Исправить Windows не удалось запустить фоновую интеллектуальную службу передачи (BITS) в Windows 10
Обновления Windows имеют решающее значение для системы, и если их откладывать на долгое время, они могут замедлить работу компьютера. Однако сервис не свободен от ошибок. Известная ошибка в Windows:
Windows не удалось запустить фоновую интеллектуальную службу передачи (BITS)
Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) — это важнейшая служба в системе, отвечающая за обновления Windows. Если он перестанет работать, это также повлияет на подключение к Интернету и Bluetooth. Поэтому важно исправить ошибку как можно скорее.
Попробуйте следующие решения по одному, чтобы устранить проблему:
Решение 1]Вручную изменить статус служб
Если фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) не запускается автоматически, мы можем попробовать запустить ее вручную и проверить, остается ли она такой, однако эта идея обычно терпит неудачу.
1]Нажмите Win + R и откройте окно «Выполнить». Введите команду services.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно «Службы».
2]В списке, расположенном в алфавитном порядке, найдите фоновую интеллектуальную службу передачи. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
3]Измените тип запуска на «Вручную» и «Статус службы» на «Пуск».
Две другие услуги, которые имеют значение, — это осведомленность о сетевом расположении и список сетей. Проверьте, находится ли их статус «Выполняется». Если нет, запустите их вручную.
Решение 2]Сканировать нашу систему на наличие вредоносных программ
Вирус — это одно, а обычное вредоносное ПО — другое. Если мы столкнулись с проблемой запуска фоновой интеллектуальной службы передачи (BITS), попробуйте просканировать систему с помощью антивирусной программы, которая предлагает полную защиту.
Решение 3]Изменить тип запуска
1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду msconfig и нажмите Enter. Это откроет конфигурацию системы.
2]На вкладке «Общие» измените переключатель на «Выборочный запуск».
3]Снимите флажок Загрузить элементы автозагрузки.
4]Нажмите «ОК» и перезагрузите систему.
Надеюсь, поможет!