Исправить ошибку OneDrive Access Denied в Windows 10
Ошибка «Отказано в доступе» в OneDrive довольно распространена, хотя пользователи уверены, что у них есть доступ. Интересно, что ошибка возникает даже у тех, кто входит в систему с учетными записями администратора.
Ошибка отказа в доступе к OneDrive
Причины
Причинами могут быть проблемы с правами доступа к файлу, вредоносное ПО в системе, проблемы с учетными записями администратора, файл может быть зашифрован или поврежден и т. д. Мы последовательно выясним причины и решим проблему.
Попробуйте эти предварительные шаги по устранению неполадок, прежде чем что-либо еще:
1]Сканируйте свою систему на наличие вирусов и вредоносных программ, используя любой надежный антивирусный инструмент.
2]Очистите кеш браузера.
3]Запустите инструмент очистки диска. Найдите «Очистка диска» в строке поиска Windows и откройте приложение. Выберите диск (на самом деле все по одному) и запустите инструмент.
4]Удалите все недавно установленное подозрительное программное обеспечение. Перейдите в Панель управления >> Программы и компоненты. Щелкните правой кнопкой мыши и удалите любое такое программное обеспечение.
После этого мы могли бы перейти к следующим решениям:
1} Проверьте, работает ли файл у других пользователей
2} Проверьте права доступа к конкретному файлу
3} Предоставить полный доступ предполагаемому пользователю
4} Добавить новую учетную запись администратора
Решение 1]Проверьте, работает ли файл для других пользователей.
Одна из вероятностей проблемы заключается в том, что файл может быть поврежден. Чтобы убедиться, что это не так, спросите других пользователей, у которых есть доступ к файлу, могут ли они его использовать. Кроме того, проверьте, хорошо ли файл работает с онлайн-OneDrive.
Решение 2]Проверьте разрешения для определенного файла
Хороший способ управления разрешениями для файлов OneDrive — через OneDrive онлайн. Убедитесь, что у правильных сетевых учетных записей Microsoft есть правильные разрешения. Кроме того, проверьте настройки общего доступа и определите, какой именно доступ был предоставлен к файлам.
Другой способ предоставления разрешений заключается в следующем:
1]Перейдите в папку OneDrive и щелкните правой кнопкой мыши проблемный файл. Выберите Свойства.
2 – Перейдите на вкладку «Безопасность».
3 -Нажмите «Дополнительно».
4- Нажмите «Изменить» на следующем экране.
5- Нажмите «Дополнительно» еще раз.
6 – В следующем окне нажмите кнопку «Найти сейчас». Теперь в поле «Результаты поиска» найдите свою учетную запись пользователя, выберите ее и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.
7: Затем снова нажмите OK, чтобы сохранить изменения и продолжить.
8: Теперь вы вернулись к дополнительным параметрам безопасности для восстановления. Вы можете видеть имя владельца как имя вашей учетной записи пользователя. Нажмите Применить и ОК.
Вот об этом.
Решение 3]Дайте полный доступ предполагаемому пользователю
1]Перейдите на вкладку «Безопасность» в окне свойств OneDrive, как указано в решении 2.
2]Нажмите «Дополнительно». Затем нажмите «Изменить», чтобы изменить разрешения.
3]Введите свое имя пользователя в поле «Введите имя объекта для выбора» и нажмите «Проверить имена».
4]Нажмите ОК.
5]Теперь установите флажок «Заменить владельца субконтейнеров и объектов» и нажмите «Применить» и «ОК».
Теперь, поскольку вы полностью владеете файлом или папкой, сообщение об ошибке больше не появится.
Решение 4]Изменить разрешение с помощью командной строки
1]Найдите в строке поиска Windows командную строку и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите Запуск от имени администратора.
2]Введите следующие команды и нажмите Enter после каждой из них, чтобы выполнить их:
takeown /f "C:\<User name of system>" /r /d y icacls "C:\<User name of system>" /grant %<username>% :F /t /q
где <имя пользователя системы> — это имя пользователя системы, а <имя пользователя> — имя пользователя OneDrive.
3]Дайте командам выполниться, а затем выйдите из командной строки и перезагрузите систему.
Решение 5]Добавьте новую учетную запись администратора
Если вы были администратором системы и имели вышеупомянутые разрешения, возможно, проблема могла возникнуть с самой учетной записью администратора. Попробуйте следующее:
1]Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ шестеренки, чтобы открыть страницу настроек.
2]Перейдите в «Аккаунты» >> «Семья и другие люди».
3]Выберите «Добавить кого-то еще на этот компьютер» и добавьте данные, чтобы создать новую учетную запись.
4]После добавления учетной записи перейдите на ту же страницу и нажмите на новую учетную запись.
5]Выберите Изменить тип учетной записи.
6]Измените тип учетной записи на «Администратор» и нажмите «ОК».
7]Перезагрузите систему.