Исправить ошибку ReadableByteStream в Chrome при открытии Outlook.com

Вы видите ошибку под названием объект ReadableByteStream при попытке открыть ваш Outlook.com электронное письмо? Не волнуйся, малышка; мы получил соус как обычно. Хорошо, эта проблема широко распространена и, похоже, возникает только в Гугл Хром по какой-то непонятной нам причине.

Google Chrome — лучший веб-браузер на рынке сегодня, но это не значит, что Это без проблем. Мы не заинтересованы в освещении многих проблем с этим веб-браузером; поэтому мы собираемся сосредоточиться на ReadableByteStream ошибка в Outlook и как исправить чертову вещь. Мы подозреваем, что если вы используете веб-браузер на основе Chromium и сталкиваетесь с той же проблемой, то мы полагаем, что можно следовать приведенным здесь инструкциям, если браузер не был глубоко настроен.

Ошибка ReadableByteStream в Chrome при открытии Outlook.com

Если вы видите ошибку объекта ReadableByteStream при открытии Outlook.com с помощью Google Chrome, обязательно следуйте этим инструкциям, если вы не слишком разбираетесь в области настроек в Google Chrome:

  1. Отключить кеш Chrome
  2. Хранить локальные данные до перезапуска браузера

Посмотрим, как это сделать.

1]Отключить кеш

Ошибка ReadableByteStream в Chrome

Итак, первое, что нам нужно сделать прямо сейчас, — это отключить кеш в Google Chrome. Это можно сделать относительно легко, поэтому не беспокойтесь о каких-либо трудностях. Просто убедитесь, что Chrome запущен, потому что это, конечно, очень важно.

Ну хорошо тогда. Первый шаг — нажать кнопку «Меню» и оттуда нажать «Дополнительные инструменты», а затем «Инструменты разработчика». Чтобы упростить просмотр этого экрана, нажмите Ctrl + Shift + I на клавиатуре в Windows 10.

Теперь, когда на вашем экране появится раздел инструментов разработчика, выберите «Сеть» из опций, затем продолжайте и убедитесь, что установлен флажок «Отключить кеш».

2]Хранить локальные данные до перезапуска браузера.

Перейдите в область настроек в Chrome, затем обязательно выберите «Показать дополнительные настройки». В разделе «Конфиденциальность» нажмите «Настройки контента», затем перейдите к «Cookies». В этом разделе обязательно выберите Храните локальные данные только до тех пор, пока не закроете браузер.

Наконец, перезапустите Chrome, и теперь все должно работать нормально. Если нет, то мы предлагаем использовать альтернатива веб-браузер, такой как Firefox, Opera или даже новую версию Microsoft Edge Chromium.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *