Исправить процессы диспетчера задач Вкладка пуста в Windows 10/11

Многие пользователи сообщают об этой проблеме, когда диспетчер задач вообще не показывает процессы при открытии. Эта проблема закралась с последними обновлениями Windows 11. Если вы также столкнулись с этой проблемой, просто попробуйте выполнить шаги, приведенные здесь, в приведенных здесь решениях.

Обходные пути: –

  1. Перезагрузить компьютер.
  2. Выйти и снова войти

Исправление 1 — нажмите на более подробную информацию

Если вы ничего не видите в диспетчере задач, возможно, он находится в менее подробной настройке.

Просто нажмите на дополнительные сведения, чтобы открыть диспетчер задач в подробном представлении.

Сервер диспетчера задач

Исправление 2 — Освободите место сейчас

1. Просто одновременно нажмите клавишу Windows и клавишу R на клавиатуре.

2. Напишите в нем cleanmgr и нажмите OK.

Cleanmgr Мин.

3. Выберите диск C.

4. Выберите «Временные и бесполезные файлы» и нажмите «Очистить системные файлы», чтобы очистить место на вашем ПК.

5. Следуйте инструкциям на экране.

Очистить системные файлы мин.

Исправление 3 — убедитесь, что выбраны столбцы отображения

Щелкните правой кнопкой мыши имя и убедитесь, что выбраны нужные столбцы отображения.

Щелкните правой кнопкой мыши здесь

Исправление 4 — Запуск команд SFC и DISM

1. Найдите cmd в окне поиска Windows.

2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

Cmd Администратор Мин.

3. Теперь запустите приведенные ниже команды одну за другой.

SFC /SCANNOW
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

4. Закройте окно cmd и повторите попытку.

Исправление 5 — Попробуйте загрузиться в чистом состоянии загрузки

1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R на клавиатуре.

Диалог запуска Msconfig

2. Введите в нем msconfig и нажмите OK.

3. Теперь нажмите на вкладку «Службы».

4. Теперь выберите Скрыть все службы Microsoft.

5. Теперь нажмите «Отключить все».

6. Нажмите «Применить».

7. Перезагрузите ПК.

Чистая загрузка мин.

8. Теперь попробуйте еще раз и посмотрите, работает это или нет. Если это работает, это показывает, что это происходит из-за установленной вами вредоносной программы. Попробуйте удалить все подозрительные программы, которые вы установили в последнее время.

Исправление 6 — Создать новую локальную учетную запись

1. Нажмите клавишу Windows + I вместе, чтобы открыть настройки.

2. Нажмите «Учетные записи».

3. Нажмите «Семья и другие пользователи» в меню слева.

4. Выберите «Добавить кого-то еще на этот компьютер», создайте локальную учетную запись и попробуйте войти с этой учетной записи.

Добавить мин аккаунта

5. Выберите новое имя пользователя и пароль для этой новой учетной записи. Нажмите «Изменить тип учетной записи» и установите ее как администратора.

6. Теперь снова войдите в систему с этой новой учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.