Исправление проблемы с микрофоном и звуком TeamViewer, не работающей в Windows 10 / 11

TeamViewer — это широко используемое приложение, особенно для групповых онлайн-совещаний. Это отличный инструмент для тех, кто работает из дома или удаленно. Помимо онлайн-совещаний, он также известен для совместного использования рабочего стола, удаленного управления, обмена файлами и т. Д. Однако, чтобы все работало нормально, микрофон и звук в TeamViewer также должны работать правильно.

Но многие пользователи сообщают о проблемах со звуком микрофона и звука в TeamViewer на ПК с Windows 10. Это может вызывать беспокойство, потому что вы не хотите производить плохое впечатление профессионально, не так ли? Итак, как решить проблему? Посмотрим, как.

РЕКЛАМА

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как исправить проблему со звуком микрофона и звука в TeamViewer в Windows 10 и Windows 11

Шаг 1: Запустите TeamViewer и щелкните вкладку «Дополнительно», расположенную в верхней части виджета. Теперь нажмите «Параметры» в меню.

Дополнительные параметры Teamviewer

Шаг 2: В окне «Параметры TeamViewer» щелкните параметр «Удаленное управление» в левой части панели. Теперь в правой части панели перейдите в категорию «Удаленное управление по умолчанию» и установите флажок «Воспроизведение звуков и музыки компьютера». Если он уже проверен, оставьте его как есть.

Параметры Пульт ДУ Пульт ДУ по умолчанию Проверить Воспроизвести звуки и музыку компьютера

Шаг 3: Затем перейдите к параметру «Собрания» в левой части панели. В правой части панели > «Параметры собрания по умолчанию» > установите флажок «Общий доступ к компьютерным звукам и музыке».

Совещание Параметры совещания по умолчанию Отметьте Предоставление общего доступа к звукам и музыке компьютера

Шаг 4: Затем в левой части панели нажмите «Аудиоконференции». В правой части панели > Голосовое воспроизведение > Динамики > Выберите стандартное устройство воспроизведения в раскрывающемся списке. Выберите «Голосовой ввод» > «Микрофон» > «Сохранить устройство связи по умолчанию», если микрофон работает нормально.

Аудиоконференции Голосовое воспроизведение Динамики Стандартное устройство воспроизведения Голосовой ввод По умолчанию

Шаг 5: Если микрофон не работает должным образом, выберите «Звуковая карта» — «Микрофон» (2 — «Аудиоустройство высокой четкости»). Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Аудиоконференции Голосовой ввод Микрофон Звуковая карта Микрофон

Теперь, когда вы выполнили все шаги, просто выйдите из TeamViewer и перезапустите, чтобы проверить, нормально ли работают микрофон и звук.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *