Исправление микрофона H800, не работающего в Windows 11/10

Несколько пользователей сообщали и сообщали о том, что их микрофон Logitech H800 перестал работать. Однако проблема явно связана с системой, а не с самим устройством, поскольку гарнитура отлично работает с другими системами. Еще одно наблюдение заключается в том, что пока микрофон перестает работать, воспроизведение звука остается нетронутым.

Причины

Драйвер Logitech мог выйти из строя во время обновления, драйверы гарнитуры повреждены, устарели или несовместимы с Windows, плохое соединение Bluetooth.

Прежде всего попробуйте выполнить следующие предварительные шаги:

1]Обновите Windows: проблемы могут быть связаны с драйверами или другими функциями, которые Windows может исправить. Исправление будет выпущено в виде обновления Windows.

2]Проверьте устройство на совместимость. Может случиться так, что, хотя гарнитура не вызывает проблем, она может быть несовместима с системой. Раньше работало с системой? Работает ли он с системами аналогичной марки и модели? В вашей системе устаревший процессор?

3]Запустите средство устранения неполадок с записью звука и Bluetooth: перейдите в «Настройки» >> «Обновления и безопасность» >> «Устранение неполадок» и выберите средство устранения неполадок с записью звука из списка. Запустить его. Повторите процесс для средства устранения неполадок Bluetooth.

После этого попробуйте последовательно выполнить следующие действия по устранению неполадок:

1} Обновите драйверы гарнитуры

2} Повторно подключите гарнитуру к нано-USB-ключу.

3} Установите программное обеспечение для управления дорожками мультимедиа с веб-сайта Logitech.

Решение 1]Обновите драйверы гарнитуры.

Внешние устройства загружают свои драйверы при подключении к системе. То же самое и с гарнитурой Logitech. В этом случае, поскольку пользователь может слушать звук, даже если микрофон не работает, мы знаем, что устройство подключено и загружены драйверы. Мы должны обновить их.

1]Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду devmgmt.msc. Нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.

Тип Devmgmt

2]В окне «Диспетчер устройств» прокрутите до «Аудиовходы и выходы» и разверните список.

3]Щелкните правой кнопкой мыши драйвер / драйверы наушников и выберите «Обновить драйвер».

Обновите драйверы микрофона

4]Вместо этого вы также можете рассмотреть возможность удаления драйверов и перезапуска системы, оставив устройство подключенным к системе.

5]Последние версии драйверов также можно загрузить с веб-сайта Logitech.

Решение 2]Повторно подключите гарнитуру к нано-USB-ключу.

Многие пользователи сообщают, что обсуждаемая проблема была решена после повторного сопряжения гарнитуры Logitech с ключом nano USB. Logitech запустила утилиту для упрощения процесса, которую можно скачать с здесь.

Решение 3]Установите программное обеспечение для управления дорожками мультимедиа с веб-сайта Logitech.

Хотя установка программного обеспечения для управления дорожками мультимедиа не требуется для системы, ее установка помогла пользователям решить проблему с микрофоном. Программное обеспечение можно загрузить с веб-сайта Logitech. здесь.Гарнитура

Надеюсь, поможет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.