Исправить ошибку Outlook 0x8004210B

Вы столкнулись с кодом ошибки 0x8004210B в Microsoft Outlook на ПК с Windows? Если да, то этот пост поможет вам. Мы подробно обсудим эту ошибку и то, как вы можете ее исправить.

Что такое ошибка отправки 0x8004210B?

Ошибка Outlook 0x8004210B — это ошибка, возникающая при отправке или получении электронной почты. Это указывает на то, что удаленному серверу, на котором хранятся ваши электронные письма Outlook, потребовалось слишком много времени для отправки или получения электронной почты. При срабатывании вы получаете следующее сообщение об ошибке:

Время ожидания операции от отправляющего (SMPT) сервера истекло. Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета (ISP).

Исправить ошибку Outlook 0x8004210B

Теперь могут быть разные причины кода ошибки 0x8004210B в Outlook. Это может быть ваше слабое или нестабильное интернет-соединение, вызывающее ошибку тайм-аута при отправке ошибки. Кроме того, неправильные настройки учетной записи электронной почты также могут быть одной из причин срабатывания этого кода ошибки. Это может быть ваша поврежденная учетная запись электронной почты или профиль Outlook, поэтому вы столкнулись с этим кодом ошибки. Вмешательство антивируса/брандмауэра также может вызвать ту же ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Исправить ошибку Outlook 0x8004210B

Если вы получаете код ошибки отправки/получения 0x8004210B в Microsoft Outlook при отправке или получении электронной почты, вы можете использовать следующие методы, чтобы исправить это:

  1. Проверьте подключение к сети.
  2. Проверьте настройки SMTP.
  3. Восстановите или добавьте новую учетную запись электронной почты.
  4. Восстановите свой профиль Outlook.
  5. Очистите застрявшие электронные письма.
  6. Временно отключите антивирус/брандмауэр.

1) Проверьте подключение к сети

Если вы столкнулись с проблемой подключения к Интернету или ваш Интернет не работает нормально, вы, вероятно, столкнетесь с этой ошибкой. Итак, убедитесь, что ваш Интернет стабилен и активен, чтобы использовать Outlook.

Outlook показывает знак желтого треугольника с Отключено статус ниже в нижней части окна. Итак, проверьте, отображается ли такой текст. Если это так, вы можете быть уверены, что ошибка вызвана слабым или нестабильным подключением к Интернету. Следовательно, в этом случае устраните проблемы с подключением к Интернету или попробуйте подключиться к другому надежному сетевому соединению. Вы также можете перезагрузить или сбросить настройки маршрутизатора, чтобы проверить, решена ли проблема.

4) Восстановите свой профиль Outlook

сканпст.  диалоговое окно exe

Если ваш профиль Outlook поврежден, вы столкнетесь с такими ошибками, как 0x8004210B, при попытке отправить электронную почту. Следовательно, если сценарий применим, вы можете восстановить поврежденный профиль Outlook, чтобы исправить ошибку.

Вы можете использовать средство ScanPST.exe с Microsoft Outlook для восстановления поврежденного профиля. Вот как это использовать.

Сначала нажмите Win + E, чтобы открыть проводник, а затем перейдите в папку:

C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16

Это расположение по умолчанию, в котором находится файл ScanPST.exe. Он будет отличаться в зависимости от установленной версии Microsoft Office.

Затем дважды щелкните файл ScanPST.exe, чтобы запустить его. Теперь нажмите кнопку «Обзор», выберите входной файл PST и нажмите кнопку «Пуск», чтобы он проанализировал исходный файл.

Затем установите флажок «Создать резервную копию отсканированного файла перед восстановлением» и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы исправить файл PST.

Когда закончите, перезапустите приложение Outlook и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка. Если вы не можете исправить профиль Outlook, вы можете создать новый профиль Outlook и использовать его, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.

Читать. Как исправить ошибку Outlook 0X800408FC?

5) Очистите застрявшие электронные письма

Ошибка может быть вызвана застреванием писем в папке «Отправленные». Следовательно, если сценарий применим к вам, удалите все такие застрявшие электронные письма, в которых вы столкнулись с кодом ошибки 0x8004210B, и отправьте новые электронные письма, чтобы проверить, исправлена ​​​​ли ошибка или нет. Вот шаги, чтобы сделать это:

Сначала откройте приложение Outlook и перейдите на вкладку «Отправить/получить».

отключить автономную работу в Outlook

Теперь нажмите «Работать автономно», чтобы отключить приложение от Интернета.

Затем перейдите в папку «Отправленные» и выберите сообщение электронной почты, с которым вы столкнулись с этой ошибкой. Щелкните правой кнопкой мыши электронное письмо и выберите параметр «Удалить» в контекстном меню, чтобы удалить его. Точно так же вы можете удалить другие подобные электронные письма.

Теперь снова нажмите «Работать автономно» на вкладке «Отправить / получить», чтобы подключиться к Интернету.

Наконец, вы можете попробовать повторно отправить электронные письма в Outlook и посмотреть, исправлена ​​ли ошибка 0x8004210B.

См.: Outlook не может подключиться к Gmail, продолжает запрашивать пароль.

6) Временно отключите антивирус/брандмауэр.

Иногда ошибка возникает из-за вмешательства вашего сверхзащитного антивируса или брандмауэра. Таким образом, в этом случае вы можете на некоторое время отключить брандмауэр или антивирус и посмотреть, не повторяется ли ошибка. Если нет, вы можете быть уверены, что причиной ошибки стал ваш пакет безопасности. В этом случае вы можете добавить Outlook в список исключений или исключений вашей программы безопасности.

Чтобы разрешить Outlook через брандмауэр Windows, выполните следующие действия:

  • Сначала используйте горячую клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  • Теперь перейдите на вкладку «Конфиденциальность и безопасность» и нажмите «Безопасность Windows» > «Брандмауэр и защита сети».
  • Затем нажмите «Разрешить приложение через брандмауэр».
  • В появившемся окне нажмите кнопку Изменить настройки и установите флажок Microsoft Office Outlook.
  • После этого убедитесь, что рядом с приложением Outlook установлены флажки «Частный» и «Общий».
  • Наконец, нажмите кнопку ОК, чтобы применить новые изменения и закрыть окно. Теперь вы можете открыть Outlook и проверить, исправлен ли код ошибки.

Если приведенные выше исправления не помогают, попробуйте запустить Outlook в безопасном режиме и посмотрите, устранена ли ошибка. Если ошибка исчезла в безопасном режиме, отключите или удалите подозрительные надстройки, которые могут вызывать ошибку.

Что такое код ошибки 80000000 в Outlook?

Код ошибки 80000000 в Outlook говорит: «Outlook не может подключиться к автообнаружению прокси-сервера». Чтобы исправить этот код ошибки, вы можете проверить совместимость клиента Outlook с версией сервера Exchange и убедиться, что на вашем компьютере запущена служба автообнаружения. Кроме того, вы можете включить TLS 1.0 на локальном компьютере с Windows 11, добавить TLS 1.2 на сервер Exchange или обновить Exchange Server, чтобы устранить ошибку.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *