Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой Steam Guard не отображал код

Steam хранит много информации о пользователях/геймерах, включая доступ ко всем играм, которые приобрел пользователь, историю их чатов с друзьями в Steam и даже данные их банковских счетов в некоторых случаях. Чтобы защитить эти данные, Steam предоставляет пользователям возможность принять дополнительные меры с помощью Steam Guard. В этом посте мы предлагаем советы, которые вы можете попробовать, если Steam Guard не показывает код на вашей игровой машине с Windows 11 или Window 10.

Steam Guard не показывает код

Steam Guard не показывает код

Если Steam Guard не показывает код на вашей игровой машине с Windows 11/10 вы можете попробовать наши рекомендуемые решения в порядке, указанном ниже, и посмотреть, поможет ли это решить проблему в вашей системе.

  1. Перезапустите Steam
  2. Проверить все папки электронной почты
  3. Отключите и повторно привяжите свою учетную запись Steam
  4. Отключите и снова включите аутентификатор из приложения Steam.

Давайте взглянем на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1]Перезапустите Steam

Первый шаг по устранению неполадок, который вы можете предпринять, чтобы решить проблему с игровой установкой Windows 11/10, — это перезапустить Steam. Большинство затронутых пользователей не смогли получить код с первой попытки. И, как сообщают некоторые затронутые пользователи, сработала попытка перезапустить приложение на игровом устройстве, с помощью которого вы пытаетесь войти, а затем снова открыть экран Steam Guard. Выполнив это несколько раз, вы должны получить код на свой адрес электронной почты.

На ПК с Windows вы можете перезапустить приложение Steam, щелкнув правой кнопкой мыши значок в углу панели задач и выбрав Покидать или Закрывать или Выход как может быть дело. Кроме того, вы можете завершить процесс Steam в диспетчере задач. После этого перезапустите приложение, щелкнув запись в меню «Пуск» или дважды щелкнув ярлык приложения Steam на рабочем столе.

2]Проверьте все папки электронной почты

Поскольку код отправляется на вашу электронную почту, это решение требует, чтобы вы проверили все папки своей учетной записи электронной почты. Возможно, код Steam Guard был отправлен в папку со спамом или нежелательной почтой или в другую папку, отличную от папки «Входящие», поскольку письма такого типа обычно не всегда отправляются в папку «Входящие», из-за чего вы можете подумать, что код не был отправлен. отправил вам.

Итак, если вы проверили все папки электронной почты и по-прежнему не смогли найти письмо ни в одной из этих других папок, вы можете попробовать следующее предложение.

3]Отключите и повторно привяжите свою учетную запись Steam.

Еще одно жизнеспособное решение, которое сработало для большинства затронутых пользователей, особенно для тех, кто пытается войти в свою учетную запись Steam с нового мобильного телефона, — отсоединить и повторно привязать учетную запись Steam. Это просто требует, чтобы вы отвязали свою учетную запись Steam от всех новых устройств, к которым вы подключались, за исключением основного ПК с Windows 11/10, который вы используете для приложения. После отмены связи вы можете попробовать повторно связать учетную запись с новым устройством, которое вы используете, а затем проверить все папки электронной почты на наличие почты от Steam, включая ваш код.

Чтобы отменить и повторно связать свою учетную запись Steam, выполните следующие действия:

Чтобы отменить связь

  • Перейдите в настройки учетной записи.
  • Выберите Отключить учетную запись, а затем выберите Подтвердить.

Пересвязать

  • Перейдите в настройки учетной записи.
  • Выберите Привязать свою учетную запись Steam.
  • Войдите в систему с учетными данными Steam учетной записи, которую вы хотите связать.

Попробуйте следующее предложение, если это действие не помогло решить проблему.

4]Отключите и снова включите аутентификатор из приложения Steam.

Если у вас пока ничего не работает, вы можете отключить, а затем включить и настроить аутентификацию Steam Guard из приложения Steam. Выполнив эту задачу, вы сможете без проблем получить код Steam Guard.

Надеюсь это поможет!

Насколько хорош Steam Guard?

Поскольку вы единственный пользователь, имеющий доступ к временным кодам, сгенерированным Steam Guard, другие пользователи платформы не смогут взломать вашу учетную запись. Даже если у вас есть ваш пароль, другой пользователь не может войти в систему. Мобильный аутентификатор Steam Guard более безопасен, поскольку злоумышленнику потребуется ваш телефон, чтобы взломать вашу учетную запись.

Как получить резервные коды Steam?

Чтобы получить резервные коды Steam или создать резервный код, вам необходимо войти в свою учетную запись и запросить резервные коды, которые вы можете сохранить или распечатать и использовать только 1 раз. Если вы попробуете, вы получите страницу резервных кодов, эти коды можно сохранить по электронной почте, распечатать или сохранить в любом месте на вашем компьютере.

Как мне подтвердить свою учетную запись Steam?

Чтобы подтвердить свою учетную запись Steam, сделайте следующее:

  • Откройте Стим.
  • Нажмите Steam > Настройки.
  • Нажмите «Подтвердить адрес электронной почты».
  • Следуйте инструкциям на экране. Затем вы должны получить электронное письмо от службы поддержки Steam.
  • Щелкните уникальную ссылку, указанную в этом сообщении электронной почты, чтобы завершить проверку своего адреса электронной почты.

Как найти код Steam Guard на ПК?

Чтобы найти свой код Steam Guard на ПК с Windows 11/10, следуйте этим инструкциям: Если вы вошли в систему, перейдите в меню Steam Guard (выбор в верхнем меню). Ваш текущий код должен отображаться там. Если вы не вошли в систему, код появится на странице входа.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.