Исправлена ​​ошибка остановки сеанса «Клиент Microsoft Security OOBE» 0xC000000D.

Microsoft Security Client — это собственный бесплатный клиент безопасности Microsoft для сканирования системы на наличие вредоносных программ и внешних атак. Программа бесплатна и работает в фоновом режиме, постоянно защищая вашу систему. Однако иногда выдает следующую ошибку:

Сеанс «Клиент Microsoft Security OOBE» остановлен, ошибка 0xC000000D

Эта ошибка также может вызвать ошибку «Синий экран смерти». Таким образом, важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы обеспечить безопасность вашей системы.

Примечание. Для систем, использующих Защитник Windows, нам необходимо выполнить те же действия по устранению неполадок для Защитника Windows, поскольку это будет текущий клиент безопасности. Например. Убейте процесс защитника Windows в диспетчере задач.

Следующие шаги могут помочь в решении проблемы:

Решение 1]Убейте процесс Microsoft Security Client (msseces.exe) в диспетчере задач.

Одна из причин, по которой программа Microsoft Security Client внезапно перестала работать, заключается в том, что процесс мог быть поврежден. Перезагрузите систему и проверьте, помогает ли это. Если это не убьет процесс Microsoft Security Client в диспетчере задач.

1]Нажмите CTRL + ALT + DEL и выберите «Диспетчер задач» из вариантов.

2]В списке процессов найдите процесс msseces.exe. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Завершить процесс.

3]Перезагрузите систему сейчас и проверьте, сохраняется ли проблема.

Если вы не можете найти процесс в диспетчере задач, вы также можете остановить его из командной строки.

1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду cmd и нажмите Enter, чтобы открыть окно командной строки.

2]Введите следующую команду и нажмите Enter:

Stop msseces.exe

Остановить процесс Microsoft Security Essentials

3]Перезагрузите систему.

Решение 2]Удалите файл EppOobe.etl.

1]Перейдите к следующему файлу в проводнике:

C:\ProgramData\Microsoft\Microsoft Security Client\Support\EppOobe.etl

Где C: системный диск.

2]Удалите файл EppOobe.etl.

Удалить файл

3]Перезагрузите систему и проверьте, помогает ли это решить проблему.

Решение 3]Полностью удалите клиент Microsoft Security

Причина, по которой я упомянул о «полном» удалении клиента Microsoft Security, заключается в том, что простого удаления его из меню «Программы и функции» будет недостаточно.

Перейти к этому связь и загрузите инструмент, упомянутый в разделе «Исправить это для меня». Запустите этот инструмент, чтобы удалить все компоненты Microsoft Security Essentials из системы.

Решение 4]Отключите службу помощника по совместимости программ.

1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите команду services.msc и нажмите Enter, чтобы открыть окно служб.

2]В алфавитном списке найдите службу Program Compatibility Assistant Service.

3]Щелкните правой кнопкой мыши службу и выберите «Свойства».

4]Измените тип запуска на «Отключено» в раскрывающемся меню, а статус службы — на «Остановлено».

Отключить службу помощника по совместимости программ

5]Примените статус и перезагрузите систему.

Решение 5]Обновите Windows

Поскольку это известная проблема, Windows может довольно скоро выпустить исправление. Исправление будет в форме обновления Windows. Мы могли бы время от времени обновлять Windows, чтобы не пропустить одно и то же.

Решение 6]Обновите драйверы графической карты.

Хотя проблема связана с Microsoft Security Client, известно, что она вызвана неисправными драйверами графической карты. Мы могли бы обновить так же, как упомянуто здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.