Исправить устройства и принтеры, которые не загружаются в Windows 10
Многие пользователи сообщают о странной проблеме, когда меню «Устройства и принтеры» отображается пустым. В идеале, даже если принтер не подключен, там должно отображаться то или иное устройство или виртуальный принтер.
Причины
Причин может быть много, но, поскольку сейчас об этой проблеме сообщают меньше пользователей, мы можем предположить, что Microsoft знает об этом и выпускает исправления через обновления Windows. Наиболее распространенными причинами этой проблемы являются следующие: вредоносное ПО или вирус, служба диспетчера очереди печати не запущена, служба Bluetooth не запущена, библиотека DLL Internet Explorer 8 не зарегистрирована должным образом, поврежденный системный файл, проблемы с драйверами и проблемы с аппаратное обеспечение.
Поскольку у нас есть широкий спектр проблем, которые нужно решить, мы будем последовательно следовать решениям, шаг за шагом изолируя каждую возможность.
Решение 1]Выполните обновление Windows
Это будет самым важным шагом. Как упоминалось ранее, поскольку со временем об этой проблеме сообщает все меньше пользователей, вполне возможно, что Microsoft знает о проблеме и продвигает решение в виде обновлений Windows. Вот процедура обновления операционной системы Windows 10.
Решение 2]Полная антивирусная проверка
Какой бы странной ни была проблема, мы не можем игнорировать возможность того, что ее вызывает вредоносное ПО или вирус. Запустите полную антивирусную и антивредоносную проверку вашей системы, чтобы проверить наличие проблем.
Решение 3]Проверьте подозрительные недавно установленные программы
Обычно бесплатное программное обеспечение продвигает вместе с собой вредоносное ПО. Хотя антивирусное сканирование может удалить вредоносное ПО, важно также удалить подозрительную программу.
1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду панель приборов. Нажмите Enter, чтобы открыть окно панели управления.
2]Перейдите в «Программы и функции». В нем будут перечислены все программы, установленные в системе. Расположите их в порядке даты их установки.
3]Щелкните правой кнопкой мыши и удалите все подозрительные программы.
4]Перезагрузите систему.
Решение 4]Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.
Средство устранения неполадок с оборудованием и устройствами может быть полезно при поиске проблем с поиском устройств в системе.
1]Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».
2]Перейдите в раздел «Обновления и безопасность», а затем на вкладку «Устранение неполадок».
3]Выберите средство устранения неполадок оборудования и устройств и запустите его.
4]Перезагрузите систему.
Решение 5]Обновите драйверы
Обновление драйверов «Очереди печати» может решить проблему. Вот процедура обновления драйверов в Windows 10.
Решение 6]Запустите сканирование SFC
1]Найдите командную строку в строке поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите Запуск от имени администратора.
2]Введите команду sfc /scannow в административном окне командной строки и нажмите Enter, чтобы выполнить ее.
3]Перезагрузите систему.
Решение 7]Регистрация DLL IE8
Одна из причин, по которой мы находим меню «Устройства и принтеры» пустым, заключается в отсутствии библиотек DLL Internet Explorer. То же самое можно было зарегистрировать через командную строку.
1]Найдите командную строку в строке поиска Windows и щелкните правой кнопкой мыши значок. Выберите Запуск от имени администратора.
2]Введите следующую команду и нажмите Enter:
regsvr32 “%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll”
3]После выполнения команды выйдите из командной строки и перезапустите систему.
Решение 8]Включение службы поддержки Bluetooth и диспетчера очереди печати
Поддержка Bluetooth и служба диспетчера очереди печати могут быть запущены и установлены по умолчанию, чтобы решить эту проблему. Процедура следующая:
1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду services.msc. Нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера служб.
2]Щелкните правой кнопкой мыши службу диспетчера очереди печати, а затем «Свойства».
3]Измените тип запуска на автоматический, а затем нажмите «Пуск», чтобы запустить службу.
4]Нажмите «Применить», а затем «ОК».
5]Перезагрузите систему и проверьте, решает ли это проблему.