Исправить устройства и принтеры, которые не загружаются в Windows 10

Многие пользователи сообщают о странной проблеме, когда меню «Устройства и принтеры» отображается пустым. В идеале, даже если принтер не подключен, там должно отображаться то или иное устройство или виртуальный принтер.

Устройства и принтеры не загружаются

Причины

Причин может быть много, но, поскольку сейчас об этой проблеме сообщают меньше пользователей, мы можем предположить, что Microsoft знает об этом и выпускает исправления через обновления Windows. Наиболее распространенными причинами этой проблемы являются следующие: вредоносное ПО или вирус, служба диспетчера очереди печати не запущена, служба Bluetooth не запущена, библиотека DLL Internet Explorer 8 не зарегистрирована должным образом, поврежденный системный файл, проблемы с драйверами и проблемы с аппаратное обеспечение.

Поскольку у нас есть широкий спектр проблем, которые нужно решить, мы будем последовательно следовать решениям, шаг за шагом изолируя каждую возможность.

Решение 1]Выполните обновление Windows

Это будет самым важным шагом. Как упоминалось ранее, поскольку со временем об этой проблеме сообщает все меньше пользователей, вполне возможно, что Microsoft знает о проблеме и продвигает решение в виде обновлений Windows. Вот процедура обновления операционной системы Windows 10.

Решение 2]Полная антивирусная проверка

Какой бы странной ни была проблема, мы не можем игнорировать возможность того, что ее вызывает вредоносное ПО или вирус. Запустите полную антивирусную и антивредоносную проверку вашей системы, чтобы проверить наличие проблем.

Решение 3]Проверьте подозрительные недавно установленные программы

Обычно бесплатное программное обеспечение продвигает вместе с собой вредоносное ПО. Хотя антивирусное сканирование может удалить вредоносное ПО, важно также удалить подозрительную программу.

1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду панель приборов. Нажмите Enter, чтобы открыть окно панели управления.

2]Перейдите в «Программы и функции». В нем будут перечислены все программы, установленные в системе. Расположите их в порядке даты их установки.

Упорядочить согласно дате установки

3]Щелкните правой кнопкой мыши и удалите все подозрительные программы.

4]Перезагрузите систему.

Решение 4]Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.

Средство устранения неполадок с оборудованием и устройствами может быть полезно при поиске проблем с поиском устройств в системе.

1]Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».

2]Перейдите в раздел «Обновления и безопасность», а затем на вкладку «Устранение неполадок».

3]Выберите средство устранения неполадок оборудования и устройств и запустите его.

Устранение неполадок оборудования и устройств

4]Перезагрузите систему.

Решение 5]Обновите драйверы

Обновление драйверов «Очереди печати» может решить проблему. Вот процедура обновления драйверов в Windows 10.

Решение 6]Запустите сканирование SFC

1]Найдите командную строку в строке поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите Запуск от имени администратора.

2]Введите команду sfc /scannow в административном окне командной строки и нажмите Enter, чтобы выполнить ее.

SFC-сканирование

3]Перезагрузите систему.

Решение 7]Регистрация DLL IE8

Одна из причин, по которой мы находим меню «Устройства и принтеры» пустым, заключается в отсутствии библиотек DLL Internet Explorer. То же самое можно было зарегистрировать через командную строку.

1]Найдите командную строку в строке поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите Запуск от имени администратора.

2]Введите следующую команду и нажмите Enter:

regsvr32  “%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll”

Командные строки Команда

3]После выполнения команды выйдите из командной строки и перезапустите систему.

Решение 8]Включение службы поддержки Bluetooth и диспетчера очереди печати

Поддержка Bluetooth и служба диспетчера очереди печати могут быть запущены и установлены по умолчанию, чтобы решить эту проблему. Процедура следующая:

1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду services.msc. Нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера служб.

2]Щелкните правой кнопкой мыши службу диспетчера очереди печати, а затем «Свойства».

3]Измените тип запуска на автоматический, а затем нажмите «Пуск», чтобы запустить службу.

Запустите службу диспетчера очереди печати

4]Нажмите «Применить», а затем «ОК».

5]Перезагрузите систему и проверьте, решает ли это проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.