Как использовать функцию РЯДСУММ в Excel

В этом посте мы увидим, как использовать функцию SERIESSUM в Excel. Функция SERIESSUM — это математическая и тригонометрическая функция в Microsoft Excel, и ее цель — вернуть сумму степенного ряда на основе формулы.

Как использовать функцию РЯДСУММ в Excel

Формула для функции РЯДСУММ:

РЯДСУММ (x, n, m, коэффициенты)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ниже приведен синтаксис функции РЯДСУММ:

  • X= Входное значение для ряда мощностей. Необходимый.
  • N = начальная степень, которую вы хотите поднять до x; требуется для.
  • M = шаг увеличения M на каждый член ряда. Требуется.
  • Коэффициенты = набор коэффициентов, на которые умножается каждая последующая степень x.

Как использовать функцию РЯДСУММ в Excel

Выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать функцию РЯДИСУМ в Excel:

  1. Запустить Эксель
  2. Введите данные или используйте существующие данные.
  3. Введите формулу в ячейку
  4. Нажмите Ввод.
  5. См. результат.

Запустите Microsoft Excel.

Введите свои данные или используйте существующие данные.

Введите в ячейку, куда вы хотите поместить результат = РЯДСУММ(A2,0,2,D2:D4).

Нажмите Enter, чтобы увидеть результат. Результат 0,504711076.

Есть два других метода использования функции SERIESSUM.

Первый способ — нажать FX кнопку в левом верхнем углу рабочего листа Excel.

Появится диалоговое окно «Вставить функцию».

В диалоговом окне в разделе «Выбрать категорию» выберите Математика и тригонометрия из списка.

В разделе «Выбор функции» выберите СУММА СЕРИИ функцию из списка.

Затем нажмите ХОРОШО.

А Аргументы функции диалоговое окно откроется.

Введите в поле ввода ячейку, содержащую число, которое вы хотите рассчитать.

Затем нажмите ХОРОШО.

Второй способ — перейти на вкладку «Формулы» и нажать кнопку Математика и тригонометрия кнопка в Библиотека функций группа.

Затем выберите СУММА СЕРИИ из выпадающего меню.

Откроется диалоговое окно «Аргументы функции».

Следуйте тому же методу, что и в методе 1.

Затем нажмите ХОРОШО.

Мы надеемся, что вы понимаете, как использовать функцию РЯДСУММ в Microsoft Excel.

Как вы СУММИРУЕТЕ все под ячейкой?

Выполните следующие действия, чтобы просуммировать все числа в электронной таблице:

  1. Выберите ячейку под последней ячейкой столбца, который вы хотите вычислить.
  2. Затем перейдите на вкладку «Формулы».
  3. Нажмите «Автосумма» в группе «Библиотека функций», затем нажмите «Ввод», чтобы увидеть результат.

В чем разница между промежуточным итогом и суммой в Excel?

Subtotal возвращает промежуточный итог в списке или базе данных; его можно использовать повторно в одном и том же столбце для промежуточных итогов и снова использовать для общего итога. Сумма складывает все числа в диапазоне ячеек.

Какова формула суммирования нескольких ячеек?

Если вы хотите суммировать несколько ячеек в электронной таблице, вы должны использовать формулу СУММ. При суммировании нескольких ячеек в Excel вы можете добавить в формулу отдельные значения, ссылки на ячейки или диапазоны или их комбинацию. Например, =Сумма(B2:B5) суммирует значения в ячейках B2 и B5. =Сумма(B2:B5, C2:C5) суммирует значения в ячейках B2 и B5, а также в ячейках C2 и C5.

ЧИТАЙТЕ: как использовать функции замены и замены в Microsoft Excel

Каковы сочетания клавиш для автосуммы?

Хотя вы можете получить доступ к функции автосуммы на вкладке «Формулы», вы также можете использовать сочетание клавиш. Клавиши быстрого доступа помогают пользователям выполнять быстрые команды. Горячая клавиша для функции автосуммы — Alt+=.

ЧИТАЙТЕ: как использовать функцию Excel GCD.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *