Исправление зависания при проверке требований к сети в Windows 10/11

С момента запуска Windows 8 версии операционной системы постоянно сталкивались с проблемами сетевого подключения. Ранее в Windows 8 распространенной проблемой была ошибка «Ограничено или нет подключения». Microsoft пыталась работать над этими проблемами, улучшая ситуацию с каждым обновлением. Тем не менее, многие пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами в сети.

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с сетью в Windows 10 и Windows 11 является «Проверка требований к сети».

Проверка требований к сети Мин.

Это происходит, когда пользователь пытается подключиться к сети, однако система не подключается и не выдает сообщение об ошибке «Не удается подключиться к этой сети». Вы можете попробовать перезагрузить систему, если это поможет, но обычно это не так.

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить проблему:

Решение 1]Удалите и переустановите драйверы

1. Найдите Диспетчер устройств в окне поиска Windows.

2. Теперь щелкните значок диспетчера устройств, чтобы открыть диспетчер устройств.

3. Теперь разверните Сетевые адаптеры.

4. Щелкните правой кнопкой мыши сетевой адаптер и выберите «Удалить».

Удалить устройство

Примечание. Если вы не знаете, какой у вас сетевой адаптер, нажмите вместе клавишу Windows + R, напишите в ней ncpa.cpl и нажмите OK. Теперь в открывшемся окне найдите адаптер, с помощью которого вы подключаетесь к Интернету. Наведите на него курсор мыши, чтобы узнать свой сетевой адаптер.

5. Теперь нажмите «Действие», а затем нажмите «Сканировать на наличие изменений оборудования».

Сканирование аппаратных изменений

Решение 1]Обновите Windows

Поскольку Windows знает, что пользователи сталкиваются с этой проблемой, они попытаются решить ее. Резолюция будет запущена в виде обновления. Таким образом, нам нужно поддерживать Windows в актуальном состоянии.

Решение 2]Запустите средство устранения неполадок сети

Встроенное средство устранения неполадок с сетью может помочь в решении этой проблемы.

1]Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ шестеренки, чтобы открыть страницу настроек.

2]Перейдите в раздел «Обновления и безопасность», а затем на вкладку «Устранение неполадок».

3]Выберите средство устранения неполадок сетевого адаптера.

Средство устранения неполадок сетевого адаптера

4]Дайте ему запуститься, а затем перезагрузите систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.