Исправлено — Код ошибки планировщика заданий 0x80070057 в Windows 11/10
Многие пользователи Windows сообщают, что всякий раз, когда они пытались запланировать задачу в Планировщике заданий, Код ошибки 0x80070057 всплывает, а затем пользователь не сможет ничего сделать. Планировщик задач — это приложение в ОС Windows, которое позволяет пользователям планировать задачу, которая запускает любые программы или скрипты в определенное запланированное время. Это может быть очень неприятно, когда какой-либо пользователь не может запустить запланированное задание в своей системе, и независимо от того, сколько раз вы перезагружаете свою систему, проблема все равно остается. Но не стоит паниковать, в этом посте мы предложили несколько решений, которые определенно помогут вам.
Исправление 1 — перезапустить службу планировщика заданий
Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Шаг 2: Введите services.msc в диалоговом окне запуска и нажмите клавишу Enter.
Шаг 3. Найдите службу планировщика заданий, прокрутив окно служб вниз.
Шаг 4: Щелкните правой кнопкой мыши Планировщик заданий и выберите «Свойства» в контекстном меню.
Шаг 5: Выберите «Автоматически» в качестве типа запуска из раскрывающегося списка и нажмите кнопку «Стоп», чтобы остановить службу планировщика задач.
Шаг 6: Затем убедитесь, что в качестве типа запуска выбрано «Автоматически», и нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить службу планировщика задач, как показано ниже.
Шаг 7: Нажмите «ОК», чтобы внести изменения и закрыть окно «Свойства планировщика задач».
Шаг 8: Теперь попробуйте и проверьте, сохраняется ли проблема.
Надеюсь, это решило вашу проблему. Если нет, попробуйте другие решения, приведенные ниже в этом сообщении.
Исправление 2 — проверьте наличие поврежденных системных файлов
Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши windows + R на клавиатуре, чтобы открыть командное окно «Выполнить».
Шаг 2. Введите cmd в поле «Выполнить» и одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + ENTER.
Шаг 3: Нажмите Да, чтобы продолжить всплывающее окно UAC.
Шаг 4: Затем введите sfc / scannow и нажмите клавишу Enter.
Шаг 5: Начнется проверка на наличие поврежденных системных файлов, и потребуется некоторое время для обработки, поэтому, пожалуйста, дождитесь ее завершения.
Шаг 6: Вы можете видеть, что команда sfc / scannow успешно выполнена.
Шаг 7. Перезагрузите систему и один раз проверьте, сохраняется ли проблема.
Надеюсь, это решило вашу проблему.
Исправление 3 — Используйте права администратора
Шаг 1. Перезагрузите систему.
Шаг 2: Войдите в свою систему с учетной записью пользователя с правами администратора.
Шаг 3. Попробуйте запланировать задачу с помощью планировщика задач.
Шаг 4. Проверьте, не появляется ли проблема снова.
Надеюсь, это решит проблему.
Исправление 4 — Проверьте наличие обновлений Windows
Шаг 1. Нажмите вместе клавиши Windows + I в вашей системе, чтобы открыть приложение «Настройки».
Шаг 2. Щелкните Центр обновления Windows на левой панели окна настроек.
Шаг 3: Затем нажмите Проверить наличие обновлений в правой части страницы обновлений Windows, как показано ниже.
Шаг 4. Если доступны какие-либо обновления, загрузите и установите их.
Шаг 5: Затем перезагрузите систему и проверьте, появляется ли код ошибки.
Надеюсь, это решило проблему.
Это все!
Я надеюсь, что вы нашли этот пост информативным и полезным.
Пожалуйста, дайте нам знать, какое исправление помогло вам в разделе комментариев ниже.
Спасибо.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)