютер и попробуйте. Если ошибка не устранена, используйте следующие решения для устранения проблемы:
- Удалить информацию Teams из диспетчера учетных данных Windows
- Очистить кеш Microsoft Teams
- Сбросить приложение Teams
- Выполните чистую установку приложения Teams
Эти решения могут занять некоторое время, чтобы устранить проблему. Если у вас нет времени, вы всегда можете использовать веб-версию Teams для совместной работы и собраний по сети.
Давайте теперь подробно рассмотрим приведенные выше решения.
1]Удалить информацию о командах из диспетчера учетных данных Windows.
Windows 11/10 поставляется со встроенным приложением Password Manager, известным как Credential Manager. Это приложение хранит имена пользователей, пароли и другую конфиденциальную информацию, которая может использоваться соответствующими веб-сайтами и приложениями на локальном компьютере или других компьютерах в той же сетевой среде во время процесса входа. Если вы получаете сообщение об ошибке «login_hint дублируется» при попытке войти в систему с помощью клиента Teams, скорее всего, в диспетчере учетных данных Windows может быть поврежденная запись, которая не позволяет вам использовать приложение. Удалите данные для входа в Microsoft Teams из приложения и посмотрите, поможет ли это.
- Нажмите на строку поиска Windows и введите «учетные данные».
- Нажмите «Диспетчер учетных данных» в результатах поиска.
- Нажмите на вкладку «Учетные данные Windows», чтобы просмотреть информацию об установленных приложениях.
- Разверните раздел Microsoft Office/Teams, нажав кнопку со стрелкой вниз.
- Нажмите Удалить.
- Нажмите Да, чтобы подтвердить действие.
Теперь попробуйте войти в Microsoft Teams с нуля. Надеюсь, это решит проблему.
2]Очистить кеш Microsoft Teams
Если вышеуказанное решение не сработало, очистите данные кеша Microsoft Teams. Почти все приложения сохраняют свои кеши (временные данные, которые помогают приложению загружаться быстрее), которые со временем могут быть повреждены. Очистка файлов кеша может помочь решить многие проблемы, в том числе проблемы со входом в приложения.
Файлы кеша Microsoft Teams расположены по следующему пути:
\%appdata%\Microsoft\Teams
Закройте приложение Teams и перейдите по указанному выше пути (откройте проводник и вставьте путь в его адресную строку).
Удалите все содержимое папки Teams и перезагрузите компьютер. Теперь запустите приложение Teams и посмотрите, устранена ли проблема.
Примечание. Данные Teams должны быть синхронизированы с облаком (OneDrive для бизнеса) для сохранения кэша. Если вы не синхронизировали свои данные, вы, вероятно, не сможете найти папку Teams в проводнике.
3]Сбросить приложение Teams
Затем перезагрузите Microsoft Teams и посмотрите, поможет ли это. Windows 11/10 предлагает встроенные опции для восстановления/сброса установленных приложений. Вы можете использовать эти параметры, если приложения не работают должным образом на вашем ПК с Windows 11/10.
- Нажмите кнопку «Пуск» на панели задач Windows.
- Выберите Настройки.
- Нажмите «Приложения» на левой панели.
- Нажмите «Установленные приложения» на правой панели.
- Введите «команды» в строке поиска вверху.
- Щелкните значок дополнительных параметров (три горизонтальные полосы) рядом с Microsoft Teams и выберите Дополнительные параметры в раскрывающемся списке.
- Прокрутите вниз до раздела «Сброс».
- Нажмите на кнопку Восстановить.
- Попробуйте еще раз войти в приложение Teams.
- Если проблема не устранена, повторите шаги 1–7 и нажмите кнопку «Сброс».
- Теперь снова попробуйте войти в Microsoft Teams и посмотрите, устранена ли проблема.
4]Выполните чистую установку команд
Если ничего не работает, выполните чистую установку Microsoft Teams.
- Открыть настройки.
- Нажмите «Приложения» > «Установленные приложения» на правой панели.
- Найдите «Команды» > «Дополнительные параметры» и выберите «Дополнительные параметры» в раскрывающемся списке.
- Нажмите «Удалить», чтобы подтвердить свои действия.
- Удалите оставшиеся файлы, чтобы полностью удалить Teams с вашего компьютера.
- Download the последняя версия клиента Teams от Майкрософт.
- Установите команды Майкрософт.
- Перезагрузите компьютер.
- Войдите и начните использовать Microsoft Teams.
Надеюсь что-то поможет!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)