Как использовать Power Automate в Windows 11

Microsoft предоставила все бесплатные приложения Windows 10 в Windows 11, а также несколько новых. Самое захватывающее новое приложение, которое приходит в Windows 11, — это приложение под названием Power Automate Desktop. В этой статье мы объясним, что делает это приложение и как использовать это уникальное приложение на вашем новом устройстве с Windows 11.

Мощная автоматизация рабочего стола

Рабочий стол Power Automate, как следует из названия, автоматизирует практически любую задачу, которую вы хотите выполнить в Windows 11. Этот инструмент RPA (Robotic Process Automation) позволяет пользователям записывать и использовать повторяющиеся задачи, используя более продвинутый и упрощенный графический интерфейс пользователя. Ближайшим сравнением может быть функция «Макрос» в MS Excel, но она более продвинута, чем последняя.

Это было платное приложение в Windows 10, которое позже стало бесплатным. Но Windows 11 поставляется с этим приложением.

Как настроить и использовать Power Automate Desktop

Следуйте этому руководству, чтобы понять, как работает Power Automate Desktop, и как использовать его в своей системе.

Шаг 1. Настройка инструмента Power Automate

1. Нажмите одновременно клавиши Windows + S, чтобы получить доступ к окну поиска.

2. Затем введите «Power Automate» в поле поиска.

3. Далее нажмите «Power Automate» в результатах поиска.

Мощность автоматизировать поиск мин.

4. Сначала Power Automate загрузит последнюю версию приложения.

Итак, дождитесь завершения процесса загрузки. После загрузки и установки выполните остальные шаги.

Загрузка обновлений мин.

5. Вам будет предложено войти в систему с учетной записью Microsoft. Затем нажмите «Войти», чтобы войти с учетными данными своей учетной записи.

Войти с минимальным паролем

6. Поместите свой адрес электронной почты, связанный с учетной записью Microsoft, в специальное поле.

7. Затем нажмите «Войти», чтобы войти в свою учетную запись.

Войти Мин.

8. Далее просто выберите учетную запись Microsoft из списка учетных записей.

Бухгалтерская книга Мин.

9. Далее напишите пароль от своей учетной записи и нажмите «Войти».

Пароль Следующая Мин.

Таким образом, вам нужно настроить Power Automate, прежде чем вы сможете его использовать.

Шаг 2. Настройте и используйте Power Automate

После того, как вы настроили его, вы можете создать новый поток и настроить его в соответствии с вашими требованиями.

1. Сначала нажмите «Новый поток».

Новый мин. расход

2. Задайте имя для автоматизации по своему усмотрению.

3. Затем нажмите кнопку «Создать» в левом нижнем углу.

Создать мин потока

4. Вы увидите, что поток создан. Сверните окно Power Automation, если редактор потока уже открыт.

5. Если редактор потоков еще не открыт, просто дважды щелкните имя созданного потока.

Двойной щелчок на минимальном потоке

Это откроет редактор потока на вашем компьютере.

В этом редакторе вы найдете несколько инструментов для записи/создания макета ручного действия. Функция записи действий самая простая и полезная даже для новичков.

Шаг 4. Запишите ПОТОК с помощью настольного рекордера.

Мы создали и показали подробный подход к тому, как записать простой процесс потока, а затем пример «Как автоматически очистить корзину».

1. В окне Power Automate Desktop щелкните значок «Рекордер рабочего стола».

Запись Мин.

Экран Power Automate Desktop свернется.

2. Когда откроется окно рекордера рабочего стола, нажмите «Начать запись»*.

Начать запись мин.

Теперь просто выполните шаги, которые вы хотите, чтобы этот процесс потока выполнял. Power Automate посчитает эти шаги и запишет их.

Пример

Мы создали простой процесс автоматизации очистки корзины.

Это шаги, которые необходимо выполнить, поскольку Power Automate запишет точные шаги.

а. Сверните средство записи рабочего стола, если оно не свернуто.

б. Затем дважды щелкните значок «Корзина» на рабочем столе.

в. После этого нажмите «Очистить корзину», чтобы очистить содержимое каталога.

д. Появится сообщение для подтверждения. Просто нажмите «Да».

е. Когда вы закончите, разверните окно «Desktop Recorder». Затем нажмите «Приостановить запись».

Здесь мы подробно описали этот процесс с помощью этого —

3. Наконец, нажмите «Готово», чтобы завершить процесс записи.

Готово Мин.

4. Теперь просто нажмите значок «Сохранить» на верхней панели, чтобы сохранить эту запись.

Это сохранит файл на вашем компьютере.

Сохранить мин записи

5. Если вы хотите увидеть, как работает эта автоматизация, нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы проверить ее.

Разыграй мин.

Это будет воспроизводить поток, который вы записали. Он будет выполнять те же шаги, которые вы записали с помощью настольного диктофона.

Таким образом, вы только что создали новую простую автоматизацию потока на своем компьютере.

[

*NOTE –

1. Once you have started the recording process, you can pause the recording process. To do so, just click on the “Pause recording“.

 

Pause Recording

 

2. If something odd happens during the recording process or you record a wrong step, just tap on the “Reset recording“.

This will clear all the recorded steps that you have just recorded.

 

Reset Recording

 

]

Процесс записи, который мы объяснили, является самым простым подходом. Это приложение также предлагает огромный набор инструментов для более подробного процесса создания блок-схем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *