Исправьте ошибку Outlook 0x800ccc92 правильно

Некоторые пользователи Outlook сообщают, что не могут отправлять или получать электронные письма. Когда они пытаются сделать то же самое, появляется ошибка Outlook 0x800ccc92. В этой статье мы собираемся решить следующую проблему.

0x800ccc92 Ошибка Outlook правильно

Получение сообщения об ошибке (0x800ccc92) «Ваш почтовый сервер отклонил ваш вход в систему. Подтвердите свое имя пользователя и пароль для этой учетной записи в настройках учетной записи. Сервер ответил: ERR (AUTH) Аутентификация не удалась».

Устраните ошибку Outlook 0x800ccc92 правильно

Если вы видите 0x800ccc92 в Outlook, попробуйте следующие решения.

  1. Проверьте свое имя пользователя и пароль
  2. Проверьте настройки сервера
  3. Выйти с других устройств
  4. Удалить и прочитать свой аккаунт
  5. Восстановить Outlook
  6. Сбросить сетевые протоколы

Поговорим о них подробно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1]Проверьте свое имя пользователя и пароль

Во-первых, нам нужно убедиться, что ваше имя пользователя и пароль верны. Вам нужно ввести правильное имя пользователя и пароль для входа в систему. Как только вы это сделаете, он должен войти в систему. Если это не так, должна быть ошибка, ознакомьтесь с более поздними решениями для ее устранения.

2]Проверьте настройки сервера

настройки сервера Outlook

Затем нам нужно проверить настройки сервера, так как любая неправильная конфигурация может вызвать у вас проблемы. Мы собираемся проверить настройки сервера и посмотреть, не требуются ли какие-либо изменения.

  • Откройте Outlook.
  • Нажмите на Файл.
  • Перейти к Информация, нажмите Настройки учетной записи, и выберите Настройки сервера.
  • Проверьте следующие настройки.

=> Настройки входящей почты

  • Имя пользователя: Ваш адрес электронной почты
  • Пароль: Вы используете для входа в свою веб-почту
  • Сервер: imap.gmail.com
  • Порт: 993
  • Шифрование: TLS/SSL
  • Безопасная аутентификация по паролю (SPA): Нет

=> Настройки исходящей почты

  • Сервер: smtp.gmail.com
  • Порт: 587
  • Шифрование: SSL/TLS
  • Безопасная аутентификация по паролю (SPA): Нет
  • Аутентификация исходящего сервера: да, те же настройки, что и у вашего входящего сервера

Если какие-либо из настроек неверны, измените их, а затем сохраните изменения. Надеюсь, это поможет вам.

3]Выйдите из системы с других устройств

Если вы вошли в систему с тем же адресом электронной почты на других устройствах, попробуйте выйти из системы на некоторое время и посмотреть, поможет ли это. Это не постоянное решение, поскольку вы, очевидно, можете войти на несколько устройств одновременно, но оно сработало для некоторых пользователей, поэтому оно может сработать и для вас. Если это не помогло, попробуйте следующее решение.

4]Удалить и прочитать свою учетную запись

Далее мы собираемся удалить и повторно добавить вашу учетную запись. Это устранит любые сбои, с которыми вы можете столкнуться. Чтобы удалить учетную запись, просто нажмите на Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи, выберите учетную запись, которую хотите удалить, и нажмите «Удалить». Теперь добавьте эту учетную запись в Outlook и посмотрите, сохраняется ли проблема. Надеюсь, это поможет вам.

5]Восстановить Outlook

Вы также можете увидеть соответствующий код ошибки, если Outlook поврежден. Нам нужно восстановить приложение и посмотреть, работает ли оно. Выполните указанные шаги, чтобы сделать то же самое.

  1. Откройте настройки по Выиграть+Я или выполнив поиск в меню «Пуск».
  2. В окне настроек выберите Приложения > Приложения и функции.
  3. В разделе «Приложения и функции» прокрутите список и выберите продукт Office, который вы хотите восстановить.
  4. Когда вы выберете приложение, вы увидите там опцию «Изменить», нажмите на нее.
  5. На следующей странице выберите переключатель рядом с Ремонт кнопку, а затем нажмите Cпродолжать.

Наконец, следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить Outlook. Надеюсь, это решит проблему, если она возникла из-за повреждения в приложении Outlook.

6]Сброс сети

Проблема не может быть ничем иным, как глюком. Этот глюк обычно в сетевых протоколах. Мы собираемся освободить и обновить IP, сбросить Winsock, очистить DNS и проверить, работает ли он. Для этого откройте Командная строка и выполните следующие команды.

ipconfig /release ipconfig /renew ipconfig /flushdns ipconfig /registerdns netsh winsock reset

Это должно сделать работу за вас.

Надеюсь, вы сможете решить проблему, используя решения, упомянутые в этой статье.

Чтение: исправить ошибку Outlook 0x8004011D, сервер недоступен

Как исправить 0X800CCC0E?

Ошибка Outlook 0x800CCC0E — это ошибка протокола SMTP. Он появляется при отправке или получении сообщений электронной почты в Outlook или Outlook Express. Существуют различные решения, которые вы можете попробовать решить эту проблему. Мы рекомендуем вам проверить решения, упомянутые в нашей статье, чтобы решить проблему.

Как исправить ошибку в Outlook?

Каждый код ошибки, который вы видите в Outlook, имеет связанное с ним значение. Поэтому было бы лучше, если бы вы использовали код ошибки для поиска решений. Однако, если есть проблема с приложением Outlook, вам необходимо ее исправить. Проверьте пятое решение, упомянутое здесь, чтобы решить проблему.

Читать:

0x800ccc92 Ошибка Outlook правильно

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *